Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Ссылка на пост №2021 Отправлено: 28.05.17 16:52:53

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, MyNameIs, joe-ilya
1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №2022 Отправлено: 28.05.17 17:15:54
TesaQ
Место где сходятся зелёные блоки и снежная кирпичная стена стоило бы перетянуть жестью с заклёпками или деревянными узкими балками. Интересно как частицы снега делаются.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, TesaQ
2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 431 points
4459

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +422
Ссылка на пост №2023 Отправлено: 28.05.17 17:31:47
По-моему от зелёных блоков лучше вообще избавиться. Они уж слишком выбиваются из общей картины и нарушают зимнюю атмосферу. Можно их оставить на всякие внутренности. Тогда будет типа приятно из серой улицы попадать в уютные яркие помещения.)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): [D2D]_Revenant, Kragoth762, TesaQ, joe-ilya
1 2 1
joe-ilya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +73
Ссылка на пост №2024 Отправлено: 30.05.17 21:08:55

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Артём, Alexdoomguy
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №2025 Отправлено: 30.05.17 21:45:01
joe-ilya
Почему-то вспоминается Дюк 3Д в полицейском участке, что то в этом скрине есть.
2
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +534
Ссылка на пост №2026 Отправлено: 03.06.17 17:29:53



Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, RastaManGames, alekv, MyNameIs, StormCatcher77, Alexdoomguy
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 249 points
3041

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +344
Ссылка на пост №2027 Отправлено: 04.06.17 10:38:06
Doomstalker
А как ты делаешь тени на строго вертикальных стенах?..
3 8 19
TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +213
Ссылка на пост №2028 Отправлено: 04.06.17 11:11:32
VladGuardian
первое что в голову пришло - статичная текстура
1
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +534
Ссылка на пост №2029 Отправлено: 04.06.17 15:49:20
VladGuardian :
тени на строго вертикальных стенах

TesaQ :
первое что в голову пришло - статичная текстура

3д-полы только использовал.
1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 364 pointsМодератор форума
4076

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2030 Отправлено: 04.06.17 16:48:53
Ещё можно Light Transfer. Это как 3дпол, но работает в софте (включая слопы).
2 2 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +245
Ссылка на пост №2031 Отправлено: 05.06.17 04:36:23
Есть у меня странная привычка делать спрайты. Сделаю какого-нибудь перса на 250 фреймов и валяется он на харде, иногда по запарке удаляется. Никак не могу собраться с мыслями и сделать какой-нибудь долбанутый трэш в котором легион коммандер из варкрафта с криком "береги природу-режь нелюдей" будет рубить Серану из скайрима. Вот сейчас расковырял карту от варика, достал оттуда очень классную модельку квопы и начал неспешно делать спрайты. Вот к примеру фронтальные фреймы основной атаки(откуда взялись белые пиксели? снова какая-то херня при экспорте в гиф, терпеть не могу гифки с ними у меня вечно какая-то нездоровая херня происходит).

Меньше 19 фреймов уже резать рука не поднимается, но имхо десяток персонажей по 250 фремов и фпс будет к нулю стремиться, или не всё так плохо у гоззы?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 281 points
5519

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +155
Ссылка на пост №2032 Отправлено: 05.06.17 21:16:21
blblx :
Есть у меня странная привычка делать спрайты. Сделаю какого-нибудь перса на 250 фреймов и валяется он на харде, иногда по запарке удаляется. Никак не могу собраться с мыслями и сделать какой-нибудь долбанутый трэш

Если тебе нравится спрайтоделание, то почему бы не послужить на общее благо? :) Ты делаешь спрайты, выкладываешь, народ использует в вадах, дописывая декорэйт по необходимости, и славя тебя в кредитсах :) И тебе слава, и людям польза.
А то, что валяется на харде - так может никогда и не увидеть свет, пока будешь собираться с силами...
Опять же, создание спрайтов на основе 3д моделей - не всем по силам, а может дать много хороших ресурсов для будущих моддеров. Дефолтные спрайты из игр, по моему, уже все заюзали - неиспользуемых спрайтов практически не осталось...
Здесь где то была тема про выкладывание спрайтов, так что подумай над предложением поспособствовать ее развитию :o

З.Ы. Серана из Скайрима хороша! Вот если бы и другие такие же модели адаптировать для гздума в спрайтах, тогда
Скрытый текст:

тогда я подумаю над созданием 4-го инквизитора или чего-то подобного ему


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, alekv
1 7 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 324 pointsМодератор форума
3316

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +379
Ссылка на пост №2033 Отправлено: 05.06.17 21:27:44
blblx
Да, присоединяюсь к Shadowman. Может выложишь что не жалко на всеобщее? =)
Тем более для гоззы норм. качественных спрайтов персов кот на плакал
1 3 1
Ыых
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +245
Ссылка на пост №2034 Отправлено: 06.06.17 03:16:41
Shadowman :
Здесь где то была тема про выкладывание спрайтов

Да, я сам эту тему искал, там кто-то помнится выкладывал целую кучу аккуратных рипов оружия в высоком разрешении, только вот то ли я ищу хреново, то ли тема куда-то испарилась. Кто найдёт и со мною поделитесь))

Выкладывать нужно доведённые до ума вещи, у меня же везде какие-то мелкие недоделки типа пары лишних пикселей, которые торчат ну совершенно не в тему. на 100% готов только вот этот товарищ но все 200 с лишним фреймов имеют рабочие названия к примеру a127009(атака 1/270 градусов/кадр 9). и кадры смерти меня не совсем устраивают, по отдельности ничего, а в динамике смотрится стрёмно, впрочем в 3D анимация смотрится хорошо, а вот на спрайтах полный кал, так что переделаю анимацию модели и пересниму спрайты, тогда и буду доволен.

alekv :
Тем более для гоззы норм. качественных спрайтов персов кот на плакал

Не его ищем? он у меня остался с тех времён, когда я его вешал... :crazy:
Shadowman :
Вот если бы и другие такие же модели адаптировать для гздума в спрайтах

Какое должно быть разрешение? Какая анимация/сколько кадров? Если найду подходящие модели, то сделаю на досуге, Нужно что-то нормальное или шмары в бронелифчиках? :ha: Со шмарами вообще проблем нет, взял ту же самую Квопу(queen of pain) из предыдущего поста, снять крылья, наколенники, перерисовать текстуру и уже другой перс готов.
2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 281 points
5519

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +155
Ссылка на пост №2035 Отправлено: 06.06.17 11:15:19
blblx :
Какое должно быть разрешение? Какая анимация/сколько кадров? Если найду подходящие модели, то сделаю на досуге, Нужно что-то нормальное или шмары в бронелифчиках?

Стандартно для дума - 8 позиций (анфас, поворот влево на 45 градусов, на 90 градусов и т.д. по кругу). С анимацией по кадрам сложнее - зависит от поведения моба. Но можно сокращать избыточные кадры ходьбы, приготовлений к атакам и т.п. - главное чтобы рывки не были визуально заметны. Анимацию смерти лучше делать по старинке - только в анфас, чтобы не загромождать вад лишними кадрами.
Разрешение - размещение спрайта в пределах квадрата 256 на 256, т.к. слишком большие картинки будут жрать вес. Для боссов и особо выдающихся по размеру мобов можно и больше. Для мелких мобов сойдет и 128 на 128. В общем, тут нужно чутье автора скорее.
Кого делать? - для начала хорошо бы знать, а что вообще есть в ресурсах.
Например, для моих возможных проектов катастрофически не хватает спрайтов нормальных людей (лучники и лучницы, арбалетчики и арбалетчицы, воры, разбойники с большой дороги, стражники, а также всякий люд декоративный - ходячие крестьяне, торговцы, горожане, священники, монахи, нобили, детишки, все - как муж., так и жен. полов.)
Из монстров хорошо бы добавить каких-нибудь гигантов, огроподобных, драконов, а также зверушек - динозавроподобных ящеров, рыб, хищных птиц, можно и полудекоративных - типа кошек, собак, крыс и т.п.
В большом дефиците, как ни странно, спрайты классической нежити: скелеты (с мечами, топорами, со щитами и без, с луками или арбалетами), зомби (без излишеств типа оторванных рук и ног), гули, wight'и, wraith'ы, упыри и т.п.
Монстры-боссы могут заказываться индивидуально, заранее трудно сказать, какие они должны быть :) Здесь важно знать ресурсную галерею, из чего можно выбрать в принципе.
Вобщем сначала советую вывесить галерею, чтобы народ смог сказать, кого лучше сделать в первую очередь, а над кем работать не нужно.
Спасибо за отклик на наши просьбы :) , было бы замечательно, если б в РДЦ появился бы собственный аналог Торментовской базы мобов (хотя бы только спрайтов, т.к. декорэйт моддеры могут и сами написать).
1 7 2
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 364 pointsМодератор форума
4076

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №2036 Отправлено: 06.06.17 12:22:29
blblx :
Меньше 19 фреймов уже резать рука не поднимается, но имхо десяток персонажей по 250 фремов и фпс будет к нулю стремиться, или не всё так плохо у гоззы?

Зависит от разрешения и видеопамяти у юзера. Само по себе количество кадров ни на что не влияет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +534
Ссылка на пост №2037 Отправлено: 07.06.17 14:39:15

Лифт:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, SSV_Victoryan, RastaManGames, MasterMind, Cartoteka, Alexdoomguy
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 249 points
3041

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +344
Ссылка на пост №2038 Отправлено: 07.06.17 22:19:41
Doomstalker
Шикарные скриншоты, вкусная обстановка.
Второй скрин больше всего - эти многоэтажные конструкции даже дают шанс задуматься, какие монстры там будут бытовать?..
Не хотелось бы, чтобы монстрики застревали на лестницах между этажами.

P.S. С освещением только еще работать, в одних местах лампочки вешать, в других - наоборот тьмы нагонять.
С.т.а.л.к.е.р. был бы намного более визуально интересной игрой, если бы не унылое освещение подземелий и особенно домов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3 8 19
Cartoteka
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +51
Ссылка на пост №2039 Отправлено: 08.06.17 02:11:49
Doomstalker, попробуй придать разнообразие дверям, заюзав для них больше одной текстуры :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +79
Ссылка на пост №2040 Отправлено: 13.06.17 14:44:08
Наконец-то я возвращаюсь к разработке модов, с проблемами с ACS в Builder'е мне помогали: Doomstalker и Lex Safonov, за это им спасибо)))
Пробовал на новой версии GZdoom.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, Doomstalker
Страница 102 из 125Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 123, 124, 125  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!