Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Aliens (1994) от Real Team
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Aliens (1994) от Real TeamОтветить
АвторСообщение
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.07.18 20:32:34
- Я не солдат. - Нет, конечно. Ты - оружие. Грань будущего. Уильям Кейдж



Давно чешутся руки создать данную тему. И вот, свершилось.

Мой долг - поведать форуму об этой "простой" и отличной игре или точнее, о ее технической версии. Ибо о полноценном релизе данные отсутствуют.

Здесь не пойдет речь о старых, добрых, слюнявых ксеноморфах. Читатель темы узнает о корейских чужих. Заметьте, под этим словом понимается любой пришелец, преимущественно, враждебный.

Итак, сюжет Aliens покрыт мраком трудности перевода с корейского. Из игрового действия видно, что события происходят в будущем, на неизвестном объекте антуража хай-тек, захваченном агрессивными чужими. Под управление передается безымянный персонаж, целью которого является добраться до выхода. Все это незнание идет только на пользу игре, ибо можно включить фантазию. Каждый увидит что-то свое.

Первое, что бросается в глаза, - это минимализм оформления Aliens авторами. Все просто и четко. По правде сказать, такое надо суметь еще. Сами уровни довольно запутаны, заблудится в них легко. Но и это на пользу - требуется ответственней относиться к прохождению.

Теперь о врагах. Они невероятно круты. С новичком в этой игре, даже бывалым игроком, противник разделается в два счета. Только внимательность и сосредоточенность спасет жизнь. В результате возникает не хилая напряженность.

Не смотря на простоту в игре есть сложность, непередаваемая атмосфера, коварные ловушки и некое обаяние, которое сможет прочувствовать не каждый (надеюсь, думеры смогут). Я не сгущаю краски, смотрите сами: игрок оказывается в непонятном, мрачном месте, наводнённом неведомыми тварями, сеющими вокруг себя смерть.

Печально, что проект не завершили. Порубиться в Aliens было бы неплохо.

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, Bratish
1
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 23 points
437

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +93
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.18 19:37:39
Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого?
1
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +245
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.18 20:21:35
Артём :
Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого?


Оно того не стоит.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, DeXiaZ, D1m3, MasterMind, SLON, Quasi
3
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.18 20:35:17
Артём :
Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого?


Честно говоря, такому проекту нужен "ремейк" уровня Blade of Agony, чтобы это было зрелищным. А это, читайте, полное переосмысление, которое того не стоит.
1 3 3
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.07.18 23:26:49
CWolf :
Оно того не стоит

Стоит и еще как.

Подобную гнетущую атмосферу, окромя как в детстве, кто испытывал давно, подымите руки.
1
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +74
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.18 00:10:07
Всё что я увидел - уровень wolf 3d, атмосферке типо как в Zero Tolerance, стреляем по ходячим какашкам.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, Артём, DeXiaZ, D1m3, MasterMind, Bratish
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +351
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.07.18 00:18:50
Quasi :
Подобную гнетущую атмосферу

Да, может это было много лет назад и сейчас я не испытаю тех же эмоций, но более гнетущей атмосферы, нежели в alien resurrection я кажись не встречал. Жаль нет порта этой игры на пк.
А эта игра от Real Team мне зеро толеранс сеговский напомнила(жаль и его порта нет).

Как то слабовато смотрится на фоне того же дума.


Говоря о портах я имею виду полноценный порт с управлением мышью, а не эмуляторы игровых приставок*

UPD: Кто ищет, тот всегда найдёт! Zero Tolerance можно играть с мышкой через эмуль. Уже успел поиграть. Просто кайф! Пойду поищу, может и алиен ресюрекшн тоже можно с мышью погонять.
Да, можно и alien ressurection играть с мышью через эмулятор epsxe. Правда чувствую, что как раньше враги уже не смогут унижать и игра будет не такой хардкорной.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Артём, DeXiaZ
2
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +74
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.18 01:04:09
Да это и есть по сути явный закос под ZT. Вплоть до радара.

Хотя в ZT по крайней мере по нормальным врагам стреляем, а не по самоходным фекалиям.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, DeXiaZ, MasterMind, Ыых
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.07.18 08:45:02
Мне кажется, что вы искажаете действительность.
Хорошо, продолжайте штамповать типовые ВАДы для Doom. Здесь же есть возможность сделать что-то новое, отличающееся от других как минимум антуражем и сложностью, причем реальной, а не накрученной за счет количества врагов.

Рейтинг сообщения: -3, отметил(и): klerk, CWolf, D1m3
1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.07.18 10:38:27
Пфф, у тебя странная логика.

Люди не оценили игру третьего сорта = они любят делать только типовые WADы.

Что дальше? Люди, которые не слушают Nirvana = не считаются фанатами гранжа?

Это так, что ли, работает у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

А вообще - хочешь замутить невероятное TC на движке Дума с новой графикой и прочими свистелками и перделками - так делай, мы то тут причем? Или ты настолько ничего не умеешь, что хочешь нас подбить сделать твой WAD мечты за тебя же?

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): klerk, Артём, D1m3, MasterMind, Ыых, DOOMGABR, SLON
1 3 3
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +245
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.07.18 21:27:19
Quasi :
Хорошо, продолжайте штамповать типовые ВАДы для Doom. Здесь же есть возможность сделать что-то новое, отличающееся от других как минимум антуражем и сложностью, причем реальной, а не накрученной за счет количества врагов.


Мысли узколобого школьника чую я в тебе.

Что ты тут сделаешь новое? Я не вижу ничего кроме какой-то непонятной и малопонятной херотени.
3
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +74
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.07.18 22:53:30
По запросу "Aliens 1994 game" тытруп выдал токмо сие:

Скрытый текст:

Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.07.18 23:00:40
Ну все понятно. Вам просто обосрать надо, что видно по манере высказывания. Тем более все одни и те же, а от вас я ничего, кроме негатива я не жду. Правильно мутатор про вас говорил.
DeXiaZ :
Люди не оценили игру третьего сорта = они любят делать только типовые WADы

Это не мои слова, а твое домысливание. Слово "любят" не подходит, кстати.
ВАД предложил другой участник сделать, я лишь проявляю солидарность.
В общем, не собираюсь я спорить. Занимайтесь тем, что "любите" (должно быть другое слово).

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

SLON :
По запросу "Aliens 1994 game" тытруп выдал токмо сие:

Дак, техноверсия же! Тем более из Кореи да на дисках выпускалась. Да и не там ищешь, в конце концов.
1
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 23 points
437

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.07.18 23:32:42
Не понимаю, с чего вдруг вы набросились на автора темы. Он просто хотел показать игру 90-х, которая ему особенно приглянулась.
А мне показалась интересной задумка: клаустрофобные коридоры, в которых легко заблудиться, монстры, представляющие угрозу даже для опытного игрока, а также беспомощность, которую игра навязывает человеку с оружием в руках. Здесь он - не охотник, а жертва. И это было ещё задолго до AvP.
А вопрос "можно ли воссоздать нечто вроде этого" принадлежит мне.
Прошу прощения за то, что я начал эту разборку.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кажется, я нашёл видео с геймплеем: https://www.youtube.com/watch?v=V5ovgnHU8YU

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, JSO x
1
DeXiaZ
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +422
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.07.18 19:53:16
Quasi :
Это не мои слова, а твое домысливание. Слово "любят" не подходит, кстати.

Ну так бы пояснил бы свои же слова значит, а не включал бы обиженку.

Мы на автора темы "набросились", потому что мы злые мудаки. Мы прямо спим и видим, как загнобить свежую кровь. А молодое поколение просто не допирает, что предлагает, извините меня, откровенную хуету, а потом обижается, когда мы говорим, что откровенная хуета - откровенная хуета.

