Автор | Сообщение |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 18.03.20 20:37:09 | | | Суть такова, в честь выхода игры Doom Eternal я планирую в пятницу в районе 15-00 по Москве начать стрим в игре на кошмарном уровне сложности.
В чем соль?
А соль в том, что планирую я пройти её сразу одним залпом за один сеанс(может с небольшими перекусами и туалетными паузами), если конечно не помру засну в процессе.
Вообщем если хотите посмотреть на идиота, который изобретает оригинальный способ кибермазохизма, милости просим к нашему столу в пятничку, все равно из-за короны дома сидите.
https://www.twitch.tv/sobran_is_here |
|
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.03.20 22:02:27 | | | sobran пишет: | Вообщем если хотите посмотреть на идиота, который изобретает оригинальный способ кибермазохизма, |
Нет-нет, так нас не устроит.
Попробуй до первой (максимум - третьей/пятой) смерти, на сложности HARD или ULTRA-HARD.
(если был опыт сложности Кошмар в Doom'2016 - то здесь лучше выбрать ULTRA-HARD)
Вот тогда действо заслужит название "ритуальное самоубийство"
Одного "залпа" недостаточно )
| |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 18.03.20 23:20:23 | | | VladGuardian пишет: | (если был опыт сложности Кошмар в Doom'2016 - то здесь лучше выбрать ULTRA-HARD)
|
Проблема в том, что за все свои прохождения я так и не узнал что такое Doom 2016 на уровне ниже Кошмара. Ибо не играл ниже него. Так что я примерно представляю что меня ждёт. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 18.03.20 23:36:50 | | | sobran пишет: | все свои прохождения я так и не узнал что такое Doom 2016 на уровне ниже Кошмара. Ибо не играл ниже него. |
Тогда приношу свои извинения. Я не знал.
И даже как-то заинтересовал этим заявлением, про скилловость.
Вероятно, даже посмотрю тебя в онлайне.
Только если можно, начни как можно раньше. Идеально будет в 8-10 вечера, чтобы хотя бы первую половину посмотреть, до того как глаза слипнутся. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 18.03.20 23:59:32 | | | VladGuardian пишет: | И даже как-то заинтересовал этим заявлением, про скилловость.
|
Не со скиловостью у меня туго, так как не один из моих забегов с одной жизнью дальше первого хода в ад не двинулся. Вообщем насколько сложнее или легче Eternal зависит в основном от того как больно кусаются мелкие противники.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 30 минут 37 секунд:
Вообщем решил, что начну сегодня в 16 с чем-то по Москве, сейчас проверяю оборудование и всякое такое.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 58 секунд:
Стрим начался, милости просим к нашему столу. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 20.03.20 17:01:53 | | | Присоединился к твичу примерно в 15:50 по киевскому времени.
Что могу сказать.
Если ты играешь действительно в первый раз - то скилловость таки есть.
Это чувствуется особенно отчетливо по уверенному поведению с Арахнотронами -
там, где Куплинов погиб 2-3 раза на сложности Normal, там, где я погиб 2-3 раза на Ultra-Violence,
ты не погиб вообще.
Кроме того, ты всегда движешься вперед - а в Думе это определенная гарантия того, что будешь гораздо меньше огребать.
Но испытания - слишком сложная штука, по-крайней мере, на Nightmare, на котором играешь ты.
Качество твича оставляет желать лучшего - все-таки люди уже привыкли к тёпленькой ванне 1080p, здесь на твиче, качество выше 720p не поднять.
Но это еще ладно - страдает битрейт - при активном движении картинка превращается в сплошное месиво квадратов (на 720p !!!)
Еще какая-то белесость изображения - я понимаю, что ты специально видимо задрал яркость,
чтобы всё всем было видно, но все-таки перестарался. Попробуй немного снизить (1.2-1.3)
Еще раздражает (у Куплинова) что он частенько тупит.
Имея огромный, как и все мы, опыт в шутерах, он может например, не увидеть лежащую рядом броню,
попутно при этом жалуясь, что "игре, дескать, брони нет, что за дела".
Пару раз это может позабавить, но потом начинает тупо бесить.
Не в последнюю очередь это происходит потому, что он пытается пройти ПОБОЛЬШЕ, за одну серию. => страдает качество геймплея
Хвала богам, у тебя этот момент отсутствует.
P.S. Чувствуется таки любовь разрабов - уровни очень красивые, эпические, богато декорированные, но без типичной Quake 3-попсовости. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 20.03.20 22:27:21 | | | Продолжаю бежать, сейчас перерыв на обед. а
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
тест
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Все перерыв окончен, прямиком в ад , нахуй. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 20.03.20 23:35:21 | | | По игре однозначно определяется серьёзный скилл, так держать!
Тот квадратик с манкубусами перед ssg, конечно, гениален. Вообще игра кажется какой-то хаотичной, и не только геймплейно, что в этой части является её несомненным плюсом как шутера от первого лица, но и вообще в смысле дизайнерских решений. Лично моё внимание зацепил постоянный спам манкубусов и арахнотронов; на других врагов-то и внимание редко обращаешь, а этих уж слишком много. И ещё эти поверхности, по которым нужно забираться, --- откуда они в таком количестве и почему они такие одинаковые?
Основа геймплея аренная, демоны спаунятся прямо перед носом, куча апгрейдов и валют для них, glory kills по-прежнему быстро приедаются, огромный урон от попадания противников --- всё в лучших традициях 2016 года, прошлая игра же нормально зашла. Ну, в принципе, винить разработчика и издателя за эти "особенности" бессмысленно.
А локации теперь действительно очень красивые; помню, многим казалось, что такая цветовая палитра превратит игру в мультик про пони, ан нет, как ни странно, смотрится всё довольно органично и более разнообразно, чем в 2016. | |
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.03.20 08:27:45 | | | Товарищи, я жив!
Итак победа, кошмар закончен спустя 26 часов после релиза, прохождение заняло 16 часов 15 минут, если вычесть перерывы на перекуры то 15 часов 15 минут. Нашёл примерно 93% всех секретов и заданий, добью когда нибудь потом.
Полное видео пока тут, потом залью на какую-то шару чтоб не пропало:
https://www.twitch.tv/videos/571136246 |
|
|
4 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 21.03.20 20:59:51 | | | sobran пишет: | Полное видео пока тут, потом залью на какую-то шару чтоб не пропало: |
Если у тебя есть видео в оригинальном качестве (то, что лежит на жестком диске),
попробуй залить на ютубчик в 1080p - вероятно качество будет повыше чем на твиче. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 22.03.20 08:30:19 | | | Если 2016 посчитать за 100%, сколько процентов сложности дашь этерналу? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 22.03.20 10:35:57 | | | theleo_ua пишет: | сколько процентов сложности дашь этерналу? |
Если сравниваем кошмары, то 125%, начало до появления всех апгрейдов ещё сложнее, нормальные босс файты, плюс голодовка патронами. |
|
|
4 |
1 |
|
|
| |