Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 08.04.20 13:59:38 | | | IWAD: DOOM2.wad
Порт: Любой
Автор: Jim Flynn
Уровни: 9
Джим Флинн в DOOM-сообществе фигура легендарная. В первую очередь он известен как участник Team TNT, в которой успел поработать над портом Boom и достаточно известным вадом Eternal DOOM, сделав для него пару карт. Чуть ранее пара карт Джима попала в сборник Master Levels For DOOM II, ну а еще раньше, в 1994 и 1995 году он сделал девять уровней, которые были очень тепло приняты сообществом. В том же 1995 году Флинн отполировал эти карты и выпустил их в ваде под названием The Enigma Episode, попавшим в список лучших вадов 1995 года по версии портала Doomworld. Так как уровни до объединения в один вад были независимыми друг от друга, то автор рекомендует играть с пистол-стартом для дополнительного челленджа. Этот совет не рекомендуется игнорировать, вад и правда таким образом прекрасно играется.
Визуально уровни не сильно выделяются, разве что автор любит оранжевый цвет: оранжевые телепорты и небо будут сопровождать вас на большинстве уровней. Единственное принципиальное визуальное отличие — красивые узоры, которые автор усердно размещает на стенах (частенько стенах, которые что-то скрывают за собой). А вот геймплейно уровни порадуют любителей левелдизайна с шорткатами (возможностями срезать часть уровня и попасть в то или иное место, но, как правило, для возвращения в ранее посещенные области). Довольно часто монстры в самом начале уровня будут оказывать на игрока агрессивное давление, и это может оттолкнуть игроков, рассчитывавших на более медленный и плавный темп. Но в такой дерзости со стороны монстров и игрока и кроется очарования вада. Это классные перестрелки и ситуации, которые могут запомниться, особенно если играть уровень без сохранений и не относиться к выживанию Думгая безрассудно.
Из откровенных слабых карт можно выделить только восьмую. Уровень содержит в себе хорошие идеи, многие из которых недостаточно хорошо сделаны, и при «склейке» всех этих идей пострадали как концепция, так и геймплей. Завершающий уровень тоже отличается концептуально от всего, что мы видели в ваде раньше, но уровень сделан очень хорошо, несмотря на возникающие проблемы с навигацией. Такие они, первые великие вады.
Скрины
Вад |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.04.20 14:05:42 | | | Тот кто делал скрины-судя по всему не знает какой IWAD использовать надо... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 08.04.20 15:15:49 | | | Li$TeR
Что? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 08.04.20 18:18:54 | | | Li$TeR
Если ты про чёрную как уголь стену на первом скрине, то это приколюха самого вада - видать забыли текстуру натянуть. Даже в комментах на думворлде люди ноют какой вад "уродский" визуально. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 08.04.20 19:55:30 | | | Doomzilla пишет: | Li$TeR
Если ты про чёрную как уголь стену на первом скрине, то это приколюха самого вада - видать забыли текстуру натянуть. Даже в комментах на думворлде люди ноют какой вад "уродский" визуально. |
Насколько я помню: черная текстура-это признак кривого IWAD, т.к. при отсутствии текстуры(при не наличии ее) она прозрачна, если неизвестная или конфликтит-как раз черная. |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 08.04.20 19:57:45 | | | Li$TeR пишет: | Насколько я помню: черная текстура-это признак кривого IWAD |
Не в этом случае. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |