Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.06.22 08:44:25 | | | Прохожу Плутонию и заметил, что там невозможно зачищать все уровни на 100 процентов от монстров. Просто не хватает боеприпасов. Если ли у вас прохождение этого сложного айвада со стопроцентной зачисткой монстров, киньте плиз ссылку.
Встречались ли вам вады , которые не проходились с полной зачисткой уровней?
Данный топик поможет тем игрокам, кто хочет играть с полной зачисткой уровней и не хочет кидаться от недостатка боеприпасов на арчвайла или ревенанта с кулаками. | |
|
| |
Kenon - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +42 |
Отправлено: 27.06.22 11:01:02 | | | Gadavre
Gadavre пишет: | Если ли у вас прохождение этого сложного айвада со стопроцентной зачисткой монстров, киньте плиз ссылку. |
Заходишь сюда, смотришь категорию UV Max | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.06.22 11:08:26 | | | Gadavre пишет: | Прохожу Плутонию и заметил, что там невозможно зачищать все уровни на 100 процентов от монстров |
Какие конкретно карты? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.06.22 19:37:55 | | | Mikle пишет: | Какие конкретно карты? | например, 15,16, 21
Спидран не так сложно сделать. а вот спецов таких чтоб каждый уровнень зачищали на 100 процентов без читов я еще не видел | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 28.06.22 15:01:25 | | | Gadavre пишет: | Спидран не так сложно сделать. а вот спецов таких чтоб каждый уровнень зачищали на 100 процентов без читов я еще не видел |
Некоторые категории скоростных прохождений подразумевают не только максимально быстрое завершение уровня. В прохождении в уже упоминавшейся Kenon'ом категории UV-Max также необходимо достигнуть 100% счётчика убийств и 100% счётчика секретов. Нет, утверждение о лёгкости спидранов несколько опрометчиво.
Gadavre пишет: | например, 15,16, 21 |
"Final Doom: The Plutonia Experiment - UV-Max in 1:38:21 by Vile", ссылка идёт с привязкой по времени к началу 15-го уровня (37:46). 16-й на 49:16, 21-й -- на 1:01:00. С астрономически крупной вероятностью проходилось без читов и без TAS. |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.06.22 17:17:54 | | | https://doomwiki.org/wiki/Masters_of_Chaos
Там есть карты с точками невозврата, например E1M7 - если попадаешь в комнату с несекретным выходом, то всё, это будет точкой невозврата, а если хочешь пойти на секретный уровень, то монстров возле несекретного выхода ты не убьешь. Сходу не назову на каких еще картах там нельзя убить 100% и в каких ситуациях, но точно помню что там такие есть |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 28.06.22 18:31:00 | | | JSO x пишет: |
"Final Doom: The Plutonia Experiment - UV-Max in 1:38:21 by Vile", ссылка идёт с привязкой по времени к началу 15-го уровня (37:46). 16-й на 49:16, 21-й -- на 1:01:00. С астрономически крупной вероятностью проходилось без читов и без TAS | Спасибо за инфу, но инфа сомнительна и требует проверки. Прохождение было на каком то малоизвестном DSDA порту. Zero Master , который прославился своим спидраном и которого часто обвиняют в читерстве также использует этот порт. В чем проблема записывать демки на zdoom, gzdoom или на худой конец на Doomsday? Порты проверенные временем и имеющие массу фанов и тестов, в которых нет читерских фич. | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 28.06.22 19:03:57 | | | Вот только что прошёл Tarnsman's Projectile Hell. Вад безупречен, но на E4M7 есть место, где сразу восемь архвайлов лупят игрока, не позволяя долго стоять на месте. Сами архвайлы спрятаны в изолированных камерах с маленькой невидимой снаружи дыркой. И какие-либо механизмы для их убийства/телепортации из камер отсутствуют.
