Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
EGREGOR [Vanilla DOOM II MegaWAD]
   Список разделов - Проекты и идеи - EGREGOR [Vanilla DOOM II MegaWAD]Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.22 19:16:00
EGREGOR — разрабатываемый мной мегавад на 32 уровня, совместимый с любым портом.

Представляю вашему вниманию мою работу под классический DOOM. Основная цель проекта — сделать красивый (впритык к лимитам оригинального движка) и при этом интересный набор уровней, не отходя от стокового DOOM2.WAD, за исключением манипуляций с PNAMES, TEXTUREX с оригинальными текстурами и новой музыки. Всё это ради совместимости мегавада со всем DOOM-контентом. В проекте применены разные трюки Ваниллы, стелс механики, дизайнерские фишки.

Вашему вниманию предлагается демка, где с MAP01 по MAP12 проходимо до конца. Жду ваших комментариев и мнений, критика приветствуется в любой форме

Инфо:
IWAD: DOOM2.WAD
Source-port: Любой
Слот: MAP01-MAP12
Сложность: пока только Ultra-Violence
MP/Deathmatch точки: пока отсутствуют, только синглплеер!
Тестировалось в: Chocolate Doom, DOOM RETRO, VKDOOM, GZDoom
Не тестировалось в: Vanilla (DOS) DOOM

Предупреждение: сохраняйтесь чаще ;)

>>> СКАЧАТЬ DEMO 6.01 <<<

Скриншоты:



Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): klerk, xray696, Артём, Kirov-13, Zveraboy, StinkIDKFA, JSO x, AndrewMRX
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.12.22 19:18:42
DOOMGABR
Скриншоты классные.
Но почему столь пикселизированные они?
Ты же не использовал старый прототип DMC 12? :D
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.22 19:41:26
Zveraboy пишет:
Ты же не использовал старый прототип DMC 12?

Загуглив это, я нашел лишь тачку из фильма "Назад в будущее" :lol2:
Заменил скриншоты на более качественные.
В игре будет еще более классно :pc:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.22 23:09:23
DOOMGABR
Я его и имел ввиду.
И вообще лучше не трогай и не подходи к прототипу DMC 12 . Иначе на полной сверхсветовой скорости влетишь в код зандры или еще хуже гоззы. Или еще хуже застрянешь в чистом DOS. :shock:
Для скриншотов лучше используй современные порты. Типа гоззы или зандра например
А еще лучше будет, если твои карты будут работать под зандр. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, DOOMGABR
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.22 23:39:06
Zveraboy пишет:
А еще лучше будет, если твои карты будут работать под зандр

Source-port: Любой

Вад под ваниль. Соответственно под Зандр будет работать. Перед релизом обязательно будут точки DM/Multiplayer :)
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.22 23:55:49
DOOMGABR
Сорян , не увидел.
Ждем полный релиз.
Но могу и отыграть впринципе все карты на пробу так сказать.
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.12.22 17:37:56
Zveraboy пишет:
Но могу и отыграть впринципе все карты на пробу так сказать.

Для этого демо и выложил ;)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.12.22 14:15:43
От предоставленных карт получилось двоякое впечатление. Вроде как автор старался, местами даже с фантазией. Но, похоже, при строительстве не имелось никакого заранее проработанного плана и всякие комнатки и коридорчики лепились наугад. И как следствие герметрия вышла несколько хаотичной, нагромождением в общем-то похожих друг на друга помещений, в которых с ходу трудновато разобраться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.12.22 21:40:03
BeeWen пишет:
От предоставленных карт получилось двоякое впечатление. Вроде как автор старался, местами даже с фантазией. Но, похоже, при строительстве не имелось никакого заранее проработанного плана и всякие комнатки и коридорчики лепились наугад. И как следствие герметрия вышла несколько хаотичной, нагромождением в общем-то похожих друг на друга помещений, в которых с ходу трудновато разобраться.


Укажи какие места проблемные конкретно. План помещений был, кстати
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.12.22 15:27:55
Если вся планировка вызывает впечатление сумбурности, указать конкретно проблемные места малореально.
Еще на такое восприятие оказывает влияние не очень выверенное текстурирование. Хотя заметен микродетайл в некоторых местах, но общей картины он не улучшает, скорее наоборот, контрастирует с небрежностью и отсутствием общего стиля оформления.
Зачем на первой карте в первой локации от старта небо сделано на разных высотах? От этого на столбах ворот видно вверху ненужные плоскости.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
1 1 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +699
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.12.22 15:26:53
То, что смог найти на первой карте




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): GIMBAT, JSO x, MAN_WITH_GUN
3 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.12.22 20:40:36
Mud пишет:
То, что смог найти на первой карте

Всё поправил, сенкс :haha:
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.04.23 22:21:27
Представляю Вашему вниманию демо-версию вада, состоящей из 8 проходимых карт. Жду ваших отзывов, друзья.

