Автор | Сообщение |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 15.07.18 20:32:34 | | | - Я не солдат.
- Нет, конечно. Ты - оружие.
Грань будущего. Уильям Кейдж
Давно чешутся руки создать данную тему. И вот, свершилось.
Мой долг - поведать форуму об этой "простой" и отличной игре или точнее, о ее технической версии. Ибо о полноценном релизе данные отсутствуют.
Здесь не пойдет речь о старых, добрых, слюнявых ксеноморфах. Читатель темы узнает о корейских чужих. Заметьте, под этим словом понимается любой пришелец, преимущественно, враждебный.
Итак, сюжет Aliens покрыт мраком трудности перевода с корейского. Из игрового действия видно, что события происходят в будущем, на неизвестном объекте антуража хай-тек, захваченном агрессивными чужими. Под управление передается безымянный персонаж, целью которого является добраться до выхода. Все это незнание идет только на пользу игре, ибо можно включить фантазию. Каждый увидит что-то свое.
Первое, что бросается в глаза, - это минимализм оформления Aliens авторами. Все просто и четко. По правде сказать, такое надо суметь еще. Сами уровни довольно запутаны, заблудится в них легко. Но и это на пользу - требуется ответственней относиться к прохождению.
Теперь о врагах. Они невероятно круты. С новичком в этой игре, даже бывалым игроком, противник разделается в два счета. Только внимательность и сосредоточенность спасет жизнь. В результате возникает не хилая напряженность.
Не смотря на простоту в игре есть сложность, непередаваемая атмосфера, коварные ловушки и некое обаяние, которое сможет прочувствовать не каждый (надеюсь, думеры смогут). Я не сгущаю краски, смотрите сами: игрок оказывается в непонятном, мрачном месте, наводнённом неведомыми тварями, сеющими вокруг себя смерть.
Печально, что проект не завершили. Порубиться в Aliens было бы неплохо.
|
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 26.07.18 19:37:39 | | | Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого? | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 26.07.18 20:21:35 | | | Артём: | Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого? |
Оно того не стоит. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.07.18 20:35:17 | | | Артём: | Интересно, получится ли у нас воссоздать нечто наподобие этого? |
Честно говоря, такому проекту нужен "ремейк" уровня Blade of Agony, чтобы это было зрелищным. А это, читайте, полное переосмысление, которое того не стоит. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 26.07.18 23:26:49 | | |
Стоит и еще как.
Подобную гнетущую атмосферу, окромя как в детстве, кто испытывал давно, подымите руки. | |
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +423 |
Отправлено: 27.07.18 00:10:07 | | | Всё что я увидел - уровень wolf 3d, атмосферке типо как в Zero Tolerance, стреляем по ходячим какашкам. |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 27.07.18 00:18:50 | | | Quasi: | Подобную гнетущую атмосферу |
Да, может это было много лет назад и сейчас я не испытаю тех же эмоций, но более гнетущей атмосферы, нежели в alien resurrection я кажись не встречал. Жаль нет порта этой игры на пк.
А эта игра от Real Team мне зеро толеранс сеговский напомнила(жаль и его порта нет).
Как то слабовато смотрится на фоне того же дума.
Говоря о портах я имею виду полноценный порт с управлением мышью, а не эмуляторы игровых приставок*
UPD: Кто ищет, тот всегда найдёт! Zero Tolerance можно играть с мышкой через эмуль. Уже успел поиграть. Просто кайф! Пойду поищу, может и алиен ресюрекшн тоже можно с мышью погонять.
Да, можно и alien ressurection играть с мышью через эмулятор epsxe. Правда чувствую, что как раньше враги уже не смогут унижать и игра будет не такой хардкорной. |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +423 |
Отправлено: 27.07.18 01:04:09 | | | Да это и есть по сути явный закос под ZT. Вплоть до радара.
Хотя в ZT по крайней мере по нормальным врагам стреляем, а не по самоходным фекалиям. |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 27.07.18 08:45:02 | | | Мне кажется, что вы искажаете действительность.
Хорошо, продолжайте штамповать типовые ВАДы для Doom. Здесь же есть возможность сделать что-то новое, отличающееся от других как минимум антуражем и сложностью, причем реальной, а не накрученной за счет количества врагов. |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 27.07.18 10:38:27 | | | Пфф, у тебя странная логика.
Люди не оценили игру третьего сорта = они любят делать только типовые WADы.
Что дальше? Люди, которые не слушают Nirvana = не считаются фанатами гранжа?
Это так, что ли, работает у тебя?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А вообще - хочешь замутить невероятное TC на движке Дума с новой графикой и прочими свистелками и перделками - так делай, мы то тут причем? Или ты настолько ничего не умеешь, что хочешь нас подбить сделать твой WAD мечты за тебя же? |
|
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 27.07.18 21:27:19 | | | Quasi: | Хорошо, продолжайте штамповать типовые ВАДы для Doom. Здесь же есть возможность сделать что-то новое, отличающееся от других как минимум антуражем и сложностью, причем реальной, а не накрученной за счет количества врагов. |
Мысли узколобого школьника чую я в тебе.
Что ты тут сделаешь новое? Я не вижу ничего кроме какой-то непонятной и малопонятной херотени. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +423 |
Отправлено: 27.07.18 22:53:30 | | | По запросу "Aliens 1994 game" тытруп выдал токмо сие:
| |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 27.07.18 23:00:40 | | | Ну все понятно. Вам просто обосрать надо, что видно по манере высказывания. Тем более все одни и те же, а от вас я ничего, кроме негатива я не жду. Правильно мутатор про вас говорил.
DeXiaZ: | Люди не оценили игру третьего сорта = они любят делать только типовые WADы |
Это не мои слова, а твое домысливание. Слово "любят" не подходит, кстати.
ВАД предложил другой участник сделать, я лишь проявляю солидарность.
В общем, не собираюсь я спорить. Занимайтесь тем, что "любите" (должно быть другое слово).
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
SLON: | По запросу "Aliens 1994 game" тытруп выдал токмо сие: |
Дак, техноверсия же! Тем более из Кореи да на дисках выпускалась. Да и не там ищешь, в конце концов. | |
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 27.07.18 23:32:42 | | | Не понимаю, с чего вдруг вы набросились на автора темы. Он просто хотел показать игру 90-х, которая ему особенно приглянулась.
А мне показалась интересной задумка: клаустрофобные коридоры, в которых легко заблудиться, монстры, представляющие угрозу даже для опытного игрока, а также беспомощность, которую игра навязывает человеку с оружием в руках. Здесь он - не охотник, а жертва. И это было ещё задолго до AvP.
А вопрос "можно ли воссоздать нечто вроде этого" принадлежит мне.
Прошу прощения за то, что я начал эту разборку.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кажется, я нашёл видео с геймплеем: https://www.youtube.com/watch?v=V5ovgnHU8YU |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 28.07.18 19:53:16 | | | Quasi: | Это не мои слова, а твое домысливание. Слово "любят" не подходит, кстати. |
Ну так бы пояснил бы свои же слова значит, а не включал бы обиженку.
Мы на автора темы "набросились", потому что мы злые мудаки. Мы прямо спим и видим, как загнобить свежую кровь. А молодое поколение просто не допирает, что предлагает, извините меня, откровенную хуету, а потом обижается, когда мы говорим, что откровенная хуета - откровенная хуета.
И на будущее, Артём. Твоя идея - ты и предлагай. Зачем подставляешь товарища? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 28.07.18 20:45:06 | | | DeXiaZ
Я просто не знал, чем это в конечном счёте обернётся. И уж тем более я не хотел подставлять автора данной темы. Постараюсь в будущем следить за своими словами. | |
|
| |
Newb - Master Corporal -
| 206 |
Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Отправлено: 29.07.18 00:24:21 | | | Если брать демонстрацию игры в данном видео за точку отсчёта того, что предлагается ремейкать - то на мой взгляд там и ремейкать-то особо нечего.
DeXiaZ: | Твоя идея - ты и предлагай. |
Что он, собственно, и сделал. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.08.18 00:23:30 | | | По совету автора темы решил сыграть сам.
Даже если опустить глаза на недоработанность проекта, хочу сказать следующее:
1) стрельба не чувствуется. Враги прут на игрока словно вихрь, а при выстрелах ведут себя как пороллоновые губки, и попадания по ним не ощущаешь;
2) геометрия уровней идентична Wolf3D, как и дизайн уровней (отсутствие текстур на полу и потолке, что для 1994 года странно);
3) визуальная часть слегка монотонна - даже при наличии голубоватых оттенков, текстуры в целом идентичны, и складывается ощущение что это простой лабиринт, без каких-либо особых свойств/черт;
4) странные пропорции спрайтов: к слову, если между игроком и монстром есть стол, то ваши выстрелы попадают В СТОЛ, а монстру хоть бы хны;
5) да и как-то странно выглядят объекты (словно камера не находится на уровне глаз героя, а чуть ниже);
6) музыкальная какофония на заднем плане хотя и старается вселить в игрока испуг/панику, но делает это несколько неумело;
7) карта не помогает, особенно от её деления на "квадратики"; навигация по ней достаточно трудная;
8) стрейфа нет, и бега тоже. Двери открываются как в Кваке, при подходе к ним вплотную, также надо добавить - персонаж не полностью точно слушается команд с клавиатуры (есть немного маленькая задержка между нажатием и исполнением);
9) звуковой ряд не передаёт обстановку на экране + звук использования аптечки тот же, что и в Syndicate 1993 года при применении persuaderton'а; а нажатие рычага выхода с уровня так вроде бы вообще из Doom;
10) поведение монстров любопытное; когда кажется, что попал в поле зрения врага - он может ещё постоять немного на месте, до тех пор, пока в него не попадёшь;
11) заметил вещь, характерную для Wolf3D - если убить врага в дверном проёме, то дверь не закрывается.
При этом хочется подчеркнуть достаточно один интересный момент; а именно - враги никак не выдают себя в звуковом плане. Также, они могут внезапно появиться у вас за спиной, и здоровья у них, как я понял, побольше, чем у обычных рядовых пришельцев.
В целом? Могло быть и лучше, с учётом 1994 года, но текущее состояние проекта оставляет желать лучшего. Не сказать, что он прямо-таки плохой, однако дорабатаывать его нужно много. И долго |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 06.08.18 00:33:36 | | | Короче, исключительно технические моменты.
В Дум играли и без звуковой карты, даже особенность есть для таких игроков - лицо персонажа. Или через спикер. Чем не повод сказать, что звуки в Дум плохие? Это все не так существенно.
Об атмосфере игры (о самом важном) ни слова нет... Хотя на Олд-гейм ее особо выделили. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 06.08.18 00:45:26 | | | Quasi: | Чем не повод сказать, что звуки в Дум плохие? |
В курсе, что ты сейчас сравнил обезьяну и арбуз?
Quasi: | Об атмосфере игры (о самом важном) ни слова нет... Хотя на Олд-гейм ее особо выделили. |
Если бы она там была. А так - корейский шутер из первой половины 90-х, который мог бы стать очень даже неплохим, доживи он до полноценного релиза.
Вместо этого - отстрел пришельцев в схожих помещениях, без каких-либо особенностей. Corridor 7, пускай и не особо шедевральный сам, тем не менее, поатмосфернее будет чем данная игра, без обид. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |