Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Импорт/экспорт 3D-моделей для Blender 2.8x
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Импорт/экспорт 3D-моделей для Blender 2.8xОтветить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.04.19 04:15:47
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Портировал я, значицца, скрипт для импорта/экспорта md3-файлов на новое API Blender 2.8x.
Разве что пока при импорте не добавляются текстуры: в новом Блендере для этого используются ноды (текстурных слотов больше нету) а с нодами я пока не разобрался. Текстуры необходимо присобачить к материалам вручгую, благо текстурные координаты импортируются корректно.
Ссылка на Github
О найденных багах прошу сообщать на Гитхаб.
п.с. Если поделитесь этой новостью на заграничных сайтах по Doom, Quake и Blender, буду благодарен. Сам по-английски говорю плохо, хоть и понимаю язык.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, PROPHESSOR
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.04.19 12:58:09
У меня были проблемы с тем, что в старых скриптах экспорта md3 на моделях не было UV координат. Я это решил тем, что стал экспортировать в obj, новые версии GZDoom его поддерживают. Хотя в общем случае md3 лучше, поддерживает анимации и меньше весит.
Однако, в моей системе пока ещё нет блендера 2.8, так что проверить не могу.
1 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.04.19 23:01:47
edit: сделал .zip-файл, чтобы установить через Blender, а не ручным копированием папки: https://github.com/axredneck/blender-md3/releases
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Импорт/экспорт 3D-моделей для Blender 2.8x