Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Объясните кто-нибудь что это за -ня
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Объясните кто-нибудь что это за -няОтветить
АвторСообщение
Li$TeR
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.04.19 16:56:54

Почему происходит вот так? Что это за бред?
Артём
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.04.19 17:58:38
Сам часто сталкиваюсь с подобной проблемой. Помогает перезапуск редактора.
1
Li$TeR
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.04.19 18:37:54
Артём пишет:
Сам часто сталкиваюсь с подобной проблемой. Помогает перезапуск редактора.

Нашел причину этого, но это п*здец... Надо быть сверхмозгом, что бы такое закодить вообще... Редактор все секторы кладет нахрен ближайшие, если ты используешь дробное значение координат, которые визуально ни один формат карт не держит. 10 из 10...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.04.19 19:15:59
Эм, UDMF дробные координаты нормально держит. Можешь уменьшить сетку до 0.5 и проверить.
А вообще в гздб создание и разделение секторов та ещё магия, я когда-то хотел разобраться и переделать, но было влом. А щас по жизни влом...
К тому же ты старый гздб используешь )

з.ы. Не надо разработчиков гздб склонять так, как ты привык со своими врагами-моддерами. А то могу обидеться и бан влепить, а мне спасибо скажут. Не нравится - пользуйся слейдом, его умные люди делали, а не "сверхмозги".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
2 2 1
Li$TeR
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.04.19 20:25:36
ZZYZX пишет:
Эм, UDMF дробные координаты нормально держит. Можешь уменьшить сетку до 0.5 и проверить.

При увеличении сетки, находящейся уже в размере 1 квадрат=1 пиксель, он НЕ меняет значение, т.е. показывает все равно как будто 1 пиксель. Отображает так же-1 пиксель пишет. И эти 0,5 никак не отображаются в редакторе, т.е. если сектор 0,5 на 0,5 сторонами, его попросту нету в редакторе, не показан. Но вот если какая-то баланда с секторами всплывает с дробной стороной сектора, то ближайший сектор летит к ху*м. попросту. Собственно почему я и напоролся на это и записал видос.
ZZYZX пишет:
К тому же ты старый гздб используешь )

Как скачал-обновлений он не требовал. А те что требовал-уже скачал.
ZZYZX пишет:
Не надо разработчиков гздб склонять так, как ты привык со своими врагами-моддерами. А то могу обидеться и бан влепить, а мне спасибо скажут. Не нравится - пользуйся слейдом

Чувак, я хрен его знает кто сделал конкретно эту срань(не отображение дробных секторов), но я пол дня пытался сегодня понять какого хрена у меня сектор рисованный за месяц летит по-просту через жопу. А проблема крылась оказывается в необозначении дробных чисел, причем она настолько запрятана, что я чисто случайно понял почему так происходит.
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.04.19 01:23:53
Li$TeR пишет:
При увеличении сетки, находящейся уже в размере 1 квадрат=1 пиксель, он НЕ меняет значение, т.е. показывает все равно как будто 1 пиксель.

А ты в удмф или в хексене маппишь?
Спокойно поставил сетку в 0.125, нарисовал по ней что-то, потом поставил сетку в 1пх, нарисовал и пристыковал к сектору нарисованному по 0.125.
Скриншот всего этого с 0.5:


Li$TeR пишет:
Как скачал-обновлений он не требовал. А те что требовал-уже скачал.

А там форкнули просто. В связи с тем, что максед свалил 2 года назад. Вот:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=54957
Разрыв в 267 версий, основные различия перечислены в теме. Но мало ли, может и что-то из твоих проблем там починено.

Вот например довольно старый исправленный баг с немного неадекватной обработкой вертексов стоящих не по сетке 1х1:
https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix/issues/71

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
2 2 1
Li$TeR
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.04.19 13:51:53
ZZYZX пишет:
А ты в удмф или в хексене маппишь?

DooM. Скрипты типа Zandronum ACS, хотя даже если менять формат, та же проблема.
ZZYZX пишет:
Спокойно поставил сетку в 0.125, нарисовал по ней что-то, потом поставил сетку в 1пх, нарисовал и пристыковал к сектору нарисованному по 0.125.

Да поставить то ставится, только :
1. На сетке в динамическом режиме нихуа: все равно показывает 1 пиксель. Дробное значение из серии "где-то" внизу. Просто почему он тогда держит такой зум, который "не способен отображаться корректно"?
2. Без сетки я это тоже видел(без динамической, слоупы так рисовал, только они потом попыли при включении динамической сетки к "ближнему квадрату в 1 пиксель".
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 326 pointsМодератор форума
5014

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1378
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.04.19 13:57:02
Li$TeR пишет:

DooM. Скрипты типа Zandronum ACS, хотя даже если менять формат, та же проблема.

Ты не так вопрос понял. Doom in Doom, Doom in Hexen или Doom in UDMF?

А про зум - опять же попробуй обновиццо. У меня нормально зумится.
2 2 1
Li$TeR
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.05.19 13:35:02
ZZYZX пишет:
А про зум - опять же попробуй обновиццо. У меня нормально зумится

Обновился тут на днях, версия от 19 апреля вроде(ну фикс или чего там в душе не знаю), стало еще хуже-редач начал конкретно проджобывать Вертексы, притом у других мапа открывается, у меня нет, они ПЕРЕСОХРАНЯЮТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, и сразу все норм. Так же и наоборот: проджобанный вертекс на другом компе возвращается при пересейве с другого. *jenius* :bitsa:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ZZYZX пишет:
Ты не так вопрос понял. Doom in Doom, Doom in Hexen или Doom in UDMF?
дум удмф.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Объясните кто-нибудь что это за -ня