Соурс-порт: Любой (рекомендую Vanilla/Chocolate DOOM) с моей небольшой dehacked модификацией (например, вы увидите полноценную анимацию свечи и канделябры (срезано с актора EvilEye) в урон анимации новых Дум 2 Техноламп)
IWAD: DOOM2.WAD
Использование модификаций для оригинальных АйВадов: позволены

Сохраняйтесь почаще!





Скрытый текст:










СКАЧАТЬ

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, JSO x
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.04.23 22:33:53
Текстура неба, если на ней есть какой-либо объект, не должна повторяться четыре раза. Для этого нужно ей задать размер 1024 вместо 256 по горизонтали и соответственно, найти или нарисовать саму понарамную текстуру.
И если карта под ваниль, зачем все эти динлайты? Как и куча лишних лампочек и светильников на карте, которые просто так стоят и ничего не освещают.
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.04.23 03:28:12
BeeWen пишет:
Текстура неба, если на ней есть какой-либо объект, не должна повторяться четыре раза. Для этого нужно ей задать размер 1024 вместо 256 по горизонтали и соответственно, найти или нарисовать саму понарамную текстуру.
И если карта под ваниль, зачем все эти динлайты? Как и куча лишних лампочек и светильников на карте, которые просто так стоят и ничего не освещают.


Привет. Небо поправлю, спасибо. Учту замечание по лайт саурсам, это всё таки демо версия и в дальнейшем всё будет улучшаться. Главное — чтобы играть было интересно. :pc:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.06.23 23:22:04

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +772
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.04.24 20:58:36
Приглашаю желающих и способных маппать под Vanilla DOOM 2 в проект, в качестве мапперов. Уже сделано MAP01-MAP12 на 100%. А сейчас предлагаю протестировать готовые мапы. Также имеется музыка специально для проекта за авторством billy_bob_thornton. Кто желает вместе посотрудничать и доделать ВАД к 30-летию DOOM 2, то пишите в ЛС или тут — я дам свой Телеграм, Дискорд или ВК.
В архиве вы найдёте упакованный бандл с саурс-портами Chocolate Doom и Doom Retro + отдельная папка с основным WAD файлом проекта, и дэхакед модификацией. Deh-моду которой требуется файл EXTRA.WAD для корректной работы!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЬТЕ В ПАПКИ С БАНДЛАМИ chocolate / retro doom DOOM2.WAD!

Жду ваших отзывов и найденных недочётах/багах! Проделана серьёзная работа над улучшением и тестирование от коммьюнити просто необходимо, дабы довести текущее до финальной версии и доделать оставшиеся мапы. :)

> > Саурс-порт: Любой (!) (рекомендую DOOM Retro или Chocolate Doom) с моей небольшой dehacked модификацией! Как её правильно запускать самостоятельно, можно понять нажав "Изменить" на .bat файле и увидев параметры запуска.
> > Использование модификаций для Doom 2: Любые (!), кроме уровней и музыки
> > IWAD: DOOM2.WAD
> > Уровни: MAP01-MAP12
> > Сложность: пока только Ultra-Violence!
> > МП/детматч: пока нет точек и спавнов, отложено до релиза первых двух эпизодов! Только синглплеер!!
> > Прыжки и приседания: Запрещены (!)
> > Не тестировалось в: DOOM2.EXE (MS-DOS / Dos-Box)

> > > > СКАЧАТЬ: https://mega.nz/file/189imAhA#B0yWZaPB2zn7kWP9y1oMjflvW7uR3w9njizGx91utPE

СКРИНШОТЫ:





ЕЩЁ СКРИНШОТЫ (под спойлером):

Скрытый текст:












Добавлено спустя 1 день 4 часа 57 минут 45 секунд:

Был обнаружен критический баг с отсутствием красного ключа на MAP06! Обновлённый файл можете скачать по ссылке: https://mega.nz/file/9hlXgCKB#CEudK3Bw9Yy9usAX-BmN-OyGxGZlc_12Q6riADHxD3o

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, BeeWen, RastaManGames, JSO x, RaRu Des2122
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - EGREGOR [Vanilla DOOM II MegaWAD]