Некоторое время назад, дабы отвлечься от остальных проектов, я и мой товарищ, решили сделать мод, на тему игры PO'ed. Решил с вами поделиться плодом наших совместных трудов. Это бета версия. Есть некоторые баги, о которых не стесняйтесь мне говорить.
Известные серьёзные недоработки:
Управление снарядом MissileCam'a не работает правильно(если кто-то может помочь с этой проблемой - пишите в личку, буду рад)
Те, кто не слышал про PO'ed - извольте прочесть мою статью на Википедии : https://ru.wikipedia.org/wiki/PO%E2%80%99ed Собственно ссылка на мод : https://www.moddb.com/mods/zpoed-poed-for-doom-w-i-p Спасибо за оказанную помощь пользователям alekv и +Ku6EPyXOBEPTKA+, которые помогли мне с базовым ACS-кодом для снаряда MissileCam'а
Любил эту игру на старушке PS1, как же без неё-то! Ознакомлюсь чуть позже. Рад, что такие проекты продолжают делать и более того, что их делают соотечественники-форумчане.
Второе серьёзное обновление(хотя кого это волнует?)
https://drive.google.com/open?id=1gtdXH0XJGOQqT4HlLDO1WiqWuTvBil6s Добавил много фич. Баланс, анимации, добавил все анимированые предметы из оригинала. Отдельное спасибо товарищу под ником Anto96WS, он помог мне исправить баг со уроном у сковороды.
Маленько погонял 3 сложность свежего выпуска на гоззе 3.5.1.
Огнемёт(?) - нужно балансить: коцает ничтожно, расходуется за мгновенья.
Ракетница также нуждается в балансировке - то ли сплэш тухл, то ли урон, то ли и то и другое.
Некоторые предметы броня(?), чёрные треугольные магазины(?) не подбираются.
Трупы заслоняют итемы - тупо не видно дропнулось чё-ни-дь или нет.
У оружия отсутствует боббинг (так задумано?).
Протир морды лица блочит ф-ции стрельбы (так задумано?).
Проблемы с клиппингом\колиженом - итемы, бочки в стенах, проходы шире чем должны быть.
Спрайты мобов грубоваты, но полагаю это лечится только перерисовкой.
Это так, по верхам, но в целом стильненько и шизовенько, продолжай.
Огнемёт(?) - нужно балансить: коцает ничтожно, расходуется за мгновенья.
Он и в оригинале слаб. Скоро выложу обнову, где я подкручу дамаг ему.
Void Weaver:
Ракетница также нуждается в балансировке - то ли сплэш тухл, то ли урон, то ли и то и другое.
Это не та ракетница, с которой ты выносишь целую комнату. Скорострельность компенсируется малой мощностью снарядов. Слишком жирно иметь при такой скорострельности, убермощные снаряды.
Void Weaver:
Некоторые предметы броня(?), чёрные треугольные магазины(?) не подбираются.
Постараюсь исправить.
Void Weaver:
Трупы заслоняют итемы - тупо не видно дропнулось чё-ни-дь или нет.
Не моя вина, бро. Это спрайты такие
Void Weaver:
У оружия отсутствует боббинг (так задумано?).
Так и задумано.
Void Weaver:
Протир морды лица блочит ф-ции стрельбы (так задумано?).
Так и задумано(2).
Void Weaver:
Проблемы с клиппингом\колиженом - итемы, бочки в стенах, проходы шире чем должны быть.
Я хз как это исправить. Если сможешь помочь, буду рад.
Void Weaver:
Спрайты мобов грубоваты, но полагаю это лечится только перерисовкой.
Это уже к разрабам оригинальной игры обращайся) Я тут не виновен)
Я ошибся, трэйсер буллет патронташи подбираются, видимо лимит был. Кароч не подбирается мигающий девайс, "керосинка" и зелёная мед-хрень, правда она хилит если на неё встать.
nailzx128:
Не моя вина, бро. Это спрайты такие
В смысле "такие"?
nailzx128:
Я хз как это исправить. Если сможешь помочь, буду рад.
Сорри, это не ко мне, я только по декору. Кстати ещё желе иногда спаунятся в стены при "делении".
Я правильно понимаю что резисты мобов это фишка Поед-мода?
Я ошибся, трэйсер буллет патронташи подбираются, видимо лимит был. Кароч не подбирается мигающий девайс, "керосинка" и зелёная мед-хрень, правда она хилит если на неё встать.
Аааа, ты имел ввиду станции пополняющие здоровье, топливо и энергию? Они не подбираются. Вообще. Так и задумано. В оригинальной игре так-же.Вообще я хотел сделать их подбираемыми, что бы при подборе, они постоянно восстанавливали здоровье, энергию и топливо, но я подумал, что это будет слишком большая поблажка для игрока.
Void Weaver:
Кстати ещё желе иногда спаунятся в стены при "делении".
Я правильно понимаю что резисты мобов это фишка Поед-мода?
Баг с желешкой(я её называю мокротой) я исправил.
P.S : Я не понял, что ты подразумевал по "резистом мобов"
Аааа, ты имел ввиду станции пополняющие здоровье, топливо и энергию? Они не подбираются. Вообще. Так и задумано.
Хера се... 0_о Замути мини мануал что ли, а то не ясно что есть баг а что фича.
Хмм... ну в последнем релизе желешки таки застревают.
Под резистами я подразумевал невосприимчивость некоторых мобов к некоторому оружию. В сорцы мода не лазил, но ощущение как будто мобам прописаны DamageFactor 0.0 к каким-то типам урона.
Под резистами я подразумевал невосприимчивость некоторых мобов к некоторому оружию. В сорцы мода не лазил, но ощущение как будто мобам прописаны DamageFactor 0.0 к каким-то типам урона.
А, ну тогда ясно. Но ты рил преувеличил с DamageFactor 0.0 . Не совсем так. Поройся в коде и убедишься)
Void Weaver:
Хмм... ну в последнем релизе желешки таки застревают.
Я пока не выложил обнову
Void Weaver:
Хера се... 0_о Замути мини мануал что ли, а то не ясно что есть баг а что фича.
Поиграл. Патронов на начальном этапе хрен найдёшь и с врагов дропа почти нет, это отрезает балансу яички. Красные херни кусают очень быстро, дрель против них почти не эффективна. Худ на полэкрана, из-за него пришлось масштабировать. Харя повара на полэкрана, а циферки маленькие. В замесе гг вытирает руки от кровищи. Ну, блин, вовремя. Большинство оружия не оставляет декалей на стене.
Удачи в развитии модификации.
А, ну тогда ясно. Но ты рил преувеличил с DamageFactor 0.0 . Не совсем так. Поройся в коде и убедишься)
Ну значит DamageFactor 0.05, лол. :| Ну так-то у меня нет привычки сходу лезть в сырцы модов, но видимо придётся.
Смотри, "железные мухи" убиваются только сковородой и ракетницей - остальное на них не действует; "роботы" заменившие ревенантов не убиваются плазмарикошет-волыной. Это только из того что я вспомнил.
Да, было бы неплохо добавить некоторым снарядам чуток прозрачности, а то за ними целей не видно.
nailzx128 Согласен с Артёмом, вот только удобнее для глаза будет перенести аммобар под иконку оружия, а хпбар оставить на прежнем месте.
П. С. Пульс-снаряды красиво допилил, а вот Вэйлер ты явно сломал.