Автор | Сообщение |
Winnkar - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +46 |
|
| |
Carcass - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +20 |
Отправлено: 01.04.24 17:27:06 | | | Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам".
Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
+++
А хотя нет, черт возьми, можно играть!
Я-то думал, здесь горы мяса наворочены как в slaughter-сборниках. И действительно: тысячи монстров на картах, однако ко всем этому зверинцу в изобилии прилагаются шары, дающие 100, 200 процентов здоровья и бонусы бессмертия. С таким фундаментом жизненных сил отчего бы и не поиграть? В Дум-сообществе в последние годы здравомыслящие люди не приветствуются. Нужны психопаты, которые кладут один прозрачный шар из расчета на тысячу монстров: чтобы "круто" было, чтобы кровь из ушей текла. Тут мы видим обратную ситуацию: бонусы разложены в пределах досягаемости игрока и на тысячу монстров дается добрый десяток шаров, если не больше. Это совсем другой коленкор. Правда, я пока только половину прошел, может дальше там история пожестче начнется... |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
| 244 |
Doom Rate: 0.44 Posts quality: +293 |
Отправлено: 01.04.24 18:33:33 | | | Winnkar пишет: | И так, в честь первого апреля, я решил сделать вад. | Можно было написать: "Я сделал вад, кто пройдёт получит тыщу рублей". |
|
|
| |
Carcass - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +20 |
Отправлено: 01.04.24 19:41:00 | | | А в чем первоапрельская соль игры? В чем юмор? Приколов каких-то нет в проекте, если не считать таковыми надпись на английском языке, которая появляется на отдельных картах и о чем-то там информирует. Я думал эпизод будет поазартней, а получилось смешение кусков авторской фантазии. Первые уровни - аренная беготня с зелеными шарами, потом причуды какие-то пошли с кнопками, последний уровень бог знает что. Первые пару уровней я одобряю, но продолжение не понравилось. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 01.04.24 21:50:23 | | | Carcass пишет: | В Дум-сообществе в последние годы здравомыслящие люди не приветствуются. Нужны психопаты, которые кладут один прозрачный шар из расчета на тысячу монстров: чтобы "круто" было, чтобы кровь из ушей текла. |
Что-то я подобные высказывания недавно читал у одного пользователя, который внезапно "ушел" с форума по пустяковой причине...
Вы случайно не Дмитрий С.? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Carcass - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +20 |
Отправлено: 01.04.24 22:03:41 | | | Сейчас я прошел первые две карты с оружейным модом, который при взятии зеленого шара дает вот такой оттенок картинке, то есть можно лучше ориентироваться в происходящем. Там на второй карте есть момент, когда на пехотинца нападают десятки элементалей и так перегораживают собой экран, что невозможно разглядеть, где зеленые шары лежат. С такой подсветкой это сделать проще, чем когда экран черно-белый.
И вот я обратил внимание на счетчик монстров во время этой схватки:
Оказывается, элементали за несколько минут рождают на свет до 15 тысяч потерянных душ! Что интересно, компьютер от такого напряжения все-таки не взлетает на воздух.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Shadowman, все мы геймеры похожи друг на друга, но лично мне больше нравится в игре чувство преодолеваемого сопротивления, когда ты выходишь победителем. Не люблю обратные ситуации. Вот, кстати, сверху на второй картинке изображено оружие, которое уничтожает все живое на экране с одного залпа. Когда мощь врага слишком значительна, этой штукой можно стереть все препятствия. Я называю это оружием последнего шанса. Примерно в 3-4 раза сильнее обычного БФГ. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 04.04.24 01:57:38 | | | Carcass пишет: | Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам". |
не соглашусь, я делал карту к старкрафту по принципу "я сам даже не пытался это проходить, и я даже не знаю, проходимо ли это вообще, но я буду тестить на случайных людях из инета, насколько это проходимо, и смотреть, что надо фиксить в балансе", и ты будешь удивлен, но получилась офигенная карта в контексте "пройти адски сложно, но реально, если знать как, причем стратегия, по которой можно карту пройти, не задумывалась мной как автором, ее нашли уже сами игроки"
почему родился принцип из твоей цитаты, я в курсе, также я в курсе, какие у него достоинства, но суть в том, что у этого принципа есть и недостатки. Настоящий хардкор для истинных задротов таким принципом "сначала пройди сам" сделать либо адски сложно либо вообще нереально: если ты делаешь карту под игроков уровня зеромастер, то чтобы самому пройти, надо самому быть зеромастером, что нереально |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +846 |
Отправлено: 05.04.24 23:38:48 | | | theleo_ua, интересный пример, но вряд ли что-нибудь подобное встречалось в сообществе этого форума за последние годы. В сложных картах от наших мапперов скорее подход Умбры Кипер: "Я делала эту карту так, чтобы мне самой было чуть-чуть сложно её проходить" (это про Reignited Hate, одну из моих любимых за последний год, наряду с менее сложными Desolated Canyon и Death Guard).
Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 58 секунд:
Автору поставлю таки маленький плюсик за то, что что-то сделал к первому апреля. Я сам хотел сделать набор из нескольких небольших шуточных карт, причём тематических, по некоторым прошлогодним событиям в сообществе. Но на это времени не нашлось. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1454 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +704 |
Отправлено: 06.04.24 15:15:15 | | | Пробежал без сейвов, местами конечно затупливал, но в целом достаточно лёгкая гриндилка. Вад как вад, мне понравилось и напомнило мой мегавад voidness, где нужно было добраться до выхода любой ценой Правда на карте с мастермайндами в начале у меня стена не опустилась, играл на прбум+
| Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам". |
Это не Тарачиллакс какой-нибудь, здесь TAS не нужен
| Что-то я подобные высказывания недавно читал у одного пользователя, который внезапно "ушел" с форума по пустяковой причине...
Вы случайно не Дмитрий С.? |
Уже убежал? А чего так? |
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |