Автор | Сообщение |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 03.09.22 11:26:12 | | | Добрый день. Уже почти год, как я работаю над проектом (игрой), базирующимся на игре Doom (тот первый 1993 года). Разработка ведется на платформе Unity. Уже можно пройти три первых карты.
Не откажусь от посильной помощи тех, кому в данный момент некуда приложить свои силы.))
Если интересно, приглашаю посетить страничку моего проекта.
Здесь тоже можно оставить свои отзывы и пожелания.
Название: IDoomed
Ссылка: https://vk.com/club215722685
[/img] |
|
|
| |
zoromo777 - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +77 |
Отправлено: 03.09.22 15:01:04 | | | Arkady Yaborev
Потыркал. Мувемент никакой. Отдачи от пушек тоже. Совсем не как дум играется.
Может стоит сперва проработать мувемент и пушки и хотяб пару вида врагов а дальше уже возиться с текстурами и материалами всякими? Для переноса думовских карт на Юнити вроде был какой-то конвертер.
Какой прикол кстати в Юнити? Там же никакого рейтрейса, освещение не так далеко от гздумовского уходит. HD 3D ремейков подобных уже дофига и на гздуме. Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом и вокселей подогнал туда. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.09.22 17:16:11 | | | zoromo777 пишет: | Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2231
zoromo777 пишет: | Какой прикол кстати в Юнити? |
Кто как хочет, так и... поставил человек задачу написать на Юнити, значит будет на юнити. | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 04.09.22 00:02:49 | | | За попытку респект, скрин неплохо выглядит |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 04.09.22 06:10:40 | | | zoromo777 пишет: | Потыркал. Мувемент никакой. Отдачи от пушек тоже. Совсем не как дум играется.
Может стоит сперва проработать мувемент и пушки и хотяб пару вида врагов а дальше уже возиться с текстурами и материалами всякими? Для переноса думовских карт на Юнити вроде был какой-то конвертер.
Какой прикол кстати в Юнити? Там же никакого рейтрейса, освещение не так далеко от гздумовского уходит. HD 3D ремейков подобных уже дофига и на гздуме. Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом и вокселей подогнал туда. |
Честно говоря, я не стремился воссоздать Дум в точности. Вообще все началось с "ковыряния" генератора ландшафтов. В игре ландшафты процедурно генерируемые и при каждой новой загрузке карты (save или принудительная перезагрузка при неправильном решении задачи карты) ландшафт будет другой. Я планировал добавить и другие элементы подобной вариабильности. Но, как я написал в аннотации на страничке в ВК, я забуксовал. Недооценил объема задачи. Что же касается динамики Дума, да и многих мелочей, которые присутствуют в том же Risen3d (следы от пуль, например и многое другое), то до этого не доходят руки. Мне нужно помощь. Хотите помочь? Например, у меня параметры монстров, формулы расчета демага, параметры оружия - все это взято с потолка, на глазок. Я знаю, что где-то в сети все это есть. Но это не то, что меня интересует в первую очередь. Найдите, дайте ссылки. Я исправлю скрипты, и динамика будет ближе к Думу.)
PS: Трассировка лучей в Юнити есть.
Добавлено спустя 1 день 1 час 43 минуты 23 секунды:
Сделал геометрию четвертой карты в ее оригинальном варианте. Начал делать двери и лифты. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 05.09.22 11:31:47 | | | Скрин аутентичный. Отпишусь ещё, как поиграю. Но сейчас могу добавить, что у зеленых стен стоит донастроить материал, чтобы белый свет от напольных лампочек не перекрывал текстуру. Либо тут нужно докрутить уже сами источники. Знаю, что в том же Гоздуме у дин. лайтов есть подобная настройка. | |
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 07.09.22 05:09:07 | | | Arkady Yaborev пишет: | Скрин аутентичный. Отпишусь ещё, как поиграю. Но сейчас могу добавить, что у зеленых стен стоит донастроить материал, чтобы белый свет от напольных лампочек не перекрывал текстуру. Либо тут нужно докрутить уже сами источники. Знаю, что в том же Гоздуме у дин. лайтов есть подобная настройка. |
Материал там так называемый физически достоверный. Причина в том, что источники света слишком мощные. А они такие потому, что в оригинальном Думе, так известно, светильники носят чисто декоративный характер. Это скрин с первой карты, я там еще пытался не добавлять светильники, а использовать те, что в Думе, накрутив им мощности. До этого проекта я сделал только несколько небольших игрушек, и не работал так плотно с освещением. Уже во второй карте я начал кое-где добавлять свет без видимых источников. Делать же стены светящимися мне не хотелось сразу. Сейчас делаю четвертую карту. Попробую делать источники света более слабыми, а где будет не хватать света, буду добавлять заполняющий свет без видимых источников. Посмотрю, что получится. | |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 09.09.22 05:22:55 | | | soldierDude пишет: | Понятно. Кстати, выше советовали использовать конвертер думовских карт в unity. |
Я не знал о нем. Спасибо. Обязательно попробую. |
|
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 13.09.22 06:18:46 | | | Четвертая карта. Геометрия практически закончена. Начал делать свет. |
|
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 18.09.22 17:56:19 | | | Закончил, наконец-то, работу со светом на четвертой карте. Пробники отражений - вот что отнимает у меня много времени. SSR не использую. Может, и зря.
|
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 18.09.22 19:30:57 | | | выглядит неплохо | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 22.09.22 05:52:08 | | | Бассейны с жидкостями обрели глубину. Небольшую: 25 сантиметров. Почему? Ну, я не мог оставить все, как это было в оригинальной игре, когда монстры ходили по воде аки посуху. Кроме того, у меня бочки взрываются, разлетаются осколки, и они не должны ударяться о жидкости с металлическим стуком и лежать на поверхности как на бетоне. Но и опять таки, так как в Думе не было глубины, то, чтобы не уходить далеко от оригинала, я и сделал бассейны неглубокими. Итак, теперь тела падают в лужи с брызгами и звуком всплеска и лежат там полупогруженные. |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 23.09.22 18:27:04 | | | Arkady Yaborev
Кстати, есть подобная практика в некоторых портах - добавлять глубину и анимировать воду.
Например, в Doom Retro это неплохо сделано | |
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 25.09.22 12:06:48 | | | Сделал новую бутылку. Три LOD уровня. Есть эффект частиц (VFX). | |
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 29.09.22 12:48:55 | | | Сделал радиационный костюм. Не модель, конечно, (их я использую те, что есть), а эффект. Т.е. временная защита от воздействия зеленой воды и пост эффект на камеру (зеленый фильтр). Текстура, которая есть на существующую модель, конечно, поганая. Никто не хочет нарисовать новые текстуры? Хотя бы основную и нормалей. |
|
|
| |
Arkady Yaborev - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +20 |
Отправлено: 06.10.22 12:05:19 | | | Выложил сборку с четырьмя картами. Ссылка
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Устал я немного от этого проекта, да и отклик околонулевой. Прервусь на время. Еще год назад хотел начать изучать Houdini. И еще игру для нашей кошечки нужно мне сделать до НГ. Так что следующая карта будет пожалуй после НГ. | |
|
| |