Возможно, кто-то из вас помнит такой проект как "PSX Doom: The Lost Levels", разработанный для PSX Doom TC под GZDoom. Так вот, PSX Doom: Master Edition - примерно то же самое, только с очень важной поправкой - это хак для настоящего Playstation релиза.
Два талантливых брата, которые увлекаются кулхацкингом, дорвались до того, чтобы вносить новые уровни внутрь образа диска. И позвали всех желающих поучаствовать в коммьюнити маппинге, который требовал того же, что и Lost Levels - перенести все недостающие уровни PC релиза в PSX.
Сегодня стала доступна первая публичная бета, которую скачать можно здесь
Есть ли смысл особо интересоваться этим проектом, когда есть ПК эквивалент? В принципе да. Помимо знаменитого цветного освещения и реверберации в PSX Doom есть такая фича, как фейковые 3D поверхности. Собственно, они повсеместно используются в Doom 64, который делался на том же движке, и почти никогда не использовались в Playstation релизе. Так что на "новых" картах приготовьтесь увидеть некоторые продвинутые визуальные функции.
На чем запускать? Можно на Плойке, если есть возможность прожигать диск для этого. Можно на ePSXe эмуляторе (можно использовать другие эмуляторы, но на ePSXe не было багов с пропадающими стенами).
Также, если у вас есть желание поучаствовать в самой разработке, то двери пока еще открыты в соответствующем треде на Думворлде.
Ого огонь. На консольке бы понажимал, да моя пс2 стала крайне плохо диски с первой читать, а на псп не то совсем с этим звуком слабеньким. За проектом грех не проследить, спасибо за информацию.
Блин, а ребята не могут выдрать файлы? Мне нужны звуки. Потому что я уверен, что в Playstation Doom TC были использованы не те звуки для ходьбы Мастермайнда. И еще, когда играл на эмуляторе, БФГ издавало щелчок после взрыва шара. Меня почему-то это до сих пор мучает. То ли воображение разыгралось, то ли память воспалилась, то ли в PSX Doom TC намудрили. Еще и диски не могу отыскать. Не могли же русские пираты звуки подменить?
Потому что я уверен, что в Playstation Doom TC были использованы не те звуки для ходьбы Мастермайнда.
Подтверждаю, сам не раз сравнивал соневскую и пк(мод сонекского дума в ваде) версию дума и до сих пор не понимаю, почему звуки разные. На соньке звук очень похож на стук копыта кибердемона, но не весь а звук удара первого копыта кибера(который гулкий, не звонкий). На пк в моде/ваде сделанном под соневский дум играет звук очень похожий на грохот металлических листов жести.
Как раз прохожу третью бету с помощью PsyDoom. Спасибо!
А можно будет скачать откуда-нибудь НЕ с ДВ? После всех недавних скандалов даже заходить туда желания нет, честно говоря.