| Author | Message |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 08.07.19 10:23:27 | |
|
Игра: Doom 2
Порт: Boom
Слот: MAP01
Обзор мышью: Есть
Прыжки: Нет
Приседание: Нет
Наконец настал этот момент... Около 4-х месяцев разработки, растянутые более чем на полгода завершились. Данная карта изначально разрабатывалась как часть проекта Nova III и по большей части построена на его ресурсах. Планировавшаяся как средне размерная она разрослась в довольно объёмную цепь локаций, вобравших в себя все более-менее удачные визуальные эксперименты, которые я ставил с текстурами ресурсника. В таком виде, она уже не смогла быть частью проекта (хотя, я очень хотел, но в порыве вдохновения забыл о правилах) и ушла в свободное плавание. На определённом этапе мне стало не хватать ресурсов, и я нарисовал несколько собственных редакций стоковых текстур и некоторых авторских. Пробовал даже рисовать собственные с нуля, но перед релизом заменил их другими, во имя добра.
В ходе разработки у меня появлялись разные безумные идеи, требующие себя воплощать. Не все они были совместимы с возможностями Boom, но я как минимум более тонко почувствовал границы его возможностей, практикуясь в разных трюках. Не думаю, что изобрёл что-то новое, но уверен вы найдёте результат интересным. Трюки, к сожалению, не всегда корректно отображаются в разных режимах рендера. Лучший результат даёт софтвар, для которого карта и делалась; худший - GZDoom Softpoly Render и GLBoom, сыпящие артефактами в самых непредсказуемых местах.
Базовые идеи этой карты - инфернализм в дизайне и общая нелинейность прохождения. Я никогда не пробовал широко раскрывать их в своих картах и хотел попрактиковаться. Местами всё получилось так как я задумывал, местами очень средне. Тем не менее, финальным результатом я доволен. В качестве эксперимента я добавил coop-старты, но кооператив не тестировался вообще. Сложность выше среднего, но вы можете выбирать из HMP и UV.
Карта очень продолжительная (около полутора часов), потому пройти её залпом, будет утомительно. Перед игроком стоит задача отыскать 6 жёлтых ключей, разбросанных по локациям карты. Ключи необходимо размещать на постаментах в отдельном зале, попасть в который можно через телепорт в центре карты (где молот). Думаю, это должно вам помочь не отчаяться, если заблудитесь.
Надеюсь увидеть ваше мнение по поводу геймплея и прочего, даже если вы не любите массивные длинные карты.
И удачи там! Она вам понадобится.
И да, если вам приглянулись мои самодельные текстуры, вы можете их использовать без каких-либо согласований.
Mediafire - ZIP, 2.7 MB |
This post scores averagely at 14,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Newb - Master Corporal -
 | | 206 |
 Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Posted: 08.07.19 17:38:25 | |
|
Перводема на 2.5 часа. Визуальная составляющая восхитительна, на мой взгляд. Для меня сложность карты показалась относительно низкой - почти всегда при звуках телепорта можно дать газу назад и спокойненько всех телепортирующихся противников обстрелять с безопасной позиции, да и ловушки сами особо не жуткие в основном, патронов хватает с лихвой, секреты щедрые. Пару раз лез в редактор, чтобы проверить не сломалось ли что, ибо ерунда типа пинкарей торчащих в земле заставляет насторожиться.
Из багов\странностей заметил, что сектора 14, 2523, 2522 и 2515 грызутся по 10 урона, все остальные похожие (красные камни возле лавы) - нет. Так и задумано или это баг? Ещё я умудрился замуроваться в секторе 5249, сделав рокет джамп к связанному с ним телепорту, не найдя выключателя, опускающего стенку перед этим сектором. 1377 и 1378-ой пинки торчат в земле, если попасть в ту локацию через телепорты. Где-то ещё видел импа торчащего в земле, но чего-то не смог найти его в редакторе. |
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Posted: 08.07.19 20:27:11 | |
|
Сию прелесть ещё не обкатывал, но вот аналогичная хрень клиппинга: | Newb wrote: | | Пару раз лез в редактор, чтобы проверить не сломалось ли что, ибо ерунда типа пинкарей торчащих в земле заставляет насторожиться. |
| Newb wrote: | | Где-то ещё видел импа торчащего в земле, но чего-то не смог найти его в редакторе. | походу была и в Ваульте.
Добавлено спустя 11 часов 28 минут 49 секунд:
Та-дааа!
Прошёл УВ на гоззе 3.7.0.
Визуалка действительно сногсшибательная, впрочем от тебя другого и не ждёшь. Кроме масштабов хочется отдельно отметить органичную цельность карты, несмотря на наличие полярных локаций от лавы до воды всё равно создаётся впечатление целостной локации выполненной в едином готично-инфернальном стиле.
Отдельной изюминкой идёт возможность прохождения в произвольной последовательности.
