Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 64 points
1776

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +746
Ссылка на пост №81 Отправлено: 29.12.20 04:19:52
StormCatcher77 пишет:
А если модель наклонная (как те ящики)... то... а вот... но это мы ещё посмотрим.

невидимый 3д пол со слоупами, я думаю, как раз подойдет для этого.

правда если нужна точность, то придется делать составной пол, для каждой параллели, так что это геморно, да
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 15 points
1425

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +156
Ссылка на пост №82 Отправлено: 29.12.20 09:24:57
MyNameIs пишет:
невидимый 3д пол со слоупами, я думаю, как раз подойдет для этого.

Если мне склероз не изменяет, Гоззо не умеет в прозрачные слопированные 3Д полы. Или уже научили?
3 1
Li$TeR
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 0.87

Posts quality: +120
Ссылка на пост №83 Отправлено: 29.12.20 10:34:48
Guest пишет:
Если мне склероз не изменяет, Гоззо не умеет в прозрачные слопированные 3Д полы. Или уже научили?

С пола умеет, с потолка нет, хотя если учесть кто это делает... Странно что первое получалось вообще
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 275 pointsМодератор форума
2665

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +1278
Ссылка на пост №84 Отправлено: 29.12.20 13:32:15
Guest
Либо альфа равная 0, либо 255 (ну или 1, как удобнее). При любых других значениях альфа приравнивается к 0, но физически объект присутствует. Можно обходить текстурами с непрозрачными участками (в данном случае, разумеется это не нужно, но как факт, причём эта фишка наверно ещё с 1.9.х версий, если не раньше).
Например сетка вот тут - это 3д слоп
Скрытый текст:


Тут в другом беда. Под каждый ящик придётся делать свой выносной 3д сектор, чтобы нормально выравнивать. Если таких ящиков много, то это может стать проблемой.

Кто-то давно показывал пример, где md3 модели обретали коллизию (там это было через zscript), но увы среди кучи страниц уже этого не найду.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 69 points
1771

Doom Rate: 3.27

Posts quality: +210
Ссылка на пост №85 Отправлено: 30.12.20 14:57:33
Решил продолжить мой старый новогодний вад. К сожалению до НГ уже не успеваю выпустить. Либо позже, либо уже в следующем году. :x








Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Shadowman, Dragon Hunter, VladGuardian, Артём, Chaingunner, VI2TALK
1 5 1
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +548
Ссылка на пост №86 Отправлено: 30.12.20 15:09:04
BigMemka
Хоккейный стадион - отпад просто. И здание на первом скриншоте тоже классное. =)
1 1 2
MAN_WITH_GUN
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +296
Ссылка на пост №87 Отправлено: 31.12.20 14:23:14
Предновогодний вброс :o (Это со спидмаппинга как всегда)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Chaingunner
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +548
Ссылка на пост №88 Отправлено: 31.12.20 15:27:22
Довожу последнюю карту в этом году

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Shadowman, Dragon Hunter, Memfis, VladGuardian, FoxPlays, AndrewMRX
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 153 points
4737

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +676
Ссылка на пост №89 Отправлено: 31.12.20 16:44:35
Класс, у меня сразу ассоциации с Death Tormention. Бессмертный стиль.

Только на место SUPPORT3, по-моему, обычно бы поставили что-то с горизонтальными линиями (чтобы повторяли форму крыши). Типа того металлического ободка из всех вадов Эрика Альма.) Но дело вкуса, конечно.
1 2 1
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +548
Ссылка на пост №90 Отправлено: 31.12.20 17:26:59
Memfis пишет:
Только на место SUPPORT3, по-моему, обычно бы поставили что-то с горизонтальными линиями

Локация достаточно вертикальная и SUPPROT3 на эту вертикальность работает как раз. Если я поставлю туда какие-нибудь горизонтальные балки - они будут идти вразрез с вертикальностью локации. А обычный METAL кажется слишком пустым.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Memfis, VladGuardian
1 1 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 439 points
6461

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +727
Ссылка на пост №91 Отправлено: 01.01.21 21:02:10
BigMemka
Я смотрю, тема спортивных площадок в думе продолжает развиваться. В Асценшен был такой прозрачный намек на футбол между командой людей и командой сатиров, а здесь кто с кем играет? :o
Chaingunner
Канонично! Тоже Death Tormention напомнило.

А мы с Конрадом тем временем продолжаем трудоемкое и неблагодарное дело внедрения 3д-модельных монстров в гздум.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): soldierDude, AndrewMRX
1 7 2
Soosisya
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1

Posts quality: +7
Ссылка на пост №92 Отправлено: 01.01.21 23:06:01
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 58 points
2582

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +404
Ссылка на пост №93 Отправлено: 06.01.21 13:54:13
Работа над вадом 666Lines. И завершена очередная карта. Вад готов на 2/3. Неужели будет хоть один мегавад, который мне удастся завершить? :idea:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Chaingunner, MAN_WITH_GUN, soldierDude
1 1 2
MAN_WITH_GUN
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +296
Ссылка на пост №94 Отправлено: 06.01.21 14:13:28
Dragon Hunter
Само понятие 'мегавад' подразумевает тонну терпения и выносливости к маппингу. Ждем релиз на RDC :beer:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, soldierDude
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 439 points
6461

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +727
Ссылка на пост №95 Отправлено: 06.01.21 21:49:25
Dragon Hunter
Давай, доделай уж вад, а то давно от тебя ничего не было!

Тем временем, к моделям монстров начинают добавляться модельные NPC.
Сравните - спрайтовый брат Халява из И3д
Скрытый текст:


И модельный аналог
Скрытый текст:


С лицами, конечно, порой беда, но выбирать особо не приходится...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian
1 7 2
Chaingunner
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 121 points
1519

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +548
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.01.21 08:48:48
Shadowman
Лицо в модельном аналоге похоже на лицо одного из NPC в Postal 2. %)
Ещё видно, что оно отзеркалено, из-за чего нос выглядит странным.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 439 points
6461

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +727
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.01.21 12:38:19
Chaingunner пишет:
Ещё видно, что оно отзеркалено, из-за чего нос выглядит странным.

Да, для экономии мы с Конрадом решили зеркалить скин на модели. Натягивать лица, взятые из интернета, на готовую модель головы в md2 - та еще морока.
Надеюсь, со временем сумеем усовершенствовать технологию. Пока что это первый блин )
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 348 pointsМодератор форума
5952

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1409
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.01.21 13:49:43
Shadowman
Немного смущает, что модель и спрайт совершенно разные. Никакой связи нет
2 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 439 points
6461

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +727
Ссылка на пост №99 Отправлено: 07.01.21 13:58:11
ZZYZX
А у нас не стояла цель сделать модель по конкретному спрайту. Тем более, что спрайты монахов из Даггерфола мне никогда не нравились - использовал их лишь потому, что других подходящих не было.
1 7 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 58 points
2582

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +404
Ссылка на пост №100 Отправлено: 07.01.21 15:44:44
MAN_WITH_GUN
Shadowman

Спасибо за поддержку! Для мегавадов не хватает действительно сил, вдохновения, а самое главное, самодисциплины. Поэтому респект мапперам, которые соло проекты у нас вытягивают!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2