Автор | Сообщение |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 29.05.15 02:48:34 | | | Понимаешь, этот движок создавался не для поездок на сапсанах. Дерганый скайбокс, окружающий комнатки в стиле "кошмар клаустрофоба" - это несколько слишком для Doom. На движке Doom 3 это было бы уместно. На GZDoom я советую поставить простой скролл на ландшафт и расширить вагоны. Пока что впечатление, будто главный герой нехило принял перед стартом. | |
|
| |
Rising - Master Corporal -
| 216 |
Doom Rate: 1.27 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.05.15 07:33:58 | | | VI2TALK Я убежден, что наши могут все, что угодно сделать, и этому я потверждаюсь Я походу знаю откуда взята идея поезда https://www.youtube.com/watch?v=67Ws1bT-kDk#t=22m31s Скажу что твой мод, таки и просится на сюжетку, и это мой тебе совет. Поменяй звуки ку3 при взятии оружия, на какой нибудь другой Вместо старой музыки, на новую, соотвествующую уровням Атмосферненько очень
Очень качественно прорисованные трубы, видел еще в начале на складе, это кровопотная работа по-выравниваю, но оно стоило\ стоит
Это башенка мне нравится
А не лучше было сделать 3д лифт?
графити для света, просто лялька
Вывод: лучше доделать до конца, но и от новых монстров не откажусь | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.05.15 10:54:34 | | | VI2TALK Поиграл... понравилось, жду продолжения. Концовку до конца не досмотрел, там просто спавнятся черепки и все?
Еще мини совет.. не помешало бы сделать рендом спавнер вещей, таких как деревья, столбы и т.д., когда едешь на поезде и в конечном ролике, и лучше 3д модели гор т.к. это скайбокс(или нет? Так и не понял=)), модели могут быть даже гигантскими и не пропадать.. эффект того что едешь на поезде будет еще сильнее. Можно и не рендом спавнер, а просто в декорейте или acs задать время когда конкретный предмет пропадет из виду(желательно с помощью SetTranslucent) и на его месте появится другой.. как вариант тоже ниче так В целом, поезд очень понравился. Сложность.. я без читов не прошел, играл на самой низкой сложности. Вдохновлялся небось Devil may cry?(чем-то напомнило) Кстати прикольно с мозгами придумал, понравилось что они перепрыгивали забор.
Rising: | Вместо старой музыки, на новую, соотвествующую уровням |
+1 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 29.05.15 16:14:16 | | | Посмотрел, выглядит всё замечательно, поезд получился, внешне это похоже на гибрид Квэйк2 и Халфы... Но всё могло быть лучше, для сравнения поезд в SoF насколько интересней воспринимается. Геймплей скучный, всё проходится, но как-то неинтересно, а засады вообще ерунда. Для образца советовал бы первые уровни SoF посмотреть, в случае Дума это получилось бы на грани слотера, а сейчас тоска зеленая как какая-нибудь "реалистичная" гавноигра начала нулевых... Красный ключ надоело искать - потому до конца не дошел... С геймплеем надо что-то делать, в таком виде это фэйл, только из-за дизайна играть будут...
Со звуком надо поработать, эмбиенты расставить хоть какие-то - из того же Квэйк3 вполне пойдут. Тени под трубами и прочим слишком резкие, надо посветлее.., а можно вообще здесь на свет внимания не обращать - и так есть на что посмотреть... Новые монстры не нужны, я лично новых монстров пугаюсь, а здесь и по трубам ходить надо и узких пространствах запирают - получится деморализация на пустом месте.
Rising: | А не лучше было сделать 3д лифт? |
Я вообще не понял, что он не 3Д - так что всё в порядке, можно даже не думать. | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 30.05.15 09:05:36 | | | В принципе неплохо вышло. Сыграл с интересом. 1 уровень с поездом получился только уж очень коротким. Вагоны можно было расширить и удлинить. В реальности они же не 3 на 8 метров. А тут получилось, что именно так и смотрится. Если брать стандартный вагон, то в ширину там спокойно человек 7-8 может встать. И если перенести этот факт в билдер и за ширину обычного человека взять ширину думера, то получится, что ширина вагона получится 224-256 пикселей. Это позволило бы и в игре придумать разнообразнее геймплей. Фон с двигающимися фонарными столбами и горами понравился.
2 карта смотрится еще интереснее первой. У домов особенно хорошо крыши вышли. Правда по самому балансу возникли вопросы. У меня в конце, когда появился арч закончились патроны. Пришлось дальше допроходить с помощью читов. И если вначале идти налево и нажимать нижнюю кнопку, то при появлении толстых монстров тоже не хватает патронов. Да и с шотгуном там делать нечего. Имеет смысл идти только с двухстволкой, которую дают много позже и другом направлении.