Патронов хватало с избытком, чего не скажешь о хп. Отличный монстрплэйсмент, достаточно сложный для первого прохождения, а вот это вообще одно из сложнейших мест на всей мапе, оч. круто сделано и достойно отдельной похвалы:
Ловушки не самые сложные но по мне так добротный среднячок (имхо то что надо для гигантской нон-слотервад мапы), плюс под конец увеличивается частота появления запечатываемых комнат в самом классическом стиле слотервадов. Основные проблемы как всегда доставляют арчи с ревами.
То ли я капитально притомился в течении исследования мапы, то ли секреты действительно так хитро заныканы, но из 21 нашёл только 3.
-----
Ну и несколько косяков обнаруженных в процессе прохождения:
Кибер валится прямо за переборкой:
Нижние части (после смещения пола) всех 4 столбов имеют глитченые текстуры:
Небольшой текстурный глитч у столба с БФГ (так её и не добыл):
Жопошный глитч утёса в лаве, причём в нём гарантированно застреваешь и дохнешь:
Клипнутый в воздухе спектр:
В общем всё круто, гранд мерси за сей эпичный шедевр!  |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 09.07.19 13:28:20 | |
|
Рад знать, что вам нравится визуальная сторона карты, т.к. я всё равно не смог сделать её такой как хотелось. Тут нужны более прямые руки в рисовании...
Newb Спасибо за демо. Я наблюдал с интересом и временами был на эмоциях. Мне прям хотелось орать, когда ты пропустил ракетницу в локации с тремя кубами и пошёл расстреливать кибера с ССГ. И когда ты шёл по мосту к жёлтому ключу (где был ещё один кибер). И ещё ушёл искать что-то, после установки всех 6-ти ключей, вместо того что бы зайти в пентаграмму. Я прям болел и подгонял... xD Демо, правда оборвалось через некоторое время после телепортации в "красный" храм с ошибкой "signal 11", кажется... В общем, вылетел Boom. Но и с этим я подметил много косяков, включая торчащего импа. На карте в том месте его правда нет... может ракетой его туда затолкало? Ну, да и ладно...
Void Weaver Очень позитивно, спасибо надо сказать, я намеренно оставлял хотя бы одну аптечку почти в каждой значимой локации. Просто они заныканы бывают сурово. То же самое и про секреты, да. Я сильно перестарался с этим до такой степени, что после 2-х месячного перерыва в разработке не вспомнил, где что прятал. И сразу по снимкам вижу, что это Hardware рендер GZDoom'а. А именно отсюда и все демонстрируемые визуальные артефакты. К слову, их куда больше, чем ты подметил Честно, мне прям лень их фиксить (некоторые не возможно), т.к. они выглядят нормально в Software. То, что творится с этими колоннами, вообще магия...
В общем, исправлены торчащие из земли монстры, провалы с застреванием, изменена механика одного лифта и... ворох мелких изменений.
Просьба перекачать карту, если вы её ещё не пробовали. Я добавил исправления некоторых (не всех) багов, упомянутых выше. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Posted: 09.07.19 16:20:43 | |
|
| StormCatcher77 wrote: | | То же самое и про секреты, да. Я сильно перестарался с этим до такой степени, что после 2-х месячного перерыва в разработке не вспомнил, где что прятал. | Ну лично мне по нраву когда секреты секретны. То насколько перестарался ты или нет скорее всего можно будет оценить как минимум при следующем перепрохождении, ибо при первом было в принципе не до них, - первозадача вообще разобраться в структуре мапы, ну и получить удовольствие. )
| StormCatcher77 wrote: | И сразу по снимкам вижу, что это Hardware рендер GZDoom'а. А именно отсюда и все демонстрируемые визуальные артефакты. К слову, их куда больше, чем ты подметил  | Честно говоря я действительно ожидал большего количества, возможно и правда некоторые пропустил.
Кстати, я тут подумал и вот какой назрел реквест.
Полагаю что к текущей мапе это будет применить довольно сложно, но в будущем хотелось бы увидеть на картах столь эпичных масштабов и нелинейной структуры интеграцию синематики при активации ключевых триггеров\свитчей, которая показывала бы где что изменилось. В идеале с пролётом камеры по кратчайшему маршруту от точки активации до точки где произошло существенное изменение: поднялся мост, опустился барьер, открылся проход и т. п. |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 09.07.19 16:35:40 | |
|
Про синематику это правильно. Я применял этот приём в своих картах для Serious Sam... или только в одной из них а потом забил... Собственно, он характерен для карт самой игры, откуда и был взят. реализовать это в UDMF тоже труда не составляет. Думаю я сделаю пару таких мест в своей заброшенной поделке "Complex 502 - Descend". Даже уже делал при создании демо-видео по одной из её локаций.
Другое дело, что я особо не планирую крупных мап под GZDoom и намерен всеми путями, в дальнейшем избегать свитчхантинга и разных неочевидностей. Получается с переменным успехом, конечно. |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Posted: 09.07.19 16:40:48 | |
|
Да, чуть снова не забыл.
