| Автор | Сообщение | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 28.01.11 14:42:48 |  |  
 |  
В этой теме предлагаю выкладывать моды, не несущие какой-то "глобальности" и которые дальше не будут развиваться. Естественно не моды из пары строк в Декорейте, а несущие какую-нибудь интересную идею    Я начну сборкой своего мелкого творчества из 4 модов. 1. headshot.wad - примитивная реализация хедшота в думе. Стреляйте в голову импам - они будут мгновенно умирать     2. laserrocket.wad - реализация гранатомета с лазерным наведением из Half-Life. Используйте альт-атаку. 3. lasermine.pk3 - лазерные мины-растяжки из того же Half-Life    (слот 8) Спасибо -=2002=- за модель лазера. 4. grenade.wad - перенос моей системы для рассчета угла гранаты из T-800 на мобов. Здесь же представлен солдат-гранатометчик, который применяет эту возможность. Меткость иногда вызывает восхищение, но на дальние расстояния он стрелять не способен. Вводите "summon GrenadeLauncherMarine" в консоли. Делал это для мода Маринспавн Алекса3005, но он почему-то не внедрил их.  Лучше всего запускать это добро в GZDoom последней версии (тестировалось на 1.5.6) Скачать |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 14:58:55 |  |  
 |  
cybermind [B0S] Хэдшот доработай. Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом, во-вторых иногда имп убивается с 2 пуль, а иногда и с семи. |  
 |  
  | 
 |  | 
Ameba = Warrant Officer =
   |  | 1172 |  
   Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 | 
  Отправлено: 28.01.11 15:00:04 |  |  
 |  
 	  | [MOD]bed.intruder: | 	 		  | Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом | 	 
  Интересно, как должна работать система хедшотов с автонаведением? Всегда наводить на голову? Или наоборот?
 
  	  | [MOD]bed.intruder: | 	 		  Количество символов в конце предложения обратно пропорционально степени умственного развития автора сообщения.  Конечно же, это не относится к их полному отсутствию (все умеют умножать на ноль?) | 	 
  Если обратно пропорционально, то на ноль надо делить. Все умеют?    |  
 |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 15:03:18 |  |  
 |  
Далее, гренадер. Сначала не мог попасть в коридор (начало мап01). Потом запрыгнул к бензопиле, а спрыгивать обратно не хотел. Потом убил себя ап зомби (хотя, если подумать, то тут претензий нет). |  
 |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 28.01.11 15:03:53 |  |  
 |  
[MOD]bed.intruder Попадать надо точно в голову. То есть центр дымка должен не выходить за пределы головы С ССГ очень легко стало убивать - велика вероятность, что дробь попадет в голову |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 15:04:19 |  |  
 |  
Ameba В том то и дело, что для любителей играть без фл и с аа эта фича совершенно безполезна. |  
 |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 28.01.11 15:04:44 |  |  
 |  
Реализация гренадера от Алекса, я только добавил систему рассчета угла   |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 15:04:58 |  |  
 |  
cybermind [B0S] С чего бы ССГ легко убивало импов?  
  Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
  Далее. Lasermine.pk3
  Script error, "Lasermine.pk3:lasermine.wad:DECORATE" line 49: "var" is an unknown actor property |  
 |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 28.01.11 15:06:54 |  |  
 |  
 	  | [MOD]bed.intruder: | 	 		  | С чего бы ССГ легко убивало импов? | 	 
  Ну как бы я написал что:  	  | cybermind [B0S]: | 	 		  | велика вероятность, что дробь попадет в голову | 	 
  Естественно летальный исход обеспечен. Хотя если подумать, с чейнгана пройтись по головам значительно легче   |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 15:07:51 |  |  
 |  
cybermind [B0S] Еще скажи, что ССГ по мощности не равен рокетланчеру... |  
 |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 28.01.11 15:10:10 |  |  
 |  
Да, P.S - хедшот не работает с снарядами, только с пулями. Здесь Же только пример реализации, я вполне разрешаю использовать код для создания своих модов, только меня там где-нибудь укажите   И опять все ослепли что ли? Вроде и указал, в какой версии все тестировалось |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
   |  | 293 |  
   Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 28.01.11 15:12:53 |  |  
 |  
ссылка удалена No comments. Кто сможет пройти первый эпизод на HMP без единой смерти, тому сразу давайте статус думгода (см. ниже)
  Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
  Забыл поверапы заменить. Перекачивайте - http://bed-intruder.narod.ru/rocketman.zip |  
 |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
   |  | 1492 |  
   Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 | 
  Отправлено: 28.01.11 18:34:50 |  |  
 |  
| ЫЫ клево! Правда хедшоты как-то коряво работают. Но вот ракетница и мина реально круты! |  
 |  
  | 
| 5 | 
3 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 21.04.11 19:45:23 |  |  
 |  
Радар-сканер Новый мини-мод. Радар, который может видеть предметы монстры и снаряды на некотором расстоянии 2 режима: сквозной и сканирующий(видит только то, что не закрыто стенами), переключаются кнопкой(настройте) |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 21.04.11 20:21:31 |  |  
 |  
 	  | cybermind [B0S]: | 	 		  | Радар-сканер | 	 
  Сам по себе радар крут, респект. Но: 1. Код самого радара слишком требователен - нужно прописывать его для каждого монстра/вещи/снаряда 2. ГДЕ МОИ ПУШКИ? |  
 |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ = Commissar =
   |  | 5405 |  
  Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 | 
  Отправлено: 21.04.11 20:23:41 |  |  
 |  
FLYBAT Копиздинг? Если и копиздинг, то скажи автору спасибо и не жалуйся, это не ты сделал. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1045 |  
  Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 | 
  Отправлено: 21.04.11 20:30:18 |  |  
 |  
| Мод обновлен, теперь есть пушки |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 21.04.11 20:47:03 |  |  
 |  
 ?
  	  | cybermind [B0S]: | 	 		  | теперь есть пушки | 	 
  Ну все, теперь моду нет цены Хотя что-то похожее я видел в Operation Overlord, этот мод куда круче!
  Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 21 секунду:
  Курево Чтобы понять, в чем фишка мода, просто запустите Doom 2 и играйте как обычно. Думаю, суть откроется на уровне первом-втором
  Добавлено спустя 4 часа 15 минут 31 секунду:
  Качайте быстрее, он скоро удалится! |  
 |  
  | 
 |  | 
Maxman - UAC Gunner -
   |  | 44 |  
   Doom Rate: 1.29 Posts quality: +1 | 
  Отправлено: 07.05.11 12:30:48 |  |  
 |  
FLYBAT Минздрав России предупреждает: электронное курение не вредит здоровью ?! |  
 |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
   |  | 1635 |  
   Doom Rate: 1.48 Posts quality: +28 | 
  Отправлено: 07.05.11 19:02:27 |  |  
 |  
| В Gore один из персонажей при одноручном оружии  с банкой пива или сигарой  в левой руке ходит... |  
 |  
  | 
 |  |