Формат: MBF21.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
Обзор/Прыжки/Приседания: Свободный обзор не запрещён, но от прыжков с приседаниями лучше отказаться.
Суммарное количество дней: 4.
Описание: Эти карты предполагались быть моими вкладами в проект сообщества "Doomed Urbex", который стал одной из моих самых больших ошибок в сообществе, ибо он был начат под сильным влиянием момента. По итогу, я сбросил с себя непосильную ношу и отправился со своими картами "на вольные хлеба". Так и родилась идея моего личного тихого уголка, который я мог бы обновлять время от времени, добавляя в него новые карты. Данный сборник посвящён моей любимой городской тематике, поэтому будьте готовы окунуться в каменные джунгли с головой.
История: Вы были обычным парнем, который жил своей лучший жизнью, пока Адское заражение не начало распространение. Теперь эти ублюдки стоят на пороге вашего собственного дома и, кажется, они смогли добраться до вашего брата. Месть? Это лишь вишенка на торте, который будет состоять из внутренностей поверженных вами монстров. Вам предстоит пережить несколько дней в отчаянных попытках найти кого-либо по-настоящему живого в этих городских (или около-городских) локациях. Считайте это длительное путешествие вашим персональным походом, во время которого вы сожжёте всех демонов и чертей вашей священной яростью.
Постойте! Это - дни, а не карты? Я был очень вдохновлён видеоигрой "Postal", поэтому решил, что протагонист этой истории будет вести свой собственный "Боевой Журнал" со своими заметками касаемо посещённых мест и локаций, которые ещё предстоит зачистить. Помимо постоянного показа различных изображений на экране результатов я также заменил обычный термин "MAP" на "DAY" для лучшего погружения в атмосферу обречённого похода по городским и около-городским локациям. Если вы готовы испортить себе сюрприз и взглянуть на доступные дни, то прошу взглянуть ниже.
Заметки: Я с полной уверенностью могу сказать, что целевым портом является именно "DSDA-Doom", так как в нём определённые вещи работают именно так, как и задумано. Например, правильное скалирование изображений на экране результатов, периодический звук стука колёс поезда на дне №2 и сама маска "DAY" вместо "MAP". Конечно, вы можете использовать ваш любимый порт и, в 99% случаев, всё будет работать более-менее адекватно без каких-либо критических поломок, однако в таком случае я не могу дать 120% гарантию, что вы получите именно тот опыт, который я хотел передать.
Благодарности: ● RottKing за "Realistic Texture Pack", которому мне хотелось подарить второе дыхание.
● Rosie Revenant и Skaladin за раннее тестирование.
Музыка:
Скрытый текст:
● Титульный Экран: ? (Я вырезал часть трека "Game Over" из HSFC.WAD...)
● Экран Результатов: ? (На данный момент, я не знаю, что это за трек...)
● День №0: Quake - Parallel Dimensions (Cover By SilentZorah)
● День №1: Duke Nukem 3D - "Taking The Death Toll"
● День №2: L.A. Sieben - Agony Rhapsody
● День №3: Descent II - Briefing
● День №4: Duke Nukem 3D - "Alfred H. (My Family's Plot)"
Трек, играющий на второй день похода, называется "Agony Rhapsody", а написал его Лео Зибен (L.A. Sieben).
Думаю, летсплей не заставит себя долго ждать - надо будет только сравнить работу сборника через порт DSDA-Doom с портом GZDoom v4.10.0, через который я играю во всё.
Отличный вад, очень понравилась реализация подачи сюжета (да и геймплея) посредством коротких уровней-"дней". Этим достигается и разнообразие, и живость, и динамика. Скучать не приходится, надоесть не успевает, длится ровно столько, сколько нужно (ну, может, ещё пары "дней" лично мне не хватило для полного счастья).
Городской сеттинг как всегда на высоте, RastaManGames натурально один из лучших в построении карт в этом ключе. Очень порадовали отсылки (особенно на Борова и на Blood)!