Плиииз, сузь пролёт между утёсами размещёнными по диаметру обзорной площадки с твоего последнего скрина. Просто диагстрейфиться вокруг столба на узеньком уступе над лавой - то ещё "удовольствие", это при том что эту акробатику придётся исполнять как минимум дважды. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
 | | 644 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +371 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8874 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2441 |
Posted: 10.07.19 00:45:08 | |
|
В самом начале словил глюк - если подойти вплотную к порталу с ключами и стоять там, когда начинают исчезать ключи, то игрок оказывается зажат - "вихрь" его не выбрасывает, куда надо. Второй раз не стал ждать, а отошел немного назад - и вихрь выбросил на первую локацию.
Карту пока не прошел полностью, это надолго но стиль выдержан четко, красиво! Но лава уж очень кусачая, а аптечек в начале совсем нет. В итоге лишний раз в лаву соваться не хочется. Играл в гздум 4-1-3. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
 | | 644 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +371 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 14.07.19 18:09:52 | |
|
FoxPlays
Вообще, очень признателен за такой подробный баг-репорт и за летсплей. Всё таки, пройти такую длинную карту целиком то ещё испытание. Я с перерывами пересмотрел всё. Настоящий подарок. Мне всё это сильно помогло в понимании того, как другие думеры могут чувствовать карту.
Починил мост и критичные места, но визуальные глитчи, там где "изобилие невидимых стенок" и полоски возле молота... не фиксил, т.к. их нету в software-рендере. Так вот... мине лень. Пинки теперь точно не висит. И походу, что-то ещё забыл... но уже завтра.
Во время боя на арене (где колонны для ключей), было видно, что один из 6-ти постаментов остался закрыт. Так же, когда ты вернулся в зал с молотом, колонна с пиктограммой ещё не опустилось, а это случилось бы, если все черепа оказались на месте. Было неуютно наблюдать за блужданиями и поисками. За пятку себя хочется укусить, когда видишь, как на твоей карте опять кто-то заблудился... После взятия того последнего ключа, оставалось лишь вернуться в зал и поставить его на последнюю колонну. К слову, это путешествие и обнаружило крайне неприятный баг с портальной линией, ломающий прогрессию карты, и из-за которого всплыли многие "баги" ниже.
Да, я совсем не смог понять по "бесконечные черепа". Это где-то глюк текстуры был? Я сколько смотрел, не заметил...
Я подметил и несколько других багов, которые не были подчёркнуты, но из-за твоей техники игры они обнаружились.
Ссылка обновлена, если что. :]
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Shadowman, да... Я не смог добиться появления того бага в самом начале. Пробовал в нескольких портах. Решил на всякий случай там подправить линии, для лишней уверенности.
Жду ещё багрепортов. Был бы удивлён, если не осталось чего ещё пофиксить... |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 23.07.19 11:10:01 | |
|
Итак, готово новое небольшое обновление.
1. Теперь игрок не может застрять в стартовой локации (я надеюсь)
2. При повторной телепортации в область с красным ключём, игрок может вернуться обратно.
3. Некоторые мелкие изменения.
Я очень долго не мог понять, как игрокам удаётся застрять в стартовой локации. Что я только не делал... Спасибо Chaingunner'у, что смог всё прояснить. Надеюсь теперь с этим больше никто не столкнётся.
Ссылка обновлена. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Posted: 23.07.19 14:18:32 | |
|
А ес не секрет в чём там косяк был? Просто сколько раз я ни пытался но так и не смог застрять на старте.  |
|
|
| 1 |
9 |
1 |
 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | | 2220 |
 Doom Rate: 4.34 Posts quality: +1271 |
Posted: 23.07.19 17:08:57 | |
|
Void Weaver
Вот то же... Оказывается, застрять в старой версии можно было, если от точки старта, не отклоняясь в стороны ни на пиксель идти прямо к алтарям с ключами и упереться в невидимый барьер. Тогда линии сектора, отвечающие за "вылетание" игрока подымутся без него. Виной тому расстояние между линиями - 32 mp. Я просто сделал 24 mp, и самих линий добавил.
Вот, просто я даже представить не мог... У меня никакой интуиции не хватило, чтоб допереть самому  |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8874 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2441 |
Posted: 23.07.19 17:18:25 | |
|
| StormCatcher77 wrote: | | У меня никакой интуиции не хватило, чтоб допереть самому |
Если вад можно сломать, он будет сломан
Нужно просчитать все варианты поведения игрока, а то что со старта игрок пойдет прямо вперед - логично, там интересная локация виднеется. |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +391 |
|
| 1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Void Weaver = Captain =
 | | 2496 |
 Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Posted: 29.07.19 22:27:54 | |
|
| BigMemka wrote: | | Но вот правда кран с качающейся стрелой где то в середине уровня выглядит прикольно. | Значит не одному мне так казалось. Это молот ваще-т.  |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
9 |
1 |
 |
|
| |