А вот музыкальное сопровождение совсем не порадовало. Это конечно хорошо, когда при бое сменяется музыка,но для гздумовского вада использование стандартных миди файлов преступление. В инете полно разнообразных саундтреков из других игр. Поискать их недолго. Уж всяко меньше времени нужно, чем прорисовка труб и домов. Можно было бы добавить также новых монстров. В сочетании с новыми текстурами, музыкой и гздумовскими фичами смотрелось бы свежо и актуально. С учетом того, что здесь новые здум вады появляются крайне редко. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.05.15 12:52:41 | | | Просто здорово. Прошел полтора уровня без звука - впечатление, что играешь в какой-то шутер на каком-то другом Q2-подобном движке, а не на GZ. И работа камер только дополнительно работает на это дело (в том числе и в титульной заставке). Но вот здесь мне кажется нелогично запрещать игроку пройти:Поездка на поезде с мини-аренками в стиле Doom3 тоже хороша, хотя я считаю, что также не стоит запрещать игроку упасть с поезда. Ведь это так весело. И когда запрещают игроку упасть в пропасть, с крыши дома, с моста и т.п. - это создает впечатление искусственности, "комнатушности" мира. Второй уровень, хоть и довольно минималистичен по дизайну, тем не менее хорошо наполнен действием, причем игрок дополнительно подстегивается необходимостью бегать по кислоте. Желаю творческого вдохновения и довести вад до полноценного продукта. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.05.15 13:04:19 | | | Глаз на башне и прыгающие пауки — классно. В городе под некоторыми трубами нереально было пройти — хреново.
BigMemka: | Правда по самому балансу возникли вопросы. У меня в конце, когда появился арч закончились патроны. Пришлось дальше допроходить с помощью читов. И если вначале идти налево и нажимать нижнюю кнопку, то при появлении толстых монстров тоже не хватает патронов. Да и с шотгуном там делать нечего. Имеет смысл идти только с двухстволкой, которую дают много позже и другом направлении. |
Хз, у меня в конце патронов оставалось ещё около 16 после прыгающих пауков. А дальше видимо демо закончилось. Единственное что пару раз юзал resurrect, потому что ну очень влом было проходить карту с самого начала.
з.ы. аффтар, по-моему нужно чото делать со скайбоксом поезда, когда игрок на крышу выходит. Например двигать камеру скриптом по Z-координате вместе с игроком, хз. У меня когда я вышел на крышу было такое впечатление что поезд едет по крышу в грязи. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.05.15 14:47:47 | | | Подбешивали постоянные заставки по каждому поводу. Я считаю, что вылет двух лост соулов из ниш - это не повод отключать управление. Или выезд платформы из пола.
В современных играх подобное более-менее оправдано тем, что заставки можно сделать красивыми, кинематографичными, и так далее. В Doom всё это выглядит примитивно и коряво, поэтому остаются одни проблемы.
Геймплей не понравился. Пока расстреливал удалённого ревенанта из пистолета (дробь было жалко), чуть не уснул, а пропустить его нельзя. На финальных пауков не хватило патронов.
А в остальном всё хорошо. Выглядит аккуратно, неизбито, деталей примерно столько, сколько нужно.
VladGuardian: | Поездка на поезде с мини-аренками в стиле Doom3 тоже хороша, хотя я считаю, что также не стоит запрещать игроку упасть с поезда. |
Иллюзия движения поезда реализована при помощи скайбокса. Если позволить игроку упасть на землю, это наверняка будет выглядеть безумно криво. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.05.15 14:56:42 | | | Thirteen: | Иллюзия движения поезда реализована при помощи скайбокса. Если позволить игроку упасть на землю, это наверняка будет выглядеть безумно криво. |
Я сначала тоже это написал, а потом понял что если он реализует подстройку скайбокса под координаты игрока, то всё будет окей. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 30.05.15 15:28:10 | | | VladGuardian: | впечатление, что играешь в какой-то шутер на каком-то другом Q2-подобном движке, а не на GZ. |
Гоза может даже Ку3-образно выглядеть, но на Квэйк2 она не будет ни в каком виде похожа - свет совсем другой. Это автор здания видимые за пределами уровней в Квэйк2 изобразил вот и ассоциации получаются, там целые города нарисованы с огромными мостами и другими крупными объектами, сам это на этой неделе рассматривал.
ZZYZX: | У меня когда я вышел на крышу было такое впечатление что поезд едет по крышу в грязи. |
Точно. Ещё можно было бы текстуру крыши более подходящую поставить - в полоску какую-нибудь, или ещё что-нибудь "неровное". Но для Дума сойдет и так.
Thirteen: | Пока расстреливал удалённого ревенанта из пистолета |
А остальное можно подумать динамичней.., и шотганом с такого расстояния вышло бы не быстрее. В целом всё как-то нудно и очень легко, игр с таким геймплеем выше головы. Заставки у него, конечно, нудные, причем напрашивается первая заставка, кто ГГ такой и как он туда попал - какая-нибудь высадка десанта, как все погибли и т.д., а остальные только с толку сбивают.
Thirteen: | деталей примерно столько, сколько нужно |
Деталей на минимуме, скорее голо чем достаточно. В том числе можно всякие предметы вроде Испарений расставить, благо их самому делать не надо.
Какая разница, как автор захочет так и будет... | |
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 30.05.15 15:37:34 | | | Офигенно. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.05.15 16:15:34 | | | Адский Дровосек: | и шотганом с такого расстояния вышло бы не быстрее |
В том-то и дело, пустая трата боеприпасов.
Адский Дровосек: | Это автор здания видимые за пределами уровней в Квэйк2 изобразил вот и ассоциации получаются |
Небо из Doom 3. Просто его в самом Doom 3 мало где отчётливо видно, вот и не узнаётся. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.05.15 17:29:47 | | | Кстати у меня в городе, в том месте где в первый раз многоэтажная 3D слопнутая типа-лестница встречается, один зомбак натурально спрыгнул с 3D-пола (около 200 мапъюнитов) вниз. Я охренел. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lispot - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 30.05.15 19:07:16 | | | Выглядит шикарно, продолжай! На карте с поездом есть возможность сделать плавнее? Не знаю как именно, но в ваде dbzone на второй карте выглядит плавно. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.05.15 19:31:48 | | | Я думаю можно чото намудрить если камере не оффсет назначать, а Velocity. Хз. Не пробовал. Но вообще в dbzone плавнее потому, что там тупо текстура скроллится, средствами движка, и он (движок) это интерполирует при uncapped fps. А тут камера мануально перемещается, соответственно не интерполируя ничего. Хотя я играл в capped и ничего не заметил | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.05.15 21:20:53 | | | Теперь прошел полностью, оба демо-уровня. Под впечатлением...
Бывают дни, когда опустишь руки ...когда разочаровываешься в GZ, но рано или поздно наталкиваешься на какой-нибудь вад, который заставляет в который раз вновь вернуть к великой Гоззе доверие... И понять наконец, что она всё-таки ориентирована главным образом не на Doom-вады, а на такие вот с большой буквы 3D-шутеры.
Не побоюсь сказать, что геймплей на второй карте не многим хуже геймплея Doom 3, за исключением кривовато реализованной ходьбы по жиже, и отрицательного баланса патронов на карте.
Ну и наверное, на таких картах надо отключать автоприцеливание, дабы полностью лишиться ненужного ощущения "Doom-вада", и усиливать впечатление "3D-шутера". | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 30.05.15 22:50:13 | | | VladGuardian: | Бывают дни, когда опустишь руки ...когда разочаровываешься в GZ, но рано или поздно наталкиваешься на какой-нибудь вад, который заставляет в который раз вновь вернуть к великой Гоззе доверие... И понять наконец, что она всё-таки ориентирована главным образом не на Doom-вады, а на такие вот с большой буквы 3D-шутеры. |
+1, Мне еще очень понравился titlemap... Вот так и хочется чего-то намапить | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 30.05.15 23:27:01 | | | Рулез. Давно не видел таких вадов, особенно считая то, что на рдц в основном один бум шлак. Жду продолжения и доработки.
Ну, и мои пожелания:
- больше патронов (мочи барона с кулака!), монстров и экшена, если можно, а то несколько скучновато, хотя... - другую музычку плз, к такому ваду ставить угмиди - портит атмосферу, даже лайносы в свои бум вады огг пихают. Если огг слишком жирно, можно поставить какие-нибудь модули. Могу даже порекомендовать. - и ещё, немножечко доработать освещение. Я, конечно, понимаю что это гздум и с ним всегда задоболь, но стоить чуть прокачать секторное, например: больше теней от солнца и етц, а то выглядит как Doom 3 на Ultra Low с туманом. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.05.15 23:34:47 | | | Monsterooovich: | Если огг слишком жирно |
...то жмём с минимальным качеством (в Фубаре2000, Sony Sound Forge - практически везде есть настройка уровня качества сжатия) Сжимает примерно в 10 раз (т.е. если песенка в MP3 320 kbps занимала 4 Mb, после сжатия будет всего 0.4 Mb)
На всякий случай кидаю сам ogg-кодер (исходник принимает только wav). Работает из командной строки, зато масса настроек: https://drive.google.com/file/d/0B3djcpntQo39a0tzS1N6Um95RE0/view?usp=sharing | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |