TesaQ Место где сходятся зелёные блоки и снежная кирпичная стена стоило бы перетянуть жестью с заклёпками или деревянными узкими балками. Интересно как частицы снега делаются.
По-моему от зелёных блоков лучше вообще избавиться. Они уж слишком выбиваются из общей картины и нарушают зимнюю атмосферу. Можно их оставить на всякие внутренности. Тогда будет типа приятно из серой улицы попадать в уютные яркие помещения.)
Есть у меня странная привычка делать спрайты. Сделаю какого-нибудь перса на 250 фреймов и валяется он на харде, иногда по запарке удаляется. Никак не могу собраться с мыслями и сделать какой-нибудь долбанутый трэш в котором легион коммандер из варкрафта с криком "береги природу-режь нелюдей" будет рубить Серану из скайрима. Вот сейчас расковырял карту от варика, достал оттуда очень классную модельку квопы и начал неспешно делать спрайты. Вот к примеру фронтальные фреймы основной атаки(откуда взялись белые пиксели? снова какая-то херня при экспорте в гиф, терпеть не могу гифки с ними у меня вечно какая-то нездоровая херня происходит).
Меньше 19 фреймов уже резать рука не поднимается, но имхо десяток персонажей по 250 фремов и фпс будет к нулю стремиться, или не всё так плохо у гоззы?
Есть у меня странная привычка делать спрайты. Сделаю какого-нибудь перса на 250 фреймов и валяется он на харде, иногда по запарке удаляется. Никак не могу собраться с мыслями и сделать какой-нибудь долбанутый трэш
Если тебе нравится спрайтоделание, то почему бы не послужить на общее благо? Ты делаешь спрайты, выкладываешь, народ использует в вадах, дописывая декорэйт по необходимости, и славя тебя в кредитсах И тебе слава, и людям польза.
А то, что валяется на харде - так может никогда и не увидеть свет, пока будешь собираться с силами...
Опять же, создание спрайтов на основе 3д моделей - не всем по силам, а может дать много хороших ресурсов для будущих моддеров. Дефолтные спрайты из игр, по моему, уже все заюзали - неиспользуемых спрайтов практически не осталось...
Здесь где то была тема про выкладывание спрайтов, так что подумай над предложением поспособствовать ее развитию
З.Ы. Серана из Скайрима хороша! Вот если бы и другие такие же модели адаптировать для гздума в спрайтах, тогда
Скрытый текст:
тогда я подумаю над созданием 4-го инквизитора или чего-то подобного ему
Да, я сам эту тему искал, там кто-то помнится выкладывал целую кучу аккуратных рипов оружия в высоком разрешении, только вот то ли я ищу хреново, то ли тема куда-то испарилась. Кто найдёт и со мною поделитесь))
Выкладывать нужно доведённые до ума вещи, у меня же везде какие-то мелкие недоделки типа пары лишних пикселей, которые торчат ну совершенно не в тему. на 100% готов только вот этот товарищ но все 200 с лишним фреймов имеют рабочие названия к примеру a127009(атака 1/270 градусов/кадр 9). и кадры смерти меня не совсем устраивают, по отдельности ничего, а в динамике смотрится стрёмно, впрочем в 3D анимация смотрится хорошо, а вот на спрайтах полный кал, так что переделаю анимацию модели и пересниму спрайты, тогда и буду доволен.
alekv:
Тем более для гоззы норм. качественных спрайтов персов кот на плакал
Не его ищем? он у меня остался с тех времён, когда я его вешал...
Shadowman:
Вот если бы и другие такие же модели адаптировать для гздума в спрайтах
Какое должно быть разрешение? Какая анимация/сколько кадров? Если найду подходящие модели, то сделаю на досуге, Нужно что-то нормальное или шмары в бронелифчиках? Со шмарами вообще проблем нет, взял ту же самую Квопу(queen of pain) из предыдущего поста, снять крылья, наколенники, перерисовать текстуру и уже другой перс готов.
Какое должно быть разрешение? Какая анимация/сколько кадров? Если найду подходящие модели, то сделаю на досуге, Нужно что-то нормальное или шмары в бронелифчиках?
Стандартно для дума - 8 позиций (анфас, поворот влево на 45 градусов, на 90 градусов и т.д. по кругу). С анимацией по кадрам сложнее - зависит от поведения моба. Но можно сокращать избыточные кадры ходьбы, приготовлений к атакам и т.п. - главное чтобы рывки не были визуально заметны. Анимацию смерти лучше делать по старинке - только в анфас, чтобы не загромождать вад лишними кадрами.
Разрешение - размещение спрайта в пределах квадрата 256 на 256, т.к. слишком большие картинки будут жрать вес. Для боссов и особо выдающихся по размеру мобов можно и больше. Для мелких мобов сойдет и 128 на 128. В общем, тут нужно чутье автора скорее.
Кого делать? - для начала хорошо бы знать, а что вообще есть в ресурсах.
Например, для моих возможных проектов катастрофически не хватает спрайтов нормальных людей (лучники и лучницы, арбалетчики и арбалетчицы, воры, разбойники с большой дороги, стражники, а также всякий люд декоративный - ходячие крестьяне, торговцы, горожане, священники, монахи, нобили, детишки, все - как муж., так и жен. полов.)
Из монстров хорошо бы добавить каких-нибудь гигантов, огроподобных, драконов, а также зверушек - динозавроподобных ящеров, рыб, хищных птиц, можно и полудекоративных - типа кошек, собак, крыс и т.п.
В большом дефиците, как ни странно, спрайты классической нежити: скелеты (с мечами, топорами, со щитами и без, с луками или арбалетами), зомби (без излишеств типа оторванных рук и ног), гули, wight'и, wraith'ы, упыри и т.п.
Монстры-боссы могут заказываться индивидуально, заранее трудно сказать, какие они должны быть Здесь важно знать ресурсную галерею, из чего можно выбрать в принципе.
Вобщем сначала советую вывесить галерею, чтобы народ смог сказать, кого лучше сделать в первую очередь, а над кем работать не нужно.
Спасибо за отклик на наши просьбы , было бы замечательно, если б в РДЦ появился бы собственный аналог Торментовской базы мобов (хотя бы только спрайтов, т.к. декорэйт моддеры могут и сами написать).
Меньше 19 фреймов уже резать рука не поднимается, но имхо десяток персонажей по 250 фремов и фпс будет к нулю стремиться, или не всё так плохо у гоззы?
Зависит от разрешения и видеопамяти у юзера. Само по себе количество кадров ни на что не влияет.
Doomstalker Шикарные скриншоты, вкусная обстановка.
Второй скрин больше всего - эти многоэтажные конструкции даже дают шанс задуматься, какие монстры там будут бытовать?..
Не хотелось бы, чтобы монстрики застревали на лестницах между этажами.
P.S. С освещением только еще работать, в одних местах лампочки вешать, в других - наоборот тьмы нагонять.
С.т.а.л.к.е.р. был бы намного более визуально интересной игрой, если бы не унылое освещение подземелий и особенно домов.
Наконец-то я возвращаюсь к разработке модов, с проблемами с ACS в Builder'е мне помогали: Doomstalker и Lex Safonov, за это им спасибо)))
Пробовал на новой версии GZdoom.