Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZPO'ed (PO'ed for DooM) [в разработке] 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - ZPO'ed (PO'ed for DooM) [в разработке]Ответить
АвторСообщение
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.08.18 16:45:45
Некоторое время назад, дабы отвлечься от остальных проектов, я и мой товарищ, решили сделать мод, на тему игры PO'ed. Решил с вами поделиться плодом наших совместных трудов. Это бета версия. Есть некоторые баги, о которых не стесняйтесь мне говорить.
Известные серьёзные недоработки:
Управление снарядом MissileCam'a не работает правильно(если кто-то может помочь с этой проблемой - пишите в личку, буду рад)
Те, кто не слышал про PO'ed - извольте прочесть мою статью на Википедии : https://ru.wikipedia.org/wiki/PO%E2%80%99ed
Собственно ссылка на мод : https://www.moddb.com/mods/zpoed-poed-for-doom-w-i-p
Спасибо за оказанную помощь пользователям alekv и +Ku6EPyXOBEPTKA+, которые помогли мне с базовым ACS-кодом для снаряда MissileCam'а

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mostcus, DOOMGABR, Denton Fox, Void Weaver
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.08.18 19:14:43
ООООООО!

Любил эту игру на старушке PS1, как же без неё-то! Ознакомлюсь чуть позже. Рад, что такие проекты продолжают делать и более того, что их делают соотечественники-форумчане.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 2 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.09.18 23:37:46
https://drive.google.com/open?id=1jjqSocuciuvT-Nxjqxvt5wIkfhtARdDL
Вот и первое обновление, хехе. Поменял некоторые анимации, добавил спрайты, адаптированные под широкоформатное разрешение, чутка подровнял код противников и немного подкорректировал HUD.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.10.18 18:22:06
Второе серьёзное обновление(хотя кого это волнует?)
https://drive.google.com/open?id=1gtdXH0XJGOQqT4HlLDO1WiqWuTvBil6s
Добавил много фич. Баланс, анимации, добавил все анимированые предметы из оригинала. Отдельное спасибо товарищу под ником Anto96WS, он помог мне исправить баг со уроном у сковороды.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.10.18 19:23:36
Маленько погонял 3 сложность свежего выпуска на гоззе 3.5.1.

Огнемёт(?) - нужно балансить: коцает ничтожно, расходуется за мгновенья.
Ракетница также нуждается в балансировке - то ли сплэш тухл, то ли урон, то ли и то и другое.
Некоторые предметы броня(?), чёрные треугольные магазины(?) не подбираются.
Трупы заслоняют итемы - тупо не видно дропнулось чё-ни-дь или нет.
У оружия отсутствует боббинг (так задумано?).
Протир морды лица блочит ф-ции стрельбы (так задумано?).
Проблемы с клиппингом\колиженом - итемы, бочки в стенах, проходы шире чем должны быть.
Спрайты мобов грубоваты, но полагаю это лечится только перерисовкой.

Это так, по верхам, но в целом стильненько и шизовенько, продолжай.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): nailzx128
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.10.18 19:54:00
Void Weaver:
Огнемёт(?) - нужно балансить: коцает ничтожно, расходуется за мгновенья.

Он и в оригинале слаб. Скоро выложу обнову, где я подкручу дамаг ему.
Void Weaver:
Ракетница также нуждается в балансировке - то ли сплэш тухл, то ли урон, то ли и то и другое.

Это не та ракетница, с которой ты выносишь целую комнату. Скорострельность компенсируется малой мощностью снарядов. Слишком жирно иметь при такой скорострельности, убермощные снаряды.
Void Weaver:
Некоторые предметы броня(?), чёрные треугольные магазины(?) не подбираются.

Постараюсь исправить.
Void Weaver:
Трупы заслоняют итемы - тупо не видно дропнулось чё-ни-дь или нет.

Не моя вина, бро. Это спрайты такие :ha:
Void Weaver:
У оружия отсутствует боббинг (так задумано?).

Так и задумано.
Void Weaver:
Протир морды лица блочит ф-ции стрельбы (так задумано?).

