Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Enigma Episode
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - The Enigma EpisodeОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.04.20 13:59:38
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
IWAD: DOOM2.wad
Порт: Любой
Автор: Jim Flynn
Уровни: 9

Джим Флинн в DOOM-сообществе фигура легендарная. В первую очередь он известен как участник Team TNT, в которой успел поработать над портом Boom и достаточно известным вадом Eternal DOOM, сделав для него пару карт. Чуть ранее пара карт Джима попала в сборник Master Levels For DOOM II, ну а еще раньше, в 1994 и 1995 году он сделал девять уровней, которые были очень тепло приняты сообществом. В том же 1995 году Флинн отполировал эти карты и выпустил их в ваде под названием The Enigma Episode, попавшим в список лучших вадов 1995 года по версии портала Doomworld. Так как уровни до объединения в один вад были независимыми друг от друга, то автор рекомендует играть с пистол-стартом для дополнительного челленджа. Этот совет не рекомендуется игнорировать, вад и правда таким образом прекрасно играется.
Визуально уровни не сильно выделяются, разве что автор любит оранжевый цвет: оранжевые телепорты и небо будут сопровождать вас на большинстве уровней. Единственное принципиальное визуальное отличие — красивые узоры, которые автор усердно размещает на стенах (частенько стенах, которые что-то скрывают за собой). А вот геймплейно уровни порадуют любителей левелдизайна с шорткатами (возможностями срезать часть уровня и попасть в то или иное место, но, как правило, для возвращения в ранее посещенные области). Довольно часто монстры в самом начале уровня будут оказывать на игрока агрессивное давление, и это может оттолкнуть игроков, рассчитывавших на более медленный и плавный темп. Но в такой дерзости со стороны монстров и игрока и кроется очарования вада. Это классные перестрелки и ситуации, которые могут запомниться, особенно если играть уровень без сохранений и не относиться к выживанию Думгая безрассудно.
Из откровенных слабых карт можно выделить только восьмую. Уровень содержит в себе хорошие идеи, многие из которых недостаточно хорошо сделаны, и при «склейке» всех этих идей пострадали как концепция, так и геймплей. Завершающий уровень тоже отличается концептуально от всего, что мы видели в ваде раньше, но уровень сделан очень хорошо, несмотря на возникающие проблемы с навигацией. Такие они, первые великие вады.

Скрины
Вад

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, FoxPlays
1 2 1
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.04.20 14:05:42
Тот кто делал скрины-судя по всему не знает какой IWAD использовать надо...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.04.20 15:15:49
Li$TeR
Что?
1 2 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2107

Doom Rate: 6.38

Posts quality: +316
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.04.20 18:18:54
Li$TeR
Если ты про чёрную как уголь стену на первом скрине, то это приколюха самого вада - видать забыли текстуру натянуть. Даже в комментах на думворлде люди ноют какой вад "уродский" визуально.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 4 39
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.04.20 19:55:30
Doomzilla пишет:
Li$TeR
Если ты про чёрную как уголь стену на первом скрине, то это приколюха самого вада - видать забыли текстуру натянуть. Даже в комментах на думворлде люди ноют какой вад "уродский" визуально.

Насколько я помню: черная текстура-это признак кривого IWAD, т.к. при отсутствии текстуры(при не наличии ее) она прозрачна, если неизвестная или конфликтит-как раз черная.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StinkIDKFA
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.04.20 19:57:45
Li$TeR пишет:
Насколько я помню: черная текстура-это признак кривого IWAD

Не в этом случае.
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - The Enigma Episode