Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3039 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1502 |
Отправлено: 20.09.20 18:45:55 | | | Видел этот мод как-то на задворках ZDoom формуа, но думал это тупо превью, даже не тех демо. А оказывается, есть зарилизанная версия.
Это один из тех самых модов, которые показывают насколько были сняты ограничения в модинге. Технически, такой эффект можно использовать и не только для фана, но и для проектов. Кстати, работает с любым даже тяжёлыми вадами, но наличие артефактов вполне нормальное явление. | |
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
 | 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 20.09.20 22:04:59 | | | Да, это действительно круто, но на всякий случай напомню, что в реальном времени точно такой же эффект реализовать не позволяет компоновка движка и формата карты. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 21.09.20 20:41:25 | | | Дело в том, что даже в таком виде это позволяет например изменять уровни на основании выбранного уровня сложности, без извращений с ацс.
Или генерировать ландшафт, автоматически, опять же.
Возможно можно собирать рандомный лабиринт, но это надо проверять, вроде новые секторы добавлять невозможно) |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 4982 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1111 |
Отправлено: 21.09.20 21:57:24 | | | ZZYZX пишет: | Возможно можно собирать рандомный лабиринт |
это было бы круто, трехмерный doom/heretic/hexen/strife roguelike | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |