Название: "Home... Sweet Home?".
Формат: Boom.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "DSDA-Doom" V0.25.6 | "Woof!" V11.3.0 | "Doom Retro" V4.8.1.
Обзор/Прыжки/Приседания: Если хочется - можно свободно оглядываться мышью. Прыжки и приседания не обязательны, чтобы пройти эту карту.
Описание: Эта карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го. Но увы... Не получилось. Не фартануло. На момент конца 2022-го года была готова лишь малая часть от всех карт (при том, что хотели всё скомпилировать под конец августа с максимально-допустимой растяжкой до сентября). У данного проекта не было ни темы на форуме, ни сервера в Discord'е, поэтому все нити могли легко оборваться и моя карта могла остаться в небытии. Сама карта была в слоте №9, поэтому на ней можно найти плазмагадан. Всё проходится на UV с пистолетом без каких-либо проблем. Стоит отметить, что в зависимости от выбранной сложности, ключ-карты имеют различные позиции, что может скрасить ваше перепрохождение.
Заметки: В старых версиях побег из стартового дома был запутанным, но перед написанием данной темы я подправил небольшие косячки, поэтому теперь с этим не должно возникнуть каких-либо проблем.
Благодарности: ● Engine Technology за их видеоигру "MARS3D", откуда были позаимствованы текстуры.
● Jimmy за его прекрасную композицию "Kraft Twerk", которая была использована на этой карте.
● Ukiro за его пакет текстур "OTex", откуда я одолжил красивые красные стальные балки.
Приятная карта в стилистике "Hellfire", все очень знакомо, и потому мило. Бары, книжные магазины, и конечно же огромные сортиры )
В конце необязательный кибер, от которого можно свалить на кораблик. Только почему такая концовка странная?
У меня вообще с этой картой какая-то мистика творится.
В ранних версиях в конце можно было услышать несколько вскриков Ромеро и потом его протяжный вопль, что представляло корабельный гудок.
Однако, в последних версиях, не смотря на то, что Вуду-кукол игрока около опасностей не находится, со смертью Ромеро наступает какая-то внезапная смерть самого игрока.
В следующей своей карте с транспортом я это учёл и вместо полноценного убийства Ромеро я ограничился лишь небольшим нанесением урона.
Но вообще, можно подвязать философскую мысль, что сбежать из персонального Ада не получится и злой рок всегда настигнет тебя.
Отличный уровень, прямо образец коронных приёмов RastaManGames. Интересный, интенсивный, с хорошей боёвкой. И для эксплоринга пространства тоже отведено немало.
От уровня прямо веет каким-то северным вайбом, отчего и у меня, тоже северянина, в груди что-то ностальгически ёкнуло. Особенно в порту, там, где контейнеры.
Концовка доставила отдельно, я трактовал её как убийственную ловушку на корабле в капитанской рубке, символизирующую фатум, рок, ДУМ.
Эта карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го. Но увы...
А как насчёт проекта, который начался в августе 2023-го? Не хочу показаться навязчивым, но может быть, автор просто давно не заходил на форум. Если кто-то общается лично - может спросите?
Достойная карта, прошел ее с интересом. Это не тупой хардкор, а неспешное исследование городского района. Вообще классический Doom не приветствует реалистичную архитектуру местности с наполнением комнат бытовыми устройствами, но в данном случае подобный стиль не вызывает отторжения. В описании сказано, что "карта могла быть вкладом в небольшой проект сообщества, который начинался в середине августа 2022-го". Michael63 ловко обыграл этот момент, предложив принять участие в новом проекте - уже этого года. Повод более чем серьезный - 30 лет выхода в свет оригинальной игры id Software.
Дмитрий С., если что, RastaManGames 19 июля выложил аж 6 вадов (1 мегавад и 5 одиночных карт), а потом добавил ещё одну, пожалуй, самую колоритную городскую карту Siberian Settlement. Они все видны в разделе "Мегавады и уровни". Часть из них ещё может поучаствовать в других проектах (т.е. как бы заняты), две в формате UDMF. Больше за автора говорить не буду, но к игре рекомендую. Desolated Canyon мне понравилась больше всего, Siberian Settlement вторая.
Я уже частично знаком с творчеством этого дизайнера: скачивал его зимние карты с иностранных сайтов. В комментариях зарубежные геймеры хвалили его стиль.