Автор | Сообщение |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 14.04.19 04:15:47 | | | Портировал я, значицца, скрипт для импорта/экспорта md3-файлов на новое API Blender 2.8x.
Разве что пока при импорте не добавляются текстуры: в новом Блендере для этого используются ноды (текстурных слотов больше нету) а с нодами я пока не разобрался. Текстуры необходимо присобачить к материалам вручгую, благо текстурные координаты импортируются корректно.
Ссылка на Github
О найденных багах прошу сообщать на Гитхаб.
п.с. Если поделитесь этой новостью на заграничных сайтах по Doom, Quake и Blender, буду благодарен. Сам по-английски говорю плохо, хоть и понимаю язык. |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 14.04.19 12:58:09 | | | У меня были проблемы с тем, что в старых скриптах экспорта md3 на моделях не было UV координат. Я это решил тем, что стал экспортировать в obj, новые версии GZDoom его поддерживают. Хотя в общем случае md3 лучше, поддерживает анимации и меньше весит.
Однако, в моей системе пока ещё нет блендера 2.8, так что проверить не могу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
|
| |