Сделали с пацанами с Doomer Boards новый праздничный эпизод. Тема оригинальная: не традиционные снег и холод, а тёплое австралийское Рождество с пляжными берегами и кенгуру. По сюжету Санта вместо работы забухал на противоположной стороне земного шара, и теперь нам придётся его расшевеливать и спасать праздник. Также из примечательного: вад нацелен на классические порты, но при этом представляет из себя хаб, в который возвращаешься несколько раз, как в Хексене. От меня здесь две карты: одна целиком моя, вторая — совместная работа с ещё тремя авторами. Помимо этого, я помогал с тестингом и некоторыми ресурсами. Проект уже целиком играбелен, но мы продолжаем править мелкие баги, и любые отзывы придутся очень кстати. Так что если русская зима вгоняет вас в тоску, милости просим в солнечную Австралию!
И да, в первой карте всё объясняется, но на всякий случай: чтобы открыть выход, нужно собрать все бумеранги. Та же логика работает и в дальнейших уровнях, разве что иногда бумеранги требуются только для открытия всех секретов. Приятной игры!
Список карт:
Скрытый текст:
MAP01 : Australia Town by glenzinho
MAP02 : Season's Beatings by joe-ilya
MAP03 : Red Back Redemption by memfis
MAP04 : Bastard Shore by memfis, glenzinho, Zedonk, Hydromecha
MAP05 : Bushwacked by big ol' billy
MAP06 : Australia Town 2 by glenzinho
MAP07 : Oasis Siege by gaspe
MAP08 : The Back of Coonabarabran by Vertigo, Zedonk, glenzinho, Phobus, big ol' billy
MAP09 : Bli Bli Billabong by Scrangus McBrickdad/Jaxxoon R
MAP10 : Australia Town 3 by glenzinho
MAP11 : Dead Centre by glenzinho
MAP12 : The Drunken Wallaby by Doom_RO
MAP13 : Bloody Oath by lunchlunch
MAP14 : Australia Town 4 by glenzinho
MAP15 : Hellsong Ignited by big ol' billy
MAP31 : The Final Siren by glenzinho
BONUS MAPS
MAP32 : Peerdolian Journey by Peerdolius
MAP16 : Washed Ashore by A Bear In Tha Woods
Гуляю по первой карте пока, могу сказать, что новые спрайты, и графика в целом весьма качественные(ну, может пару спрайтов я бы и доработал, но это мелочь).
Блин надо будет к ним как-нибудь спрайтером записаться тоже.X)
Твою карту мельком смотрел на релизе вада(или даже в одной из бет, не помню). Был весьма удивлён, не видел от тебя прям естественных природных ландшафтов в думовских картах(хотя в триплексе вроде были ландшафты, но тут оно на какой-то другой уровень выведено )
Запись первого прохождения мап03 в здуме(без комментариев, надеюсь здум не поломал карту)
Если прямо тянутся руки улучшить что-то из спрайтов, то, скорее всего, поправки с радостью примут! Кенгуру, вон, только недавно доработали, а до этого он очень примитивно смотрелся, практически без шейдинга (если я не путаю термины). Мне ещё бумеранг не очень нравится, но мой кривоватый вариант отклонили: сказали, что он должен быть ярким, как оригинал.
Да, мне тоже кажется, что я нечто новое выдал в этот раз, не так уж похожее на мои более классические природные карты.) Довольно долго прорисовывал все эти штуки, но мне понравилось.
Красивый новогодний вад южного полушария!
Первые карты проходятся на одном дыхании. Оригинальные спрайты и текстурки - автралийской темы в думе не припомню. И рад, что Memfis продолжает маппить.
Также из примечательного: вад нацелен на классические порты, но при этом представляет из себя хаб, в который возвращаешься несколько раз, как в Хексене
theleo_ua Возможно, Хексен и использовался. Его ведь классика поддерживает.
Memfis Будем'c проходить. Перевернутый думгай в HUD'e улыбнул, сразу видно, приезжий.)
Возможно, Хексен и использовался. Его ведь классика поддерживает.
классика поддерживает хексен только в хексене, но не в думе и еретике
Но ответ мне уже кинули в дискорде (здесь я не буду его постить без разрешения мемфиса, мало ли, вдруг он не хочет спойлерить игрокам ответ (но если он разрешит, я скину, в целом неплохая идея:) ) ).
Да всё просто: одна и та же карта встречается в ваде несколько раз в разных вариациях. Перемещаются старты, изменяются какие-то декорации, одни проходы закрываются, другие открываются. Эффект не идеальный, конечно, особенно если вставлять монстров и пытаться предугадать, где игрок их убьёт, но всё равно придаёт ваду сюжетности, ощущения связанности.
А что за дискорд, к слову? Где сегодня собираются русскоговорящие думеры?
Побегал вчера с народом в мультиплеере. Complex Doom в сочетании с сурвайвалом, конечно, изрядно подпортил впечатление, но даже так было очень интересно. В определённой мере напомнило Ancient Aliens, но ещё менее серьёзно.