Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 28.01.11 14:42:48 | | | В этой теме предлагаю выкладывать моды, не несущие какой-то "глобальности" и которые дальше не будут развиваться. Естественно не моды из пары строк в Декорейте, а несущие какую-нибудь интересную идею Я начну сборкой своего мелкого творчества из 4 модов. 1. headshot.wad - примитивная реализация хедшота в думе. Стреляйте в голову импам - они будут мгновенно умирать 2. laserrocket.wad - реализация гранатомета с лазерным наведением из Half-Life. Используйте альт-атаку. 3. lasermine.pk3 - лазерные мины-растяжки из того же Half-Life (слот 8) Спасибо -=2002=- за модель лазера. 4. grenade.wad - перенос моей системы для рассчета угла гранаты из T-800 на мобов. Здесь же представлен солдат-гранатометчик, который применяет эту возможность. Меткость иногда вызывает восхищение, но на дальние расстояния он стрелять не способен. Вводите "summon GrenadeLauncherMarine" в консоли. Делал это для мода Маринспавн Алекса3005, но он почему-то не внедрил их. Лучше всего запускать это добро в GZDoom последней версии (тестировалось на 1.5.6) Скачать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 14:58:55 | | | cybermind [B0S] Хэдшот доработай. Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом, во-вторых иногда имп убивается с 2 пуль, а иногда и с семи. | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.01.11 15:00:04 | | | [MOD]bed.intruder: | Во-первых, не работает без фрилука и с автоаимом |
Интересно, как должна работать система хедшотов с автонаведением? Всегда наводить на голову? Или наоборот?
[MOD]bed.intruder: | Количество символов в конце предложения обратно пропорционально степени умственного развития автора сообщения. Конечно же, это не относится к их полному отсутствию (все умеют умножать на ноль?) |
Если обратно пропорционально, то на ноль надо делить. Все умеют? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 15:03:18 | | | Далее, гренадер. Сначала не мог попасть в коридор (начало мап01). Потом запрыгнул к бензопиле, а спрыгивать обратно не хотел. Потом убил себя ап зомби (хотя, если подумать, то тут претензий нет). | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 28.01.11 15:03:53 | | | [MOD]bed.intruder Попадать надо точно в голову. То есть центр дымка должен не выходить за пределы головы С ССГ очень легко стало убивать - велика вероятность, что дробь попадет в голову | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 15:04:19 | | | Ameba В том то и дело, что для любителей играть без фл и с аа эта фича совершенно безполезна. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 28.01.11 15:04:44 | | | Реализация гренадера от Алекса, я только добавил систему рассчета угла | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 15:04:58 | | | cybermind [B0S] С чего бы ССГ легко убивало импов?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Далее. Lasermine.pk3
Script error, "Lasermine.pk3:lasermine.wad:DECORATE" line 49: "var" is an unknown actor property | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 28.01.11 15:06:54 | | | [MOD]bed.intruder: | С чего бы ССГ легко убивало импов? |
Ну как бы я написал что: cybermind [B0S]: | велика вероятность, что дробь попадет в голову |
Естественно летальный исход обеспечен. Хотя если подумать, с чейнгана пройтись по головам значительно легче | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 15:07:51 | | | cybermind [B0S] Еще скажи, что ССГ по мощности не равен рокетланчеру... | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 28.01.11 15:10:10 | | | Да, P.S - хедшот не работает с снарядами, только с пулями. Здесь Же только пример реализации, я вполне разрешаю использовать код для создания своих модов, только меня там где-нибудь укажите И опять все ослепли что ли? Вроде и указал, в какой версии все тестировалось | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 15:12:53 | | | ссылка удалена No comments. Кто сможет пройти первый эпизод на HMP без единой смерти, тому сразу давайте статус думгода (см. ниже)
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Забыл поверапы заменить. Перекачивайте - http://bed-intruder.narod.ru/rocketman.zip | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 28.01.11 18:34:50 | | | ЫЫ клево! Правда хедшоты как-то коряво работают. Но вот ракетница и мина реально круты! | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 21.04.11 19:45:23 | | | Радар-сканер Новый мини-мод. Радар, который может видеть предметы монстры и снаряды на некотором расстоянии 2 режима: сквозной и сканирующий(видит только то, что не закрыто стенами), переключаются кнопкой(настройте) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.04.11 20:21:31 | | | cybermind [B0S]: | Радар-сканер |
Сам по себе радар крут, респект. Но: 1. Код самого радара слишком требователен - нужно прописывать его для каждого монстра/вещи/снаряда 2. ГДЕ МОИ ПУШКИ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.04.11 20:23:41 | | | FLYBAT Копиздинг? Если и копиздинг, то скажи автору спасибо и не жалуйся, это не ты сделал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 21.04.11 20:30:18 | | | Мод обновлен, теперь есть пушки | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 21.04.11 20:47:03 | | | ?
cybermind [B0S]: | теперь есть пушки |
Ну все, теперь моду нет цены Хотя что-то похожее я видел в Operation Overlord, этот мод куда круче!
Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 21 секунду:
Курево Чтобы понять, в чем фишка мода, просто запустите Doom 2 и играйте как обычно. Думаю, суть откроется на уровне первом-втором
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 31 секунду:
Качайте быстрее, он скоро удалится! | |
|
| |
Maxman - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +1 |
Отправлено: 07.05.11 12:30:48 | | | FLYBAT Минздрав России предупреждает: электронное курение не вредит здоровью ?! | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 07.05.11 19:02:27 | | | В Gore один из персонажей при одноручном оружии с банкой пива или сигарой в левой руке ходит... | |
|
| |