Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Проект IDoomed
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект IDoomedОтветить
АвторСообщение
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.09.22 11:26:12
Добрый день. Уже почти год, как я работаю над проектом (игрой), базирующимся на игре Doom (тот первый 1993 года). Разработка ведется на платформе Unity. Уже можно пройти три первых карты.
Не откажусь от посильной помощи тех, кому в данный момент некуда приложить свои силы.))
Если интересно, приглашаю посетить страничку моего проекта.
Здесь тоже можно оставить свои отзывы и пожелания.
Название: IDoomed
Ссылка: https://vk.com/club215722685
[/img]

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, soldierDude
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.09.22 15:01:04
Arkady Yaborev
Потыркал. Мувемент никакой. Отдачи от пушек тоже. Совсем не как дум играется.

Может стоит сперва проработать мувемент и пушки и хотяб пару вида врагов а дальше уже возиться с текстурами и материалами всякими? Для переноса думовских карт на Юнити вроде был какой-то конвертер.

Какой прикол кстати в Юнити? Там же никакого рейтрейса, освещение не так далеко от гздумовского уходит. HD 3D ремейков подобных уже дофига и на гздуме. Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом и вокселей подогнал туда.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.09.22 17:16:11
zoromo777 пишет:
Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2231

zoromo777 пишет:
Какой прикол кстати в Юнити?

Кто как хочет, так и... поставил человек задачу написать на Юнити, значит будет на юнити.
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.09.22 00:02:49
За попытку респект, скрин неплохо выглядит

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, soldierDude
3 1
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.09.22 06:10:40
zoromo777 пишет:
Потыркал. Мувемент никакой. Отдачи от пушек тоже. Совсем не как дум играется.

Может стоит сперва проработать мувемент и пушки и хотяб пару вида врагов а дальше уже возиться с текстурами и материалами всякими? Для переноса думовских карт на Юнити вроде был какой-то конвертер.

Какой прикол кстати в Юнити? Там же никакого рейтрейса, освещение не так далеко от гздумовского уходит. HD 3D ремейков подобных уже дофига и на гздуме. Вот бы лучше кто текстурки с материалами создал для прбумплюс с ретрейсом и вокселей подогнал туда.

Честно говоря, я не стремился воссоздать Дум в точности. Вообще все началось с "ковыряния" генератора ландшафтов. В игре ландшафты процедурно генерируемые и при каждой новой загрузке карты (save или принудительная перезагрузка при неправильном решении задачи карты) ландшафт будет другой. Я планировал добавить и другие элементы подобной вариабильности. Но, как я написал в аннотации на страничке в ВК, я забуксовал. Недооценил объема задачи. Что же касается динамики Дума, да и многих мелочей, которые присутствуют в том же Risen3d (следы от пуль, например и многое другое), то до этого не доходят руки. Мне нужно помощь. Хотите помочь? Например, у меня параметры монстров, формулы расчета демага, параметры оружия - все это взято с потолка, на глазок. Я знаю, что где-то в сети все это есть. Но это не то, что меня интересует в первую очередь. Найдите, дайте ссылки. Я исправлю скрипты, и динамика будет ближе к Думу.)
PS: Трассировка лучей в Юнити есть.

Добавлено спустя 1 день 1 час 43 минуты 23 секунды:

Сделал геометрию четвертой карты в ее оригинальном варианте. Начал делать двери и лифты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.09.22 11:31:47
Скрин аутентичный. Отпишусь ещё, как поиграю. Но сейчас могу добавить, что у зеленых стен стоит донастроить материал, чтобы белый свет от напольных лампочек не перекрывал текстуру. Либо тут нужно докрутить уже сами источники. Знаю, что в том же Гоздуме у дин. лайтов есть подобная настройка.
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.09.22 05:09:07
Arkady Yaborev пишет:
Скрин аутентичный. Отпишусь ещё, как поиграю. Но сейчас могу добавить, что у зеленых стен стоит донастроить материал, чтобы белый свет от напольных лампочек не перекрывал текстуру. Либо тут нужно докрутить уже сами источники. Знаю, что в том же Гоздуме у дин. лайтов есть подобная настройка.

Материал там так называемый физически достоверный. Причина в том, что источники света слишком мощные. А они такие потому, что в оригинальном Думе, так известно, светильники носят чисто декоративный характер. Это скрин с первой карты, я там еще пытался не добавлять светильники, а использовать те, что в Думе, накрутив им мощности. До этого проекта я сделал только несколько небольших игрушек, и не работал так плотно с освещением. Уже во второй карте я начал кое-где добавлять свет без видимых источников. Делать же стены светящимися мне не хотелось сразу. Сейчас делаю четвертую карту. Попробую делать источники света более слабыми, а где будет не хватать света, буду добавлять заполняющий свет без видимых источников. Посмотрю, что получится.
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.09.22 16:56:48
Arkady Yaborev

Понятно. Кстати, выше советовали использовать конвертер думовских карт в unity.
https://www.doomworld.com/forum/topic/98682-doomloader-for-unity/
Не пробовали?
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.09.22 05:22:55
soldierDude пишет:
Понятно. Кстати, выше советовали использовать конвертер думовских карт в unity.

Я не знал о нем. Спасибо. Обязательно попробую.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soldierDude
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.09.22 06:18:46
Четвертая карта. Геометрия практически закончена. Начал делать свет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, soldierDude
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.09.22 17:56:19
Закончил, наконец-то, работу со светом на четвертой карте. Пробники отражений - вот что отнимает у меня много времени. SSR не использую. Может, и зря.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, soldierDude
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.09.22 19:30:57
выглядит неплохо
3 1
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.09.22 05:52:08
Бассейны с жидкостями обрели глубину. Небольшую: 25 сантиметров. Почему? Ну, я не мог оставить все, как это было в оригинальной игре, когда монстры ходили по воде аки посуху. Кроме того, у меня бочки взрываются, разлетаются осколки, и они не должны ударяться о жидкости с металлическим стуком и лежать на поверхности как на бетоне. Но и опять таки, так как в Думе не было глубины, то, чтобы не уходить далеко от оригинала, я и сделал бассейны неглубокими. Итак, теперь тела падают в лужи с брызгами и звуком всплеска и лежат там полупогруженные.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, JSO x
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.09.22 18:27:04
Arkady Yaborev
Кстати, есть подобная практика в некоторых портах - добавлять глубину и анимировать воду.
Например, в Doom Retro это неплохо сделано
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.09.22 12:06:48
Сделал новую бутылку. Три LOD уровня. Есть эффект частиц (VFX).
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.09.22 12:48:55
Сделал радиационный костюм. Не модель, конечно, (их я использую те, что есть), а эффект. Т.е. временная защита от воздействия зеленой воды и пост эффект на камеру (зеленый фильтр). Текстура, которая есть на существующую модель, конечно, поганая. Никто не хочет нарисовать новые текстуры? Хотя бы основную и нормалей.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CyberDemoN
Arkady Yaborev
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.10.22 12:05:19
Выложил сборку с четырьмя картами. Ссылка

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Устал я немного от этого проекта, да и отклик околонулевой. Прервусь на время. Еще год назад хотел начать изучать Houdini. И еще игру для нашей кошечки нужно мне сделать до НГ. Так что следующая карта будет пожалуй после НГ.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Проект IDoomed