Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Boom] "Home... Sweet Home?"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Home... Sweet Home?"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 6 points
1434

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.23 07:53:51
Название: "Home... Sweet Home?".
Формат: Boom.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
Обзор/Прыжки/Приседания: Если хочется - можно свободно оглядываться мышью. Прыжки и приседания не обязательны, чтобы пройти эту карту.

Описание: Эта карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го. Но увы... Не получилось. Не фартануло. На момент конца 2022-го года была готова лишь малая часть от всех карт (при том, что хотели всё скомпилировать под конец августа с максимально-допустимой растяжкой до сентября). У данного проекта не было ни темы на форуме, ни сервера в Discord'е, поэтому все нити могли легко оборваться и моя карта могла остаться в небытии. Сама карта была в слоте №9, поэтому на ней можно найти плазмагадан. Всё проходится на UV с пистолетом без каких-либо проблем. Стоит отметить, что в зависимости от выбранной сложности, ключ-карты имеют различные позиции, что может скрасить ваше перепрохождение.

Заметки: В старых версиях побег из стартового дома был запутанным, но перед написанием данной темы я подправил небольшие косячки, поэтому теперь с этим не должно возникнуть каких-либо проблем.

Благодарности:
● Engine Technology за их видеоигру "MARS3D", откуда были позаимствованы текстуры.
● Jimmy за его прекрасную композицию "Kraft Twerk", которая была использована на этой карте.
● Ukiro за его пакет текстур "OTex", откуда я одолжил красивые красные стальные балки.

Скачать (Google.Drive)


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, BeeWen, MAN_WITH_GUN, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122, Kisadillah, Дмитрий С.
1 4 1
Kenon
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +42
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.23 11:14:53
Помянем тот самый слоумаппинг проект из телеги

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.23 19:01:10
Приятная карта в стилистике "Hellfire", все очень знакомо, и потому мило. :) Бары, книжные магазины, и конечно же огромные сортиры )
В конце необязательный кибер, от которого можно свалить на кораблик. Только почему такая концовка странная?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 6 points
1434

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.23 19:15:37
Shadowman пишет:
Только почему такая концовка странная?

У меня вообще с этой картой какая-то мистика творится. :ha:
В ранних версиях в конце можно было услышать несколько вскриков Ромеро и потом его протяжный вопль, что представляло корабельный гудок.
Однако, в последних версиях, не смотря на то, что Вуду-кукол игрока около опасностей не находится, со смертью Ромеро наступает какая-то внезапная смерть самого игрока.
В следующей своей карте с транспортом я это учёл и вместо полноценного убийства Ромеро я ограничился лишь небольшим нанесением урона.
Но вообще, можно подвязать философскую мысль, что сбежать из персонального Ада не получится и злой рок всегда настигнет тебя.
1 4 1
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +558
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.07.23 01:24:57
Отличный уровень, прямо образец коронных приёмов RastaManGames. Интересный, интенсивный, с хорошей боёвкой. И для эксплоринга пространства тоже отведено немало.
От уровня прямо веет каким-то северным вайбом, отчего и у меня, тоже северянина, в груди что-то ностальгически ёкнуло. Особенно в порту, там, где контейнеры.
Концовка доставила отдельно, я трактовал её как убийственную ловушку на корабле в капитанской рубке, символизирующую фатум, рок, ДУМ.

Моё прохождение:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
2 1 8
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +887
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.23 18:31:16
RastaManGames пишет:
Эта карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го. Но увы...

А как насчёт проекта, который начался в августе 2023-го? Не хочу показаться навязчивым, но может быть, автор просто давно не заходил на форум. Если кто-то общается лично - может спросите?
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +172
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.23 19:24:03
Достойная карта, прошел ее с интересом. Это не тупой хардкор, а неспешное исследование городского района. Вообще классический Doom не приветствует реалистичную архитектуру местности с наполнением комнат бытовыми устройствами, но в данном случае подобный стиль не вызывает отторжения. В описании сказано, что "карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го". Michael63 ловко обыграл этот момент, предложив принять участие в новом проекте - уже этого года. Повод более чем серьезный - 30 лет выхода в свет оригинальной игры id Software.
1 1 12
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +887
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.08.23 21:04:31
Дмитрий С., если что, RastaManGames 19 июля выложил аж 6 вадов (1 мегавад и 5 одиночных карт), а потом добавил ещё одну, пожалуй, самую колоритную городскую карту Siberian Settlement. Они все видны в разделе "Мегавады и уровни". Часть из них ещё может поучаствовать в других проектах (т.е. как бы заняты), две в формате UDMF. Больше за автора говорить не буду, но к игре рекомендую. Desolated Canyon мне понравилась больше всего, Siberian Settlement вторая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Дмитрий С.
1 1 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +172
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.08.23 21:43:54
Я уже частично знаком с творчеством этого дизайнера: скачивал его зимние карты с иностранных сайтов. В комментариях зарубежные геймеры хвалили его стиль.
1 1 12
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.03.25 13:02:09
В отличие от атмосферных, мрачноватых и раскидистых вадов Lainos-а, имеет заметно более позитивный настрой.
Музыка деловая и дружелюбная, что настраивает на исследовательский лад.
Здесь есть импы, любующиеся на себя в зеркало. Здесь все унитазы - функциональные :)
Пришлось перенажимать все эти кнопки - потому что автор прячет за некоторыми такими кнопками секрет!
Горочка черепов за красивой витриной - это уже не ужас, это праздничный товар!
Какая депрессия, товарищи?.. Узбагойтесь!

В любых уровнях под Дум всегда радуюсь наличию Automap, которая позволяет дополнительно найти секреты.
И таки да, здесь я нашёл все 5 из 5 секретов, включая плазмаган в одном из контейнеров.
Редко увидишь столь красивый портовой склад контейнеров:
Скрытый текст:


Отдельно отмечу грузовички, стоящие у полуоткрытых магазинских складов - прекрасно создают какой-то особый локальный уют.

Концовка...кто не боится спойлеров, открывайте:
Скрытый текст:

...игрок выполнил самопожертвование, взорвав себя вместе с кораблём?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
4 11 23
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 6 points
1434

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.03.25 15:24:56
VladGuardian пишет:
Концовка...кто не боится спойлеров, открывайте:

Вообще... Тут вышло забавно.)
В то время, когда я тестировал карту, она просто завершалась рёвом Ромеро (что было уморительно, ибо было ощущение, что это так корабль гудит), однако в какой-то из моментов, видимо, я решил зачем-то засунуть туда вуду-куклу, от чего выбраться из этого района (увы) бедному Флинну Таггарту уже не получится...
:sad4:
1 4 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Boom] "Home... Sweet Home?"