Соглашусь. Но там мне это показалось издевательством в какой-то момент. С одной стороны тебе мешает стик, с другой разброс патронов (ох уж этот пистолет в начале и магнум в конце), а сверху еще наваливается рандом, когда голова зомби не лопается от выстрела из пистолета (10 патронов).
Тогда у меня не было нового ПК и играл на Соньке и прицеливание мне нравилось. Правда дополнительное погружение создавало. Хотя рандом с хедшотами конечно бесил. А если ты с магнумом и патронов на него так мало, просрать на него патроны это значит сразу же попаболь и загрузка с контрольной точки.
А здесь сплошь вкусовщина. Тем не менее, когда приноровишься это дает определенный опыт. Неплохое разнообразие, когда столько лет уже в шутеры играешь.
Думаю просто буду параллельно проходить. Сейчас дойду до того же этапа в Дум Этернал где остановился на ПК.
"Когда сделаны уроки", такая рубрика советских книг была. (некоторые из молодых уже не застали)
А тут рубрика "Когда пройден Eternal, и больше нечем заняться".
Жаль, что Eternal, как и Doom'2016 - разовый продукт, и в силу убогости редактора уровней, ничего особо креативного под него не создашь...
Это хорошо, если в скором времени (в течение года), какое-нибудь DLC сингловое выпустят. Уже спасибо надо говорить.
Жаль, что Eternal, как и Doom'2016 - разовый продукт
да, я тоже из этих, но здесь мастер-левелы обещают добавлять
да и все штуки выбить нужно
ну и на найтмаре перепройти (в д16 мне было пофиг на это, а в д20 прям хочется)
но от снапмапа я бы не отказался
Прошел уже раза 4, все еще классно. Хреново быть тобой, если тебе на раз всего зашло
Я собирался еще раз пройти, уже на NORMAL, выискивая (по актокарте) ВСЕ секреты, а также выполняя все "Испытания мастерства".
Бои на время, а также "фиолетовые" бои - спасибо, но нет. Слишком геморно.
А после этого - Doom'2016.
Больше чем на один раз, это точно.
При всех оговоренных недостатках - игра вкусная. И по-крайней мере визуально, атмосферная. Мне очень зашёл Тарас Набад, что-то общее с моим "детским" представлением о Рае.
бы не отказался от полноценного редактора с возможностью создавать свои карты и моды.
было бы классно что-то вроде этого
Скрытый текст:
мол, рисуешь карту в детализации например ку1, расставляешь какие-нибудь опорные точки декораций, а потом редкатор достраивает все это до детализации кампании
+ хорошо бы полноценный редактор, да. чтобы с импортом своего, и уже без автодосторя
Такое вряд-ли сделают. Скорее всего, это что-то наподобие Unity или Unreal Engine. Где-то в старом видео этот редактор мелькал на мониторе разработчиков. Называется, если я правильно помню, id Studio 7 и пока у них не кончатся идеи с аддонами и дополнениями к Doom Eternal, вряд-ли стоит его ожидать.
Вчера решил устроить прохождение на PS4. Решил дойти до того момента, где остановился на ПК и даже чуть дальше. Если игра на ПК это такой отточенный танец смерти, то на геймпаде это местами где-то неуклюжее выживание. Где-то зацепишься об стену или ящик, где-то не успеешь прицелится и тому подобное. Тем не менее, приловчиться все таки можно и на UV проходимо. Я даже убил Мародера (первая встреча). Не представляю как против него прийдется бороться, если он будет дальше не один... Жесть. После всего этого, когда понимаешь что сделал это на геймпаде, это так даже поднимает тонус, и задумываешься что на ПК вообще должен без проблем пройти).
Заметил что по сравнению с Doom 2016 в Eternal мало берсерка. Там на втором уровне уже встречалось, а в Этернале черт знает где.
Еще Doom Eternal спустя столько лет подарил нам заглавную тему Doom 3 наконец в отличном качестве. Это клево.