Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Делаю MD2 модели и Воксели для ваших проектов.
   Список разделов - Проекты и идеи - Делаю MD2 модели и Воксели для ваших проектов.Ответить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 49 points
1241

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +868
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.08.20 00:40:17
Создание зачётной темы (+40)
Реншил оставить это предложение именно в теме проектов так как не знал где еще это предложить. В общем я делаю MD2-модели а так же воксели на коммерческой основе для любого проекта,любой сложности.
Если есть вопросы спрашивайте. если есть конкретный заказ - обсуждение в личке.

Немного моих работ:

Скрытый текст:



полигональные:







воксельные:





воксели на уровне:






Так же предлагаю ознакомиться с моим воксель-паком для DelphiDoom, ZDoom и основанных на нем портов - он целиком и полностью является моим творением и интеллектуальной собственностью, не допускается извлечение моделей и спрайтов оттуда для собственых проектов, но сам пак может быть свободно использован для игры в дум и разные классические P-WAD'ы

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, Dagamon, Chaingunner, alekv, soldierDude
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 372 pointsМодератор форума
4068

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.08.20 13:00:41
Только оформи по красивее =)
Я бы вообще посоветовал бы сделать страничку еще и на artstation и расширить диапазон форматов :)
1 3 1
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 49 points
1241

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +868
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.08.20 20:59:22
я бы расширил если бы не ограничения софтины. Хотя конечно надо чето посвежее исследовать.Но в то же время мне так не нравится с полигоналом работать(
А покрасивее что тут оформлять? объявление оно и есть объявление.
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 372 pointsМодератор форума
4068

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +854
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.08.20 22:52:58
ConradRDW[B0S] пишет:
я бы расширил если бы не ограничения софтины. Хотя конечно надо чето посвежее исследовать.Но в то же время мне так не нравится с полигоналом работать

А в чем делаешь модели? Воксельные наверное в magic voxel? т.к. более ничего толкового вроде нет, а модели?

ConradRDW[B0S] пишет:
А покрасивее что тут оформлять? объявление оно и есть объявление.

Ну там скриншотики с примерами работ под спойлером.
1 3 1
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 49 points
1241

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +868
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.08.20 00:49:26
Картинки весь вечер собирал думал какие лучше ибо много всего накопилось, скоро загружу.

Воксели в Slab6 авторства KenSilverman и так же пользуюсь еще парой утилит но не Magiavoxelтак как она мне чуждой оказалась ибо не может открыть готовый .KVX воксель а это мне тоже бывает нужно да и лепить постоянно меняя туда сюда прогу - не мое. Хотя не отрицаю что она дает преимущество в леплении геометрических объектов.

А полигонал я Quake 2 Model Editor. Подумываю над освоением Lodka3D или блендера но пока никак не накопилось столько желания чтоб ими заняться.Впрочем постепенно осваиваю Google Sketchupно это уже совсем другая история.
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 372 pointsМодератор форума
4068

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +854
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.08.20 16:45:21
ConradRDW[B0S] пишет:
Воксели в Slab6 авторства KenSilverman и так же пользуюсь еще парой утилит но не Magiavoxelтак как она мне чуждой оказалась ибо не может открыть готовый .KVX воксель а это мне тоже бывает нужно да и лепить постоянно меняя туда сюда прогу - не мое. Хотя не отрицаю что она дает преимущество в леплении геометрических объектов.

Нуу, такое дело, не хочу навязывать, но slab сильно отстал от маджиквоксель, очень сильно рекомендую пересесть на нее, надо лишь привыкнуть, просто задать цель ровно 7 дней поработать исключительно в меджиквоксель, только по больше часов там наработать.

Ну и блендер.. Мне когда-то тут его советовали, сейчас я работаю 3дшником в этой проге =)

Теперь советую ее тебе, на другое даже не смотри, серьезно. :D
1 3 1
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 49 points
1241

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +868
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.20 13:21:24
Не буду я никуда пересаживаться. Я пробовал маджик - нет. Слаб намного удобнее лично мне. После маджика все равно в слабе доводить до ума надо если хочеся действительно достойный результат получить. как бы маджик быстрее но только в слабе релаьно есть вот это ощущение лепки в объеме когда каждый пиксель контролируешь. Конечно если строить домики квадратики то маджик окей. Ну это лично мое видение скажем так. В нем есть нужные и удобные инструменты с одной стороны но сам метод работы со сценой и рисовки вручную мне неудобен, а примитивами все не вырулишь. Потому я иговорю что был бы там импорт из kvx - я бы задумался о его со-использовании. Кстат есть еще редактор довольно интересный но еще явно не дающий ощущение законченного - Delphi Doom Voxel Editor (он же DD_Voxel)
За блендер спорить не буду ибо есть в нем много плюсов хотя одно другое не исключает. Тот же Sketch-Up нужен когда речь о реальных единицах измерения идет и работе с чпу. Вот сам его осваиваю чтоб батб на него натаскать - у него не остается вечно времени самому вникнуть ну и сам по себе он плохо обучается конечно из всяких вдео. Да я может не лучше но времени у меня пока больше.
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 372 pointsМодератор форума
4068

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +854
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.08.20 19:04:59
ConradRDW[B0S] пишет:
Тот же Sketch-Up нужен когда речь о реальных единицах измерения идет и работе с чпу.

Ну так в блендере все это есть =)
Там так же есть реальные единицы измерения, там сам выбираешь что надо см, метры, мм и тд, а в 2.8+ вообще добавили инструмент линейку, оч удобно, хотя надо еще допилить ее =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 350 pointsМодератор форума
5950

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1406
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.08.20 19:49:17
В блендере очень не хватает сетки по которой можно рисовать. И её так до сих пор и не добавили и не планируют.
2 2 1
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 49 points
1241

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +868
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.08.20 00:15:00
alekv пишет:
Ну так в блендере все это есть
Там так же есть реальные единицы измерения, там сам выбираешь что надо см, метры, мм и тд, а в 2.8+ вообще добавили инструмент линейку, оч удобно, хотя надо еще допилить ее


Надо попробовать тогда и вправду. А там есть эта муть что регулярно выходит новая версия и там все переворачивают вверх дном все что исправно работало в предыдущей версии включая и сам интерфейс?

ZZYZX пишет:
В блендере очень не хватает сетки по которой можно рисовать. И её так до сих пор и не добавили и не планируют.


Ааа... ну так смысл в этих всех метрах, сантиметрах итд, если ты не знаешь какой величины то что ты рисуешь? без сетки нах оно не надо, это не лучше ку 2 моделера, если без сетки с точными привязками.
Но для дизайна игровых моделей пойдет я думаю.
3
Герр Смертоносец
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
737

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +512
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.08.20 04:39:16
ЕМНИП, вторая генеральная проблема вокселей (помимо их недружения с OpenGL) это фатальная зависимость Doom-совместимого .kvx формата от Slab6, написанного Сильверманном в бородатые годы. Что бы вы не нагенерили в маджиквокселе - это всё равно придётся прогнать через "бутылочное горлышко" Slab6 для корректной конвертации. И здесь мы упираемся в то, что Slab6 - заброшенный софт, и что он жёстко лимитирует все наши поделки масштабом 256х256х255.
Хотя мне лично удавалось создавать нормально отцентрированные хайрезные kvx большего размера чисто через poly2vox, но это были те ещё пляски с бубном.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Делаю MD2 модели и Воксели для ваших проектов.