Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DBP31: Santa's Outback Bender
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP31: Santa's Outback BenderОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.12.20 10:10:57
Скачать: Santa's Outback Bender (limit removing)



Сделали с пацанами с Doomer Boards новый праздничный эпизод. Тема оригинальная: не традиционные снег и холод, а тёплое австралийское Рождество с пляжными берегами и кенгуру. По сюжету Санта вместо работы забухал на противоположной стороне земного шара, и теперь нам придётся его расшевеливать и спасать праздник. Также из примечательного: вад нацелен на классические порты, но при этом представляет из себя хаб, в который возвращаешься несколько раз, как в Хексене. От меня здесь две карты: одна целиком моя, вторая — совместная работа с ещё тремя авторами. Помимо этого, я помогал с тестингом и некоторыми ресурсами. Проект уже целиком играбелен, но мы продолжаем править мелкие баги, и любые отзывы придутся очень кстати. Так что если русская зима вгоняет вас в тоску, милости просим в солнечную Австралию!

И да, в первой карте всё объясняется, но на всякий случай: чтобы открыть выход, нужно собрать все бумеранги. Та же логика работает и в дальнейших уровнях, разве что иногда бумеранги требуются только для открытия всех секретов. Приятной игры!

Список карт:
Скрытый текст:

MAP01 : Australia Town by glenzinho
MAP02 : Season's Beatings by joe-ilya
MAP03 : Red Back Redemption by memfis
MAP04 : Bastard Shore by memfis, glenzinho, Zedonk, Hydromecha
MAP05 : Bushwacked by big ol' billy
MAP06 : Australia Town 2 by glenzinho
MAP07 : Oasis Siege by gaspe
MAP08 : The Back of Coonabarabran by Vertigo, Zedonk, glenzinho, Phobus, big ol' billy
MAP09 : Bli Bli Billabong by Scrangus McBrickdad/Jaxxoon R
MAP10 : Australia Town 3 by glenzinho
MAP11 : Dead Centre by glenzinho
MAP12 : The Drunken Wallaby by Doom_RO
MAP13 : Bloody Oath by lunchlunch
MAP14 : Australia Town 4 by glenzinho
MAP15 : Hellsong Ignited by big ol' billy
MAP31 : The Final Siren by glenzinho

BONUS MAPS
MAP32 : Peerdolian Journey by Peerdolius
MAP16 : Washed Ashore by A Bear In Tha Woods


Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, theleo_ua, Артём, Kirov-13, Chaingunner, Mud, VI2TALK, joe-ilya, StormCatcher77, soldierDude
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 187 points
2153

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1049
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.12.20 13:52:04
Гуляю по первой карте пока, могу сказать, что новые спрайты, и графика в целом весьма качественные(ну, может пару спрайтов я бы и доработал, но это мелочь).
Блин надо будет к ним как-нибудь спрайтером записаться тоже.X)

Твою карту мельком смотрел на релизе вада(или даже в одной из бет, не помню). Был весьма удивлён, не видел от тебя прям естественных природных ландшафтов в думовских картах(хотя в триплексе вроде были ландшафты, но тут оно на какой-то другой уровень выведено )
Запись первого прохождения мап03 в здуме(без комментариев, надеюсь здум не поломал карту)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Memfis, StormCatcher77
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.12.20 14:15:29
Если прямо тянутся руки улучшить что-то из спрайтов, то, скорее всего, поправки с радостью примут! Кенгуру, вон, только недавно доработали, а до этого он очень примитивно смотрелся, практически без шейдинга (если я не путаю термины). Мне ещё бумеранг не очень нравится, но мой кривоватый вариант отклонили: сказали, что он должен быть ярким, как оригинал.

Да, мне тоже кажется, что я нечто новое выдал в этот раз, не так уж похожее на мои более классические природные карты.) Довольно долго прорисовывал все эти штуки, но мне понравилось.
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.12.20 15:35:30
Хм, не припоминаю, чтоб Австралия когда-либо мелькала в Doom. Надо будет заценить.
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 107 points
8093

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1805
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.12.20 15:56:12
Красивый новогодний вад южного полушария! :)
Первые карты проходятся на одном дыхании. Оригинальные спрайты и текстурки - автралийской темы в думе не припомню. И рад, что Memfis продолжает маппить. :)
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.12.20 21:50:08
Memfis пишет:
Также из примечательного: вад нацелен на классические порты, но при этом представляет из себя хаб, в который возвращаешься несколько раз, как в Хексене


каким образом это сделано, если не секрет?
3 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.12.20 03:06:48
theleo_ua
Возможно, Хексен и использовался. Его ведь классика поддерживает.
Memfis
Будем'c проходить. Перевернутый думгай в HUD'e улыбнул, сразу видно, приезжий.)
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.12.20 15:42:56
soldierDude пишет:
Возможно, Хексен и использовался. Его ведь классика поддерживает.


классика поддерживает хексен только в хексене, но не в думе и еретике

Но ответ мне уже кинули в дискорде (здесь я не буду его постить без разрешения мемфиса, мало ли, вдруг он не хочет спойлерить игрокам ответ (но если он разрешит, я скину, в целом неплохая идея:) ) ).
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.12.20 17:10:49
Да всё просто: одна и та же карта встречается в ваде несколько раз в разных вариациях. Перемещаются старты, изменяются какие-то декорации, одни проходы закрываются, другие открываются. Эффект не идеальный, конечно, особенно если вставлять монстров и пытаться предугадать, где игрок их убьёт, но всё равно придаёт ваду сюжетности, ощущения связанности.

А что за дискорд, к слову? Где сегодня собираются русскоговорящие думеры?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.12.20 17:24:21
Memfis пишет:
Да всё просто: одна и та же карта встречается в ваде несколько раз в разных вариациях.

По этому принципу сделан "хаб" (Бет-пещера) в Batman Doom 1999 года. Возможно, есть и более ранние примеры?
2 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 187 points
2153

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1049
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.12.20 17:35:14
Memfis пишет:
Где сегодня собираются русскоговорящие думеры?

Есть достаточно много дискорд-серверов по тематике дума.
Тут список: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=104577

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Memfis
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.12.20 17:48:45
Memfis пишет:
А что за дискорд, к слову?


вот прямая ссылка на ответ про принцип хабов в вашем маппаке, по ссылке по идее ты должен зайти на сервер и автоматом перейти к этому сообщению: https://discord.com/channels/503002770400608269/563107954115739668/792831470678835232

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Memfis
3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.12.20 22:03:08
Побегал вчера с народом в мультиплеере. Complex Doom в сочетании с сурвайвалом, конечно, изрядно подпортил впечатление, но даже так было очень интересно. В определённой мере напомнило Ancient Aliens, но ещё менее серьёзно.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP31: Santa's Outback Bender