Так и задумано(2).
Void Weaver:
Проблемы с клиппингом\колиженом - итемы, бочки в стенах, проходы шире чем должны быть.

Я хз как это исправить. Если сможешь помочь, буду рад.
Void Weaver:
Спрайты мобов грубоваты, но полагаю это лечится только перерисовкой.

Это уже к разрабам оригинальной игры обращайся) Я тут не виновен)
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.10.18 22:56:42
nailzx128:
Постараюсь исправить.
Я ошибся, трэйсер буллет патронташи подбираются, видимо лимит был. Кароч не подбирается мигающий девайс, "керосинка" и зелёная мед-хрень, правда она хилит если на неё встать.

nailzx128:
Не моя вина, бро. Это спрайты такие
В смысле "такие"?

nailzx128:
Я хз как это исправить. Если сможешь помочь, буду рад.
Сорри, это не ко мне, я только по декору. Кстати ещё желе иногда спаунятся в стены при "делении".

Я правильно понимаю что резисты мобов это фишка Поед-мода?
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.10.18 16:45:28
Void Weaver:
Я ошибся, трэйсер буллет патронташи подбираются, видимо лимит был. Кароч не подбирается мигающий девайс, "керосинка" и зелёная мед-хрень, правда она хилит если на неё встать.

Аааа, ты имел ввиду станции пополняющие здоровье, топливо и энергию? Они не подбираются. Вообще. Так и задумано. В оригинальной игре так-же.Вообще я хотел сделать их подбираемыми, что бы при подборе, они постоянно восстанавливали здоровье, энергию и топливо, но я подумал, что это будет слишком большая поблажка для игрока.

Void Weaver:
Кстати ещё желе иногда спаунятся в стены при "делении".

Я правильно понимаю что резисты мобов это фишка Поед-мода?

Баг с желешкой(я её называю мокротой) я исправил.
P.S : Я не понял, что ты подразумевал по "резистом мобов"
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.10.18 02:14:27
nailzx128:
Аааа, ты имел ввиду станции пополняющие здоровье, топливо и энергию? Они не подбираются. Вообще. Так и задумано.
Хера се... 0_о Замути мини мануал что ли, а то не ясно что есть баг а что фича.

Хмм... ну в последнем релизе желешки таки застревают.

Под резистами я подразумевал невосприимчивость некоторых мобов к некоторому оружию. В сорцы мода не лазил, но ощущение как будто мобам прописаны DamageFactor 0.0 к каким-то типам урона.
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.10.18 19:05:15
Void Weaver:
Под резистами я подразумевал невосприимчивость некоторых мобов к некоторому оружию. В сорцы мода не лазил, но ощущение как будто мобам прописаны DamageFactor 0.0 к каким-то типам урона.

А, ну тогда ясно. Но ты рил преувеличил с DamageFactor 0.0 . Не совсем так. Поройся в коде и убедишься)
Void Weaver:
Хмм... ну в последнем релизе желешки таки застревают.

Я пока не выложил обнову
Void Weaver:
Хера се... 0_о Замути мини мануал что ли, а то не ясно что есть баг а что фича.

Пожалуй так и сделаю.
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.10.18 22:49:30
Поиграл. Патронов на начальном этапе хрен найдёшь и с врагов дропа почти нет, это отрезает балансу яички. Красные херни кусают очень быстро, дрель против них почти не эффективна. Худ на полэкрана, из-за него пришлось масштабировать. Харя повара на полэкрана, а циферки маленькие. В замесе гг вытирает руки от кровищи. Ну, блин, вовремя. Большинство оружия не оставляет декалей на стене.
Удачи в развитии модификации.
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.10.18 11:42:06
DOOMGABR:
Худ на полэкрана, из-за него пришлось масштабировать. Харя повара на полэкрана, а циферки маленькие.

Ну худ пока временный. Я планирую сделать его более компактным и минималистичным.
DOOMGABR:
В замесе гг вытирает руки от кровищи. Ну, блин, вовремя.

В будущем хочу сделать эту фишку отключаемой. Сейчас ищу способы это реализовать. :pc:
DOOMGABR:
Патронов на начальном этапе хрен найдёшь и с врагов дропа почти нет, это отрезает балансу яички.

Ну, над балансом я работаю.
DOOMGABR:
Удачи в развитии модификации.

Спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.10.18 15:47:30
nailzx128:
А, ну тогда ясно. Но ты рил преувеличил с DamageFactor 0.0 . Не совсем так. Поройся в коде и убедишься)
Ну значит DamageFactor 0.05, лол. :| Ну так-то у меня нет привычки сходу лезть в сырцы модов, но видимо придётся.
Смотри, "железные мухи" убиваются только сковородой и ракетницей - остальное на них не действует; "роботы" заменившие ревенантов не убиваются плазмарикошет-волыной. Это только из того что я вспомнил.

Да, было бы неплохо добавить некоторым снарядам чуток прозрачности, а то за ними целей не видно.
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.10.18 16:23:11

Смотри, "железные мухи" убиваются только сковородой и ракетницей - остальное на них не действует

Охренеть, тебе удалось их сковородой угасить. Моё почтение. А если серьёзно, то лучшее оружие против них - Wailer(пулемёт).
Void Weaver:
Да, было бы неплохо добавить некоторым снарядам чуток прозрачности, а то за ними целей не видно.

Уфф, а какие именно снаряды нуждаются в прозрачности? Поконкретнее, сударь.
Void Weaver:
"роботы" заменившие ревенантов не убиваются плазмарикошет-волыной. Это только из того что я вспомнил.

Хех, вот список противников, против которых Meatseeker безполезен:
Скрытый текст:

1.Maxbot
2.Claw
3.Cyclope
4.Cypider
5.Turbo
6.Torque
7.Blob

Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.10.18 17:36:21
nailzx128:
Уфф, а какие именно снаряды нуждаются в прозрачности? Поконкретнее, сударь.
Ну в частности снаряды Амы и Батхеда, вот так лучше имхо:


Мельком глянул сорцы... если ты хочешь исключить инфайтинг между мобами то вместо
painchance shit, 0
damagefactor	shit, 0
painchance blobslime, 0
damagefactor blobslime, 0
...
можно прописать всем мобам один Species и добавить флаг +DONTHARMSPECIES мобам с A_Explode атаками.
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.10.18 18:38:59
Void Weaver:
можно прописать всем мобам один Species и добавить флаг +DONTHARMSPECIES мобам с A_Explode атаками.

О! Спасибо за полезную инфу. Это тоже добавлю.
Void Weaver:
Ну в частности снаряды Амы и Батхеда, вот так лучше имхо:

Чёт оно не очень с этим типом рендера выглядит. Ты указал Renderstyle ADD?
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №17 Отправлено: 13.10.18 20:19:09
Да, Add. Только у пука Альфа 1.0 а у sueplasmoid - 0.8, при большем показателе снаряды Амы будут более насыщены красным.
1 9 1
nailzx128
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +97
Ссылка на пост №18 Отправлено: 13.10.18 21:10:27
Void Weaver:
Да, Add. Только у пука Альфа 1.0 а у sueplasmoid - 0.8, при большем показателе снаряды Амы будут более насыщены красным.

Я всё же предпочитаю использовать тип рендера Translucent. Add мне немного режет глаза.

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 8 секунд:

Небольшой демонстрационный видос :


Добавлено спустя 2 часа 11 минут 59 секунд:

И ещё один :


Добавлено спустя 22 часа 58 минут 51 секунду:


Хочу посоветоваться с народом. Замутил такой вот ХУД. Как считаете, стоит ли оставлять иконки оружия, или всё же лучшим вариантом будет убрать их?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Void Weaver
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.10.18 23:25:49
nailzx128
Пускай побудут. Сильно геймплей не портят.
1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.10.18 00:48:14
nailzx128
Согласен с Артёмом, вот только удобнее для глаза будет перенести аммобар под иконку оружия, а хпбар оставить на прежнем месте.
П. С. Пульс-снаряды красиво допилил, а вот Вэйлер ты явно сломал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 9 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - ZPO'ed (PO'ed for DooM) [в разработке]