Автор | Сообщение |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 25.08.20 00:40:17 | | | Реншил оставить это предложение именно в теме проектов так как не знал где еще это предложить. В общем я делаю MD2-модели а так же воксели на коммерческой основе для любого проекта,любой сложности.
Если есть вопросы спрашивайте. если есть конкретный заказ - обсуждение в личке.
Немного моих работ:
Так же предлагаю ознакомиться с моим воксель-паком для DelphiDoom, ZDoom и основанных на нем портов - он целиком и полностью является моим творением и интеллектуальной собственностью, не допускается извлечение моделей и спрайтов оттуда для собственых проектов, но сам пак может быть свободно использован для игры в дум и разные классические P-WAD'ы |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.08.20 13:00:41 | | | Только оформи по красивее
Я бы вообще посоветовал бы сделать страничку еще и на artstation и расширить диапазон форматов | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 25.08.20 20:59:22 | | | я бы расширил если бы не ограничения софтины. Хотя конечно надо чето посвежее исследовать.Но в то же время мне так не нравится с полигоналом работать(
А покрасивее что тут оформлять? объявление оно и есть объявление. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 25.08.20 22:52:58 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | я бы расширил если бы не ограничения софтины. Хотя конечно надо чето посвежее исследовать.Но в то же время мне так не нравится с полигоналом работать |
А в чем делаешь модели? Воксельные наверное в magic voxel? т.к. более ничего толкового вроде нет, а модели?
ConradRDW[B0S] пишет: | А покрасивее что тут оформлять? объявление оно и есть объявление. |
Ну там скриншотики с примерами работ под спойлером. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 26.08.20 00:49:26 | | | Картинки весь вечер собирал думал какие лучше ибо много всего накопилось, скоро загружу.
Воксели в Slab6 авторства KenSilverman и так же пользуюсь еще парой утилит но не Magiavoxelтак как она мне чуждой оказалась ибо не может открыть готовый .KVX воксель а это мне тоже бывает нужно да и лепить постоянно меняя туда сюда прогу - не мое. Хотя не отрицаю что она дает преимущество в леплении геометрических объектов.
А полигонал я Quake 2 Model Editor. Подумываю над освоением Lodka3D или блендера но пока никак не накопилось столько желания чтоб ими заняться.Впрочем постепенно осваиваю Google Sketchupно это уже совсем другая история. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 26.08.20 16:45:21 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | Воксели в Slab6 авторства KenSilverman и так же пользуюсь еще парой утилит но не Magiavoxelтак как она мне чуждой оказалась ибо не может открыть готовый .KVX воксель а это мне тоже бывает нужно да и лепить постоянно меняя туда сюда прогу - не мое. Хотя не отрицаю что она дает преимущество в леплении геометрических объектов. |
Нуу, такое дело, не хочу навязывать, но slab сильно отстал от маджиквоксель, очень сильно рекомендую пересесть на нее, надо лишь привыкнуть, просто задать цель ровно 7 дней поработать исключительно в меджиквоксель, только по больше часов там наработать.
Ну и блендер.. Мне когда-то тут его советовали, сейчас я работаю 3дшником в этой проге
Теперь советую ее тебе, на другое даже не смотри, серьезно. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 27.08.20 13:21:24 | | | Не буду я никуда пересаживаться. Я пробовал маджик - нет. Слаб намного удобнее лично мне. После маджика все равно в слабе доводить до ума надо если хочеся действительно достойный результат получить. как бы маджик быстрее но только в слабе релаьно есть вот это ощущение лепки в объеме когда каждый пиксель контролируешь. Конечно если строить домики квадратики то маджик окей. Ну это лично мое видение скажем так. В нем есть нужные и удобные инструменты с одной стороны но сам метод работы со сценой и рисовки вручную мне неудобен, а примитивами все не вырулишь. Потому я иговорю что был бы там импорт из kvx - я бы задумался о его со-использовании. Кстат есть еще редактор довольно интересный но еще явно не дающий ощущение законченного - Delphi Doom Voxel Editor (он же DD_Voxel)
За блендер спорить не буду ибо есть в нем много плюсов хотя одно другое не исключает. Тот же Sketch-Up нужен когда речь о реальных единицах измерения идет и работе с чпу. Вот сам его осваиваю чтоб батб на него натаскать - у него не остается вечно времени самому вникнуть ну и сам по себе он плохо обучается конечно из всяких вдео. Да я может не лучше но времени у меня пока больше. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.08.20 19:04:59 | | | ConradRDW[B0S] пишет: | Тот же Sketch-Up нужен когда речь о реальных единицах измерения идет и работе с чпу. |
Ну так в блендере все это есть
Там так же есть реальные единицы измерения, там сам выбираешь что надо см, метры, мм и тд, а в 2.8+ вообще добавили инструмент линейку, оч удобно, хотя надо еще допилить ее | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.08.20 19:49:17 | | | В блендере очень не хватает сетки по которой можно рисовать. И её так до сих пор и не добавили и не планируют. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 28.08.20 00:15:00 | | | alekv пишет: | Ну так в блендере все это есть
Там так же есть реальные единицы измерения, там сам выбираешь что надо см, метры, мм и тд, а в 2.8+ вообще добавили инструмент линейку, оч удобно, хотя надо еще допилить ее |
Надо попробовать тогда и вправду. А там есть эта муть что регулярно выходит новая версия и там все переворачивают вверх дном все что исправно работало в предыдущей версии включая и сам интерфейс?
ZZYZX пишет: | В блендере очень не хватает сетки по которой можно рисовать. И её так до сих пор и не добавили и не планируют. |
Ааа... ну так смысл в этих всех метрах, сантиметрах итд, если ты не знаешь какой величины то что ты рисуешь? без сетки нах оно не надо, это не лучше ку 2 моделера, если без сетки с точными привязками.
Но для дизайна игровых моделей пойдет я думаю. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 28.08.20 04:39:16 | | | ЕМНИП, вторая генеральная проблема вокселей (помимо их недружения с OpenGL) это фатальная зависимость Doom-совместимого .kvx формата от Slab6, написанного Сильверманном в бородатые годы. Что бы вы не нагенерили в маджиквокселе - это всё равно придётся прогнать через "бутылочное горлышко" Slab6 для корректной конвертации. И здесь мы упираемся в то, что Slab6 - заброшенный софт, и что он жёстко лимитирует все наши поделки масштабом 256х256х255.
Хотя мне лично удавалось создавать нормально отцентрированные хайрезные kvx большего размера чисто через poly2vox, но это были те ещё пляски с бубном. |
|
|
5 |
|
|
| |