Вообще на Z-портах теоретически их убить возможно, если сперва обозначить дырку по отсутствию следов от пуль на стене, а потом напускать туда ракет. Но на это уйдёт как минимум полный боезапас, а скорее даже несколько. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
5 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 28.06.22 22:41:05 | | | Gadavre пишет: | В чем проблема записывать демки на zdoom, gzdoom или на худой конец на Doomsday? Порты проверенные временем и имеющие массу фанов и тестов, в которых нет читерских фич. |
В том и проблема, что это сами по себе "читерские" порты, уходящие от истоков совместимости с Doom (да, даже с набором флагов "Doom (strict)" -- так как внутри исходного кода уже есть множество несоответствий, к примеру, в типах используемых переменных). На них, кстати, проверить честность ещё труднее -- я недавно разбирался с управляемой рассинхронизацией мультиплеера/демо-файлов, и теперь могу с уверенностью утверждать, что писать обеспечивающие преимущество модификации, абсолютно незаметные для проверяющего, возможно. Только что проверил, никакой защиты от этого в *.lmp-файлах не заметил.
Также не стоит забывать о том, что даже между соседними версиями одного *ZDoom-порта совместимость демо-файлов и мультиплеера не гарантируется. У меня до сих пор лежат демки, записанные несколько лет назад на ZDoom 2.7.1 -- и на ZDoom 2.8.1 они уже оказываются сломаны. Ещё более явный пример: отличие между 2.8.1 build 16 и 2.8.1 build 17 (или как-то так, там различие даже не в минорной версии шло) уже не даёт играть в мультиплеер, ибо рассинхрон. А кто захочет иметь под сотню версий одного порта только для того, чтобы проигрывать чужие демки?
Оба абзаца также подводят к ответу на это:
Gadavre пишет: | Прохождение было на каком то малоизвестном DSDA порту. |
Он не так известен лишь не-спидраннерам. В целом же это отличный порт для записи демок -- является ответвлением Boom, если не ошибаюсь. Его преимущество перед всем семейством *ZDoom -- гарантированная работа демок по тому уровню совместимости, который указал автор, вне зависимости от версии самого порта. Подробнее про "complevel" (уровень совестимости) можно почитать даже у нас на форуме в одной из смежных тем.
Gadavre пишет: | Zero Master , который прославился своим спидраном и которого часто обвиняют в читерстве также использует этот порт. |
Знаю про единственное обвинение, которое раскритиковали и отклонили. Так что пока что бездоказательно обратное.
ADD:
Gadavre пишет: | Прохожу Плутонию и заметил, что там невозможно зачищать все уровни на 100 процентов от монстров. |
Кстати, да, в Plutonia есть такие уровни, которые даже в UV-Max можно с не полным счётчиком убийств завершать из-за абсолютно недостижимых монстров. Пример -- то же видео с привязкой к 1:27:00, конец MAP27 -- два арчвайла спрятаны за крайне неудобной стеной, так что суммарно по ним выпустить нужно не менее пятидесяти ракет. Их разрешается пропускать: вот доказательство от автора канала в комментариях под TAS-прохождением Плутонии. |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 29.06.22 00:45:37 | | | JSO x пишет: | А кто захочет иметь под сотню версий одного порта только для того, чтобы проигрывать чужие демки? |
В старкрафте 2 именно так и сделали, при обновлении с условного 1.1.1 на 1.1.2, в папку Versions/1.1.1 будут скинуты все файлы, которые в 1.1.1 отличаются от 1.1.2, и при попытке проиграть демку с 1.1.1, когда запущена 1.1.2, появится диалог "вы действительно хотите запустить версию 1.1.1 для проигрывания этой демки", и если жмешь "да", то 1.1.2 закроется, запустится 1.1.1, проиграется демка, потом закроется 1.1.1, и запустится 1.1.2
Метод довольно интересный, но есть ряд проблем:
1) кого-то напряжет что папка versions будет много места занимать (меня нет, но я знаю много людей у кого HDD малого объема и у них каждый мегабайт на счету)
2) пожалуй, самая главная проблема: старые версии могут иметь проблемы запуска как на новых ОС так и на новом железе/драйверах, соответственно древние версии могут просто не запуститься (ну или в таком же стиле, древние версии могут иметь какие-то критические баги, а-ля слишком большой фпс в главном меню и т д)
Можно еще пойти другим путем, и разработать такую архитектуру порта, что он будет понимать любые версии демок, но это имхо потребует много человекочасов разработки, и далеко не факт что будет адекватно работать. Поэтому разработчики портов пошли вполне логичным путем - забив на совместимость демок между версиями как порта, так и подключенных модов (то же самое касается и сейвгеймов) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |