Сам часто сталкиваюсь с подобной проблемой. Помогает перезапуск редактора.
Нашел причину этого, но это п*здец... Надо быть сверхмозгом, что бы такое закодить вообще... Редактор все секторы кладет нахрен ближайшие, если ты используешь дробное значение координат, которые визуально ни один формат карт не держит. 10 из 10...
Эм, UDMF дробные координаты нормально держит. Можешь уменьшить сетку до 0.5 и проверить.
А вообще в гздб создание и разделение секторов та ещё магия, я когда-то хотел разобраться и переделать, но было влом. А щас по жизни влом...
К тому же ты старый гздб используешь )
з.ы. Не надо разработчиков гздб склонять так, как ты привык со своими врагами-моддерами. А то могу обидеться и бан влепить, а мне спасибо скажут. Не нравится - пользуйся слейдом, его умные люди делали, а не "сверхмозги".
Эм, UDMF дробные координаты нормально держит. Можешь уменьшить сетку до 0.5 и проверить.
При увеличении сетки, находящейся уже в размере 1 квадрат=1 пиксель, он НЕ меняет значение, т.е. показывает все равно как будто 1 пиксель. Отображает так же-1 пиксель пишет. И эти 0,5 никак не отображаются в редакторе, т.е. если сектор 0,5 на 0,5 сторонами, его попросту нету в редакторе, не показан. Но вот если какая-то баланда с секторами всплывает с дробной стороной сектора, то ближайший сектор летит к ху*м. попросту. Собственно почему я и напоролся на это и записал видос.
Не надо разработчиков гздб склонять так, как ты привык со своими врагами-моддерами. А то могу обидеться и бан влепить, а мне спасибо скажут. Не нравится - пользуйся слейдом
Чувак, я хрен его знает кто сделал конкретно эту срань(не отображение дробных секторов), но я пол дня пытался сегодня понять какого хрена у меня сектор рисованный за месяц летит по-просту через жопу. А проблема крылась оказывается в необозначении дробных чисел, причем она настолько запрятана, что я чисто случайно понял почему так происходит.
При увеличении сетки, находящейся уже в размере 1 квадрат=1 пиксель, он НЕ меняет значение, т.е. показывает все равно как будто 1 пиксель.
А ты в удмф или в хексене маппишь?
Спокойно поставил сетку в 0.125, нарисовал по ней что-то, потом поставил сетку в 1пх, нарисовал и пристыковал к сектору нарисованному по 0.125.
Скриншот всего этого с 0.5:
Как скачал-обновлений он не требовал. А те что требовал-уже скачал.
А там форкнули просто. В связи с тем, что максед свалил 2 года назад. Вот:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=232&t=54957 Разрыв в 267 версий, основные различия перечислены в теме. Но мало ли, может и что-то из твоих проблем там починено.
Спокойно поставил сетку в 0.125, нарисовал по ней что-то, потом поставил сетку в 1пх, нарисовал и пристыковал к сектору нарисованному по 0.125.
Да поставить то ставится, только :
1. На сетке в динамическом режиме нихуа: все равно показывает 1 пиксель. Дробное значение из серии "где-то" внизу. Просто почему он тогда держит такой зум, который "не способен отображаться корректно"?
2. Без сетки я это тоже видел(без динамической, слоупы так рисовал, только они потом попыли при включении динамической сетки к "ближнему квадрату в 1 пиксель".
А про зум - опять же попробуй обновиццо. У меня нормально зумится
Обновился тут на днях, версия от 19 апреля вроде(ну фикс или чего там в душе не знаю), стало еще хуже-редач начал конкретно проджобывать Вертексы, притом у других мапа открывается, у меня нет, они ПЕРЕСОХРАНЯЮТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, и сразу все норм. Так же и наоборот: проджобанный вертекс на другом компе возвращается при пересейве с другого. *jenius*
Тут еще один свежий кал поспел. Есть идеи что это? Такого на других координатах нету- тег у сектора 1, ссылка на проекцию тоже 1-на.
P.s. ZZYZX обновления по прошлой причине ничего не исправили, все так же прошлая проблема осталась.