Ещё одна ванильная карта за моим авторством, сделана за чуть меньше недели.
Трудно что-то сказать про неё отдельно, но я старался балансировать между дизайном и компактностью, сложность средняя, приблизительное время прохождения - около 15 минут.
Уровни сложности имплементированы, однако самая проверенная - Ultra Violence, старался не жестить.
Проверено в Chocolate Render Limits, в Chocolate Doom, и в Woof, должно работать абсолютно везде, поскольку ваниль.
Из известных багов - небольшие тутти-фрутти у ступенек в конце уровня, но они очень малозаметны, а текстуру менять не хочется,
Предпоследний скрин интригует и радует глаз, несмотря на то, что современный глаз замечает небольшие нестыковки в текстурах потолка и выемок в нём.
Пока не проходил, но, вероятно, буду.
Как ты насчёт замутить что-нибудь для RDCP 2024?
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 40 секунд:
UPD. Прошёл. В основном всё понравилось, за исключением мелких вкусовых моментов. Из, возможно, серьёзного: вот тут из секрета не смог выйти. Дверь за мной закрылась и всё. Набирал idclip.
Вот тут, после убийства арчвайла, не могу спрыгнуть вниз, как будто у линии impassable. Хотя вроде бы первый раз я спрыгнул, но потом вернулся на сохранение. Немного странно.
Ну и зелёный шар рядом с мегасферой, на мой взгляд, лишний. С ним легко всё прошёл без потерь (а играл на UV).
Не уверен насчёт ~15 минут, ибо у меня это заняло порядка ~30 минут…
Второй склад меня огорчил (и это не из-за пулемётчика-ублюдка, который меня ещё на первом складе смог оттарабанить во все щели):
Во-первых, мне попался секрет с софт-локом (пришлось использовать магию вне Хоггартса).
Во-вторых, решётки. Я опешил, что мне нужно было пробегать на ящики сквозь них. Уж стоило выбрать область линии шириной в 40-48px (а лучше и вовсе в 56-64px) и в этих местах (напротив кнопок) вообще убрать текстуру, а в других местах сделать решётку непроходимой. Просто… У меня на уровне инстинктов заложено, что если стоит решётка - значит там не пройти.
Катарсис карты показался мне немного скомканным, т.к. мне на руки выдали Big Fucking Gun 9000, снабдили меня девочкой-неуязвимкой и отправили драть задницы чертей.
Думаю, эту самую неуязвимость можно дать на низкой сложности, на средней можно дать мега-сферу, а на высокой уже положить туда сферу душ или и вовсе невидимость (думаю, это даже усложнит последний крупный бой).
В целом, патронов и здоровья было достаточно, посему и боёвка душила не настолько сильно (и это хорошо).
Насчёт секретов - я не нашёл один очевидный (хотя это как посмотреть, ибо у широкой стены достаточно тяжело в полу-мраке разглядеть невыровненность) и один совсем обскьюрный (всё перетыкал на первом складе, но так и не понял, как то место открыть).
Наверное, местами деталей было чутка слишком много, из-за чего секреты в целом было немного затруднительно искать.
Как сказать... Иногда возникал visual overload.
Насчёт текстурирования каких-то прям сильных нареканий у меня не было.
Разве что в одном месте синяя дверь не была помечена старым добрым DOORBLU.
Может, где-то текстуры были чутка подсъехавшие, но глаз за это не цеплялся.
Скажу старое-доброе "Аффтар жжот! Пеши исчо!".
Не бросай маппинг и будь одним из примеров для молодой крови Отечественного сообщества братьев-Думеров.
Силами молодых и горячих ребят наподобие тебя мы сможем поддерживать жизнь в нашей обители.
PD. Прошёл. В основном всё понравилось, за исключением мелких вкусовых моментов. Из, возможно, серьёзного: вот тут из секрета не смог выйти. Дверь за мной закрылась и всё. Набирал idclip.
Вот тут, после убийства арчвайла, не могу спрыгнуть вниз, как будто у линии impassable. Хотя вроде бы первый раз я спрыгнул, но потом вернулся на сохранение. Немного странно.
Ну и зелёный шар рядом с мегасферой, на мой взгляд, лишний. С ним легко всё прошёл без потерь (а играл на UV).
Исправил оба момента, мой косяк, кроме Impassable флага, тут увы, поставлен он на всякий случай, если игрок перелетит к секрету, можно конечно расширить вдаль комнату... но это такое себе, воспринимаю свои ванильные уровни как старую шароварь, ей же и вдохновляюсь, поэтому особо не пекусь о реализме / уместности некоторых моментов, :/
Касаемо RDCP - нужно почитать, подумать, если сроки большие и требования не строгие, то мог бы, вероятно.
Насчёт секретов - я не нашёл один очевидный (хотя это как посмотреть, ибо у широкой стены достаточно тяжело в полу-мраке разглядеть невыровненность) и один совсем обскьюрный (всё перетыкал на первом складе, но так и не понял, как то место открыть).
В том месте, где находится бензопила, находится и кнопка, выстрелив в которую открывается дверь на складе, ведущая к порталу к синей сфере)
Что, правда, обидно, из-за разброса от SSG иногда она активируется неосознанно... впредь, думаю, буду делать такие секреты многоступенчатыми, либо делать рубильники на манер MAP31 в Going Down
Поиграл, работа на разы лучше, чем ранее я играл(аренная карта).
Прохождение карты понравилось, хоть, уже есть общее представление о мапперских трюках от автора. Плюс баланс с геймплеем уже предлагает интересные моменты местами, скучно не будет.
Мое видео-прохождение: