Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Apocryph [В стиле Dark Fantasy [hexen] О_О ]
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Apocryph [В стиле Dark Fantasy [hexen] О_О ]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.02.18 23:53:25
Всем привет, в общем честно скопирасчено мной с пикабу при просмотре любимой лиги.
Впервые увидел игру, меня очень впечатлило, как по мне это одно из лучшего что видел в рамках "похожести" на старое и доброе.
В общем что еще добавить.. Смотрите трейлеры, читайте описание =)



Скриншоты\анимации:
Скрытый текст:





Название: Apocryph

Разработчик: Bigzur Games

Платформы: PC, XBOX, Sega Spartan

www.bigzur.com | vk

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): [D2D]_Revenant, xray696, VladGuardian, АффтаR NдеN, Void Weaver
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.02.18 07:31:08
Лол. Мало было Amid Evil, так теперь и это ещё )

Посмотрел видосики, AI монстров тупое, анимации ограниченные. А ещё игра слишком коридорная, в итоге движения как монстров так и игрока слишком скованы.
Видно, что пытались подражать думу16, но получилась хрень из-за вышенаписанного. Надеюсь, к релизу это исправят.
От показанного уровня впечатления смешанные. Но если подытожить, то художник норм, но вот геймлей лучше бы сделали аренный, а не коридорный, или хотя бы менее нудный коридорный.
(отдельно: судя по гифке алекв игрок может всё-таки более-менее там попрыгать, но второе видео показывает что это совершенно не обязательно, как раз потому, что можно тупо назад отбежать и перебить всех с чашкой чая в одной руке.)

https://www.youtube.com/watch?v=KLiqyWJUZ_M
Любой бой выглядит как "чуть-чуть отбежал, бац все умерли".
Я понимаю, что в классическом думе, еретике и хексене так же, но в игре с таким графоном это не смотрится от слова совсем — как будто с куклами воюешь какими-то.

Ещё там проблемы с музыкой. И ней, кстати, тоже подражание думу16 есть и весьма неуместно оно, потому что не вышло (митольные места похожи, но вот остальные — нет, потому что д16 немного дабстеп).
И там слишком большой контраст между спокойной и боевой музыкой. По хорошему должна быть музыкальная тема уровня и три варианта — спокойный, боевой и писец боевой.
Надеюсь, это тоже исправят.

В общем, ябпоиграл, в принципе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1003
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.02.18 09:10:08
Крутая игрушка.
15
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.09.18 07:26:12
ZZYZX:
Лол. Мало было Amid Evil, так теперь и это ещё )

Посмотрел видосики, AI монстров тупое, анимации ограниченные. А ещё игра слишком коридорная, в итоге движения как монстров так и игрока слишком скованы.
Ну в том же Amid Evil левел дизайн-то явно луче чем в сабже, хотя глянув эту демку, появилась таки надежда увидеть более-менее приличные левелы.


ZZYZX:
Любой бой выглядит как "чуть-чуть отбежал, бац все умерли".
Я понимаю, что в классическом думе, еретике и хексене так же, но в игре с таким графоном это не смотрится от слова совсем — как будто с куклами воюешь какими-то.
"По-моему, вы слишком много кушать."
Справедливости ради, стоит заметить что разрабы порой даже в геймплэйных демках рулят "баффнутыми" персами и\или итемами, дабы повысить зрелищность оной в виде экшн_пер_секонд. Другое дело что аудитория может желать несколько иной динамики.
Также не стОит забывать о возможном наличии сбалансированных уровней сложности, которые могут значительно повлиять на динамичность геймплэя.

А вот музло меня реально напрягло, имхо, музон - е важная, формирующая атмосферу, часть игры. Так что надеюсь что хэви металл был также выбран исключительно в рамках демок.

Надеюсь на лучшее, и буду посмотреть.
1 9 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.09.18 15:24:33
Почему последняя информация за поздний 2017/ранний 2018? Они прекратили разработку?
И почему за год так и не пофиксили HUD :diatel:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Apocryph [В стиле Dark Fantasy [hexen] О_О ]