Лимит Ремувинг, Doom2, тестировалось в GZDoom 3-2-5.
Несложный вад-слотер, уровни сложности присутствуют, музыка E1M1. Время изготовления около недели, второй файл в архиве демка с полным прохождением.
Карта сильно стрёмная? Скачано 6 раз, но никто не отписался?
Я пока прошёл первую треть, судя по кол-ву монстров (600).
Нравится некая угловатость карты, навевает старыми картами.
Кстати, почему музыку не подобрал ещё? Было бы намного лучше.
Также люблю высокие стены, колонны с демоническими барельефами, придаёт атмосферности и некой "неразгаданности".
И покуда не попал в слотерную часть, всё ок.
Ибо в слотерных вадах что Archi, что Demonologist-а я показал себя, как почти полный сакс.
Поэтому, неприятное предчувствие все-таки есть.
P.S. Вот, кстати, попал и в "слотерную" (типа слотерную) часть. Где-то на 50-м монстре.
ну пока сложностей нет, ибо тут масса укрытий, и разношерстность монстров позволяет устроить им экстерминатус.
Так задумывалось, но в конце с кибердемоном драться всё равно придётся, хотя выглядит будто можно убежать, подозреваю, что здесь это он может телефрагнуть.
Для слотера это действительно очень лёгкий уровень, скорее на подвижность и сообразительность, в следующих локациях слотер заканчивается, но много легких мясных моментов (хотя slaughter - это и есть бойня).
Идеи никакой не было, у меня банально глючил Слэйд и решил разобраться почему. Первая "карта" это был Q3DM1, который я растянул и переделал, резиновая утка получилась случайно, также как и Ку4строгг-медик-меч_в_камне-скрипка и злой идол - это и определило название. Моменты вроде телефрага кибера я сделал не задумываясь, получилось с первого раза - видимо научился.
Скрытый текст:
ДМ старты здесь стоят в часовне с арчвайлами, а выход закрыт столбами, кто читал Гамильтона "Оружие и правила дуэлей" помнит, про дуэль, когда секундантов заперли в сарае и они друг-друга убили, а победивший дуэлянт был так тяжело ранен, что даже не стал лутовать трупы и сразу отправился к врачу, и после оказания ему первой помощи был благополучно повешен.
Адский Дровосек Не в курсе DM-карт, к сожалению ОЧЕНЬ мало в своей жизни играл в онлайновый дум.
А вот музыку под твой уровень могу подобрать.
Из своей личной коллекции (~200) музЫк.
Если ты не против, могу подобрать по характеру подходящую. Или дать тебе на выбор архив.
(чтобы сделать версию для уровня, нужно пережать его с макс. сжатием в OGG - объем файла становится порядка 500-1500 килобайт, при этом поддерживается движком GZ.
Кстати, на восприятие уровня сильно влияет режим освещения секторов (Doom / Standard / Dark / Legacy / ...)
Если поставить Dark (как было у меня почему-то выставлено изначально) - то уровень воспринимается совсем по-другому. Не хоррор конечно, но тягучая такая нервозная атмосферка появляется, с абсолютным концом видимости где-то в 5-7 метров.
Зачем? Первый трек Дум1 здесь подходит, мидишек я достаточно попробовал, чтобы это понять.
А режим освещения действительно очень сильно отличается, последние Гозы даже могут быть похожи даже на ванильный Дум, это 3-2-5 выглядит, примерно как версии 10-летней давности. Ещё у меня Skulltag и Risen 3D стоят, в СТ играется также как Гоза, но Ризн 3В по ощущениям сильно отличается (а демки несовместимы уже при несовпадении версии порта).
В данном случае это ещё одна шутка этого вада - ДМ в крохотной комнатке с рокетланчером и плазмаганом, кто возьмет инвюлнерабилити, тот и выжил, его очевидно вообще играть невозможно.
Немного поправил текстуры, и перекрыл возможность пропустить часть карты, при изготовлении мне это показалось интересным, но сейчас понял, что игрок должен сразу побежать к красному свитчу, а не искать как открыть дверь на длинном здании, вторая ссылка. Музыка осталась той же, остальное тоже по-прежнему сводится к раздолби их всех ракетами... или пусть они поубивают друг-друга сами.