И на будущее, Артём. Твоя идея - ты и предлагай. Зачем подставляешь товарища?
1 3 3
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 23 points
437

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.07.18 20:45:06
DeXiaZ
Я просто не знал, чем это в конечном счёте обернётся. И уж тем более я не хотел подставлять автора данной темы. :( Постараюсь в будущем следить за своими словами.
1
Newb
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 4.81

Posts quality: +20
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.07.18 00:24:21
Если брать демонстрацию игры в данном видео за точку отсчёта того, что предлагается ремейкать - то на мой взгляд там и ремейкать-то особо нечего.
DeXiaZ :
Твоя идея - ты и предлагай.

Что он, собственно, и сделал. :ha:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, JSO x, Ыых
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 356 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6544

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +226
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.08.18 00:23:30
По совету автора темы решил сыграть сам.
Даже если опустить глаза на недоработанность проекта, хочу сказать следующее:
1) стрельба не чувствуется. Враги прут на игрока словно вихрь, а при выстрелах ведут себя как пороллоновые губки, и попадания по ним не ощущаешь;
2) геометрия уровней идентична Wolf3D, как и дизайн уровней (отсутствие текстур на полу и потолке, что для 1994 года странно);
3) визуальная часть слегка монотонна - даже при наличии голубоватых оттенков, текстуры в целом идентичны, и складывается ощущение что это простой лабиринт, без каких-либо особых свойств/черт;
4) странные пропорции спрайтов: к слову, если между игроком и монстром есть стол, то ваши выстрелы попадают В СТОЛ, а монстру хоть бы хны;
5) да и как-то странно выглядят объекты (словно камера не находится на уровне глаз героя, а чуть ниже);
6) музыкальная какофония на заднем плане хотя и старается вселить в игрока испуг/панику, но делает это несколько неумело;
7) карта не помогает, особенно от её деления на "квадратики"; навигация по ней достаточно трудная;
8) стрейфа нет, и бега тоже. Двери открываются как в Кваке, при подходе к ним вплотную, также надо добавить - персонаж не полностью точно слушается команд с клавиатуры (есть немного маленькая задержка между нажатием и исполнением);
9) звуковой ряд не передаёт обстановку на экране + звук использования аптечки тот же, что и в Syndicate 1993 года при применении persuaderton'а; а нажатие рычага выхода с уровня так вроде бы вообще из Doom;
10) поведение монстров любопытное; когда кажется, что попал в поле зрения врага - он может ещё постоять немного на месте, до тех пор, пока в него не попадёшь;
11) заметил вещь, характерную для Wolf3D - если убить врага в дверном проёме, то дверь не закрывается.

При этом хочется подчеркнуть достаточно один интересный момент; а именно - враги никак не выдают себя в звуковом плане. Также, они могут внезапно появиться у вас за спиной, и здоровья у них, как я понял, побольше, чем у обычных рядовых пришельцев.

В целом? Могло быть и лучше, с учётом 1994 года, но текущее состояние проекта оставляет желать лучшего. Не сказать, что он прямо-таки плохой, однако дорабатаывать его нужно много. И долго :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, DeXiaZ, JSO x, АффтаR NдеN
1 4 3
Quasi
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 1.02

Posts quality: -71
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.08.18 00:33:36
Короче, исключительно технические моменты.
В Дум играли и без звуковой карты, даже особенность есть для таких игроков - лицо персонажа. Или через спикер. Чем не повод сказать, что звуки в Дум плохие? Это все не так существенно.
Об атмосфере игры (о самом важном) ни слова нет... Хотя на Олд-гейм ее особо выделили.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CWolf
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 356 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6544

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +226
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.08.18 00:45:26
Quasi :
Чем не повод сказать, что звуки в Дум плохие?

В курсе, что ты сейчас сравнил обезьяну и арбуз?

Quasi :
Об атмосфере игры (о самом важном) ни слова нет... Хотя на Олд-гейм ее особо выделили.

Если бы она там была. А так - корейский шутер из первой половины 90-х, который мог бы стать очень даже неплохим, доживи он до полноценного релиза.
Вместо этого - отстрел пришельцев в схожих помещениях, без каких-либо особенностей. Corridor 7, пускай и не особо шедевральный сам, тем не менее, поатмосфернее будет чем данная игра, без обид.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, Артём, DeXiaZ, D1m3, Ыых
1 4 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Aliens (1994) от Real Team