Автор | Сообщение |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 29.12.20 04:19:52 | | | StormCatcher77 пишет: | А если модель наклонная (как те ящики)... то... а вот... но это мы ещё посмотрим. |
невидимый 3д пол со слоупами, я думаю, как раз подойдет для этого.
правда если нужна точность, то придется делать составной пол, для каждой параллели, так что это геморно, да | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 29.12.20 09:24:57 | | | MyNameIs пишет: | невидимый 3д пол со слоупами, я думаю, как раз подойдет для этого.
|
Если мне склероз не изменяет, Гоззо не умеет в прозрачные слопированные 3Д полы. Или уже научили? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 29.12.20 10:34:48 | | | Guest пишет: | Если мне склероз не изменяет, Гоззо не умеет в прозрачные слопированные 3Д полы. Или уже научили? |
С пола умеет, с потолка нет, хотя если учесть кто это делает... Странно что первое получалось вообще |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 29.12.20 13:32:15 | | | Guest
Либо альфа равная 0, либо 255 (ну или 1, как удобнее). При любых других значениях альфа приравнивается к 0, но физически объект присутствует. Можно обходить текстурами с непрозрачными участками (в данном случае, разумеется это не нужно, но как факт, причём эта фишка наверно ещё с 1.9.х версий, если не раньше).
Например сетка вот тут - это 3д слоп
Тут в другом беда. Под каждый ящик придётся делать свой выносной 3д сектор, чтобы нормально выравнивать. Если таких ящиков много, то это может стать проблемой.
Кто-то давно показывал пример, где md3 модели обретали коллизию (там это было через zscript), но увы среди кучи страниц уже этого не найду. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 30.12.20 14:57:33 | | | Решил продолжить мой старый новогодний вад. К сожалению до НГ уже не успеваю выпустить. Либо позже, либо уже в следующем году.
|
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 30.12.20 15:09:04 | | | BigMemka
Хоккейный стадион - отпад просто. И здание на первом скриншоте тоже классное. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 31.12.20 14:23:14 | | | Предновогодний вброс (Это со спидмаппинга как всегда)
|
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 31.12.20 15:27:22 | | | Довожу последнюю карту в этом году
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.12.20 16:44:35 | | | Класс, у меня сразу ассоциации с Death Tormention. Бессмертный стиль.
Только на место SUPPORT3, по-моему, обычно бы поставили что-то с горизонтальными линиями (чтобы повторяли форму крыши). Типа того металлического ободка из всех вадов Эрика Альма.) Но дело вкуса, конечно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 31.12.20 17:26:59 | | | Memfis пишет: | Только на место SUPPORT3, по-моему, обычно бы поставили что-то с горизонтальными линиями |
Локация достаточно вертикальная и SUPPROT3 на эту вертикальность работает как раз. Если я поставлю туда какие-нибудь горизонтальные балки - они будут идти вразрез с вертикальностью локации. А обычный METAL кажется слишком пустым. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 01.01.21 21:02:10 | | | BigMemka
Я смотрю, тема спортивных площадок в думе продолжает развиваться. В Асценшен был такой прозрачный намек на футбол между командой людей и командой сатиров, а здесь кто с кем играет?
Chaingunner
Канонично! Тоже Death Tormention напомнило.
А мы с Конрадом тем временем продолжаем трудоемкое и неблагодарное дело внедрения 3д-модельных монстров в гздум.
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Soosisya Recruit
| 6 |
Doom Rate: 1.2 Posts quality: +7 |
Отправлено: 01.01.21 23:06:01 | | | | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.01.21 13:54:13 | | | Работа над вадом 666Lines. И завершена очередная карта. Вад готов на 2/3. Неужели будет хоть один мегавад, который мне удастся завершить?
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 06.01.21 14:13:28 | | | Dragon Hunter
Само понятие 'мегавад' подразумевает тонну терпения и выносливости к маппингу. Ждем релиз на RDC |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 06.01.21 21:49:25 | | | Dragon Hunter
Давай, доделай уж вад, а то давно от тебя ничего не было!
Тем временем, к моделям монстров начинают добавляться модельные NPC.
Сравните - спрайтовый брат Халява из И3д
И модельный аналог
С лицами, конечно, порой беда, но выбирать особо не приходится... |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 07.01.21 08:48:48 | | | Shadowman
Лицо в модельном аналоге похоже на лицо одного из NPC в Postal 2. %)
Ещё видно, что оно отзеркалено, из-за чего нос выглядит странным.
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 07.01.21 12:38:19 | | | Chaingunner пишет: | Ещё видно, что оно отзеркалено, из-за чего нос выглядит странным. |
Да, для экономии мы с Конрадом решили зеркалить скин на модели. Натягивать лица, взятые из интернета, на готовую модель головы в md2 - та еще морока.
Надеюсь, со временем сумеем усовершенствовать технологию. Пока что это первый блин ) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.01.21 13:49:43 | | | Shadowman
Немного смущает, что модель и спрайт совершенно разные. Никакой связи нет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 07.01.21 13:58:11 | | | ZZYZX
А у нас не стояла цель сделать модель по конкретному спрайту. Тем более, что спрайты монахов из Даггерфола мне никогда не нравились - использовал их лишь потому, что других подходящих не было. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 07.01.21 15:44:44 | | | MAN_WITH_GUN
Shadowman
Спасибо за поддержку! Для мегавадов не хватает действительно сил, вдохновения, а самое главное, самодисциплины. Поэтому респект мапперам, которые соло проекты у нас вытягивают! |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |