Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors]Ответить
АвторСообщение
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.06.18 04:19:34
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
2Администрация: Поскольку проект является ресурсным, а не цельным самостоятельным вадом и я не вполне уверен для какого раздела подойдёт эта тема, то заранее прошу её переместить если будет такая необходимость. Пожалуйста удалите это уведомление после переноса или в случае если таковой не нужен.

RDC зеркало этой темы на гоззе.

Это попытка собрать в одном месте ресурсы первых двух частей Diablo, в адаптированном к использованию для моддинга id-игр формате. Изначально я планировал извлекать только спрайты, эффекты и звуки монстров, но поскольку во время тестинга извлечённых ресурсов я втянулся в процесс изучения DECORATE, то заодно решил по возможности писать акторы мобов со способностями соответствующими оным монстров серии Дьяблы.

FAQ:
Скрытый текст:

Q: Зачем это нужно?
A: Это прежде всего ресурсы, вы можете использовать их как угодно.

Q: Проекция Дьябл ощутимо отличается от таковой шутеров, спрайты будут выглядеть плохо.
A: К сожалению да, некоторые спрайты (особенно горизонтально ориентированные) выглядят действительно криво не зависимо от подгонки оффсетов, и тут вряд ли можно что-то сделать кроме их полной перерисовки. Однако немалая часть спрайтов выглядит вполне приемлемо при их тщательной подгонке, тем более что вовсе не обязательно использовать полный набор кадров оригинального монстра, - исключив некоторые можно существенно улучшить анимацию, разумеется ценой её плавности.

Q: Анимация Дьябл использует много кадров, очень медленно для шутеров.
A: Опять-таки, попробуйте исключить часть кадров, снижайте ко-во тиков.

Q: А что особенного в твоём проекте? На spriters-resource уже давно выложены спрайты монстров из обеих частей.
A: Да это правда, но есть несколько принципиальных выгодных отличий:
-------------------------------------------------------------------------------------
Скрытый текст:

а) все кадры каждого монстра уже проименованы согласно правилам расположения спрайтов в пространстве и сохранены в .gif или .png форматах;
б) все спрайты Diablo (Hellfire) при обычном извлечении имеют при себе пририсованные тени, которые можно убрать только вручную, мои же основаны на переделке от сеньора Ogodei и теней не имеют;
в) на других ресурсах все спрайты Diablo 2 (LoD) выкладываются в основном без "врождённых" "магических" эффектов монстра, таких как прозрачность и свечение в спрайтах кастования, или естественных аур существ типа Gloam или Fingermage. Мои же спрайты проходят обработку в ФШ дабы сохранить эффекты;
г) спрайты некоторых Diablo 2 монстров чрезвычайно редки и отсутствуют даже на дьябло-ресурсах, в виду сложности извлечения оных из .dc6 формата (типа Мефисто), в моём же сборнике они присутствуют (или появятся в дальнейшем);
д) как правило, каждому монстр-паку также предоставляются звуки и спрайты соответствующих снарядов\оверлэев;
е) каждый набор спрайтов рассортирован по соответствующим папкам.

-------------------------------------------------------------------------------------

Q: Почему в бестиарии Diablo 2 представлена только одна разновидность\вариация монстров?!
A: Поскольку внешне виды отличаются только палитрой, то я пришёл к выводу что их будет быстрее\проще перекрасить движком игры или редактором. Что касается вариаций монстров с различной экипировкой, то в виду десятков (вплоть до СОТНИ) возможных вариаций в пределах подвида я решил не извлекать другие. Только по реквесту.

Q: У %какой-то монстр% неправильные\пропущены кадры.
A: Буду признателен если сообщите у кого и какие именно, исправлю.

Q: Почему акторы только на DECORATE?
A: Синтаксис и логика скриптинга для меня слишком сложны. В обозримой перспективе у меня нет планов по изучению скриптов.

Q: Почему способности твоих акторов не вполне соответствуют абилкам монстров оригинальных игр?
A: Авторская доработка и\или попытка компенсировать способности, реализация которых возможна только через скрипты (типа замедления монстров от холода).

Q: Не находишь что характеристики акторов завышены\занижены?
A: Акторы не предназначены для какого-то конкретного проекта, но тем не менее ориентированы на моды с элементами RPG, в частности на Wrath of Cronos и его аутентичный форк IronTusk's Diablo 3D. Поэтому да, может наблюдаться некоторый дисбаланс; просто отрегулируйте желаемые параметры, или обратитесь к специалистам.

Q: Мне (не)нравятся некоторые абилки или АИ актора, можно это изменить?
A: Вы можете сами вносить желаемые изменения при условии что вы сохраните исходные упоминания всех (со)авторов актора в lump'e CREDITS. Либо же вы можете оставить в этой теме реквест на желаемые изменения - я постараюсь выполнить их, если это будет в моих силах и не будет противоречить моему видению актора.

Q: Твои акторы не запускаются на Zandronum'е - выкидывает с ошибками.
A: Да, я в курсе. Акторы написаны под GZDoom, для Зандро же придётся каждый раз отлаживать код поскольку Зандро менее дружелюбен к DECORATE.



Предложения, пожелания, и критика приветствуются. Здесь же можете оставлять реквесты.

Скриншоты:
Скрытый текст:



D2 Achmel the Cursed (Greater Mummy boss)


D2 Reanimated


D2 Duriel


D2 Andariel


D2 Mephisto


D2 portals


D2 Cow King + Holy Shock test


D1 Diablo


D2 Diablo


D2 Frenzytaurs


D1 Knights (Steel Lords\Heretic palette)


D1 Knights (Steel Lords\Heretic palette - common and Alpha 1.0 sprites)



Monster-ACTOR wads:
Скрытый текст:

В скобках в имени файла указана консольная команда и тестовое имя актора для быстрого вызова.

https://www.youtube.com/watch?v=Uuq27FYtORw
D2 Achmel the Cursed (Greater Mummy boss) wad
D2 Radament wad
D2 Reanimated Horde wad

https://www.youtube.com/watch?v=C47wsMUhdvc
D2 Duriel wad

https://www.youtube.com/watch?v=YMnbyLbdwUM
D2 Andariel wad

https://www.youtube.com/watch?v=9HO0MDy5Yn0
D2 Mephisto wad

https://www.youtube.com/watch?v=jZvTbZmTE4g
D2 Cow King

https://www.youtube.com/watch?v=k4njL4YQvqw
D2 Frenzytaur wad

https://www.youtube.com/watch?v=TBuZP-E5d_I
D2 Diablo wad

https://www.youtube.com/watch?v=dZm5t9hYAXw
D1 Diablo wad

https://www.youtube.com/watch?v=vGcvFulVJJ8
D1 Butcher wad

И да, я помню что оффсеты плохие. Вероятно у вас выйдет лучше. ))

DECORATE PoisonDamage antidote + PoisonDamage mini-guide
======================================
======================================
Diablo 1: (Hellfire) SPRITES and SOUNDS:
Скрытый текст:

Please give credits to Blizzard and Ogodei at least if you will use Diablo 1: Hellfire sprites in your mod!
Пожалуйста указывайте авторство Blizzard и сеньора Ogodei в случае использования спрайтов монстров Diablo 1: Hellfire!
Spells
Acid Blast
Inferno
Lightning
TrueLightning (mage)
Magma Ball

Fallens
[url]Fallen One[/url]
[url]Carver[/url]
[url]Devil Kin[/url]
[url]Dark One[/url]
[url]Fallens sfx[/url]

Zombies
Zombie
Ghoul
Rotting Carcass
Black Death
Zombies sfx

Skeletons
[url]Skeleton[/url]
[url]Skeleton Archer[/url]
[url]Skeleton Captain[/url]
[url]Corpse Axe[/url]
[url]Corpse Bow[/url]
[url]Corpse Captain[/url]
[url]Burning Dead[/url]
[url]Burning Dead Archer[/url]
[url]Burning Dead Captain[/url]
[url]Horror[/url]
[url]Horror Archer[/url]
[url]Horror Captain[/url]
[url]Skeletons sfx[/url]

Scavengers
[url]Scavenger[/url]
[url]Plague Eater[/url]
[url]Shadow Beast[/url]
[url]Bone Gasher[/url]
[url]Scavengers sfx[/url]

Winged Fiends
[url]Fiend[/url]
[url]Blink[/url]
[url]Gloom[/url]
[url]Familiar[/url]
[url]Winged Fiends sfx[/url]

Hidden
Hidden
Stalker
Unseen
Illusion Weaver
Hidden sfx

Goat Men
[url]Flesh Clan[/url]
[url]Flesh Clan Archer[/url]
[url]Stone Clan[/url]
[url]Stone Clan Archer[/url]
[url]Fire Clan[/url]
[url]Fire Clan Archer[/url]
[url]Night Clan[/url]
[url]Night Clan Archer[/url]
[url]Goat Men sfx[/url]

Overlords
Overlord
Mud Man
Toad Demon
Flayed One
Overlords sfx

Gargoyles
Winged Demon
Gargoyle
Blood Claw
Death Wing
Gargoyles sfx

Horned Demons
Horned Demon
Mud Runner
Frost Charger
Obsidian Lord
Horned Demons sfx

Spitting Terrors
Acid Beast
Poison Spitter
Pit Beast
Lava Maw
Spitting Terrors sfx

Magma Demons
Magma Demon
Blood Stone
Hell Stone
Lava Lord
Magma Demons sfx

Vipers
Cave Viper
Fire Drake
Gold Viper
Azure Drake
Vipers sfx

Lightning Demons
Red Storm
Storm Rider
Storm Lord
Maelstorm
Lightning Demons sfx

Balrogs
Slayer
Guardian
Vortex Lord
Balrog
Balrogs sfx

Succubi
Succubus
Snow Witch
Hell Spawn
Soul Burner
Succubi sfx

Knights
Black Knight
Doom Guard
Steel Lord
Blood Knight
Knights sfx

Mages
[url]Counselor[/url]
[url]Magistrate[/url]
[url]Cabalist[/url]
[url]Advocate[/url]
[url]Mages sfx[/url]

Butcher
Butcher sfx

Leoric
Leoric sfx

Diablo
Diablo sfx

Hive


[url]Hork Spawn[/url]
[url]Hork Spawn sfx[/url]

Stingers
[url]Stinger[/url]
[url]Venomtail[/url]
[url]Stingers sfx[/url]

[url]Felltwin[/url]
[url]Felltwin sfx[/url]

[url]Shredded[/url]
[url]Shredded sfx[/url]

[url]Torchant[/url]
[url]Torchant sfx[/url]

Arachnons
Arachnon
Spider Lord
Arachnons sfx

[url]Lashworm[/url]
[url]Lashworm sfx[/url]

[url]Hellboar[/url]
[url]Hellboar sfx[/url]

Psychorbs
[url]Psychorb[/url]
[url]Necromorb[/url]
[url]Psychorbs sfx[/url]

[url]Hork Demon[/url]
[url]Hork Demon sfx[/url]
[url]Defiler[/url]
[url]Defiler sfx[/url]


Crypt


[url]Tomb Rat[/url]
[url]Tomb Rat sfx[/url]

[url]Gravedigger[/url]
[url]Gravedigger sfx[/url]

[url]Devil Kin Brute[/url]
[url]Devil Kin Brute sfx[/url]

Firebats
[url]Firebat[/url]
[url]Hellbat[/url]
[url]Firebats sfx[/url]

[url]Satyr Lord[/url]
[url]Satyr Lord sfx[/url]

[url]Biclops[/url]
[url]Biclops sfx[/url]

Bone Demons
[url]Skullwing[/url]
[url]Bone Demon[/url]
Bone Demons sfx

[url]Flesh Thing[/url]
[url]Flesh Thing sfx[/url]

Liches
[url]Lich[/url]
[url]Arch Lich[/url]
[url]Liches sfx[/url]

Crypt Demon
Crypt Demon sfx

[url]Reaper[/url]
[url]Reaper sfx[/url]

[url]Na-Krul[/url]
[url]Na-Krul sfx[/url]

D1 Naming Legend:
Скрытый текст:

**AT*# - attack (main or melee) sprites
**AL*# - left hand attack sprites (for Overlords)
**AR*# - right hand attack sprites (for Overlords)
**DT*# - dying sprites
**DD*# - corpse sprites (aren't transfered since that's unnecessary)
**GH*# - pain state sprites
**IL*# - idle sprites
**WL*# - moving sprites
**SF*# - stone form sprites
**SI*# - stone form in state sprites (for Gargoyles)
**SO*# - stone form out state sprites (for Gargoyles)
**TI*# - teleport (invisibility) in state sprites (for the Hidden and Mages)
**TO*# - teleport (invisibility) out state sprites (for the Hidden and Mages)
**SC*# - skill\spell casting action sprites (for monsters with additional action type or the unique ranged attack)
**C_*# - sprites of specific spell cast with %SpecificLetterOfSpell% on the place of "_" (mostly for mages)
**SS*# - skill\spell sprites (sprites of skill\spell itself) OR additional set of skill\spell casting action sprites
**SD*0 - destruction of missile

D1 MonType Legend:
Скрытый текст:

IF - Inferno
AB - Acid Blast
MB - Magma Ball
LG - Lightning
TL - TrueLightning (mage)

FO - Fallen One
CR - Carver
DK - Devil Kin
DO - Dark One

ZB - Zombie
ZG - Ghoul
RC - Rotting Carcass
BE - Black Death

SK - Skeleton
SA - Skeleton Archer
SC - Skeleton Captain
CA - Corpse Axe
CB - Corpse Bow
CC - Corpse Captain
BD - Burning Dead
BA - Burning Dead Archer
BC - Burning Dead Captain
HO - Horror
HA - Horror Archer
HC - Horror Captain

SV - Scavenger
PE - Plague Eater
SB - Shadow Beast
BH - Bone Gasher

FI - Fiend
BI - Blink
GL - Gloom
FM - Familiar

HI - Hidden
SE - Stalker
UN - Unseen
IW - Illusion Weaver

EC - Flesh Clan
EA - Flesh Clan Archer
OC - Stone Clan
OA - Stone Clan Archer
FC - Fire Clan
FA - Fire Clan Archer
NC - Night Clan
NA - Night Clan Archer

OD - Overlord
MM - Mud Man
TD - Toad Demon
FY - Flayed One

WD - Winged Demon
GY - Gargoyle
BL - Blood Claw
DW - Death Wing

HD - Horned Demon
MR - Mud Runner
FG - Frost Charger
OL - Obsidian Lord

AB - Acid Beast
PS - Poison Spitter
PB - Pit Beast
LM - Lava Maw

MD - Magma Demon
BS - Blood Stone
HS - Hell Stone
LD - Lava Lord

CV - Cave Viper
FD - Fire Drake
GV - Gold Viper
AD - Azure Drake

RS - Red Storm
SR - Storm Rider
SL - Storm Lord
MS - Maelstorm

SY - Slayer
GU - Guardian
VL - Vortex Lord
BG - Balrog

SS - Succubus
SW - Snow Witch
HW - Hell Spawn
SN - Soul Burner

BK - Black Knight
DG - Doom Guard
ST - Steel Lord
OK - Blood Knight

CO - Counselor
MA - Magistrate
CL - Cabalist
AV - Advocate

BU - Butcher
LE - Leoric
DI - Diablo


Hive


HP - Hork Spawn

SI - Stinger
VT - Venomtail

FW - Felltwin

SD - Shredded

TA - Torchant

AR - Arachnon
IL - Spider Lord

LW - Lashworm

HR - Hellboar

PO - Psychorb
NO - Necromorb

HN - Hork Demon
DR - Defiler


Crypt


TR - Tomb Rat

GD - Gravedigger

DB - Devil Kin Brute

FB - Firebat
HB - Hellbat

YL - Satyr Lord

BP - Biclops

SG - Skullwing
BM - Bone Demon

FT - Flesh Thing

LC - Lich
AL - Arch Lich

CD - Crypt Demon

RR - Reaper

NK - Na-Krul

Notes:
a) format: .7z -> .gif (for easier further image manipulations);
b) D1 sprites are (5-15)% larger from their original size;
c) all DT*1 frames of "Magma Demons" are glitched out, and that's old Blizzard glitch.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Diablo 2: (LoD) SPRITES and SOUNDS:
Скрытый текст:

Portal Blue w sfx
Portal Red w sfx
Спрайты порталов разные а не просто отличные палитрой.

Blood Raven
Blood Raven sfx

Griswold
Zombies\Griswold sfx

Countess sfx

Spectre
Spectres sfx

Greater Mummy
Greater Mummy sfx

Radament
Radament sfx

Gloam
Willowisps aka Gloams sfx

High Priest aka Council Member
High Priest aka Council Member sfx

Regurgitator aka Maw Fiend
Regurgitator aka Maw Fiend sfx

Fingermage
Fingermages sfx

The Smith\Hephasto
The Smith\Hephasto sfx

Frozen Horror
Frozen Horrors sfx

Blood Lord aka Frenzytaur
Blood Lord aka Frenzytaur sfx

Reanimated Horde
Reanimated Horde sfx

Andariel
Andariel sfx

Duriel
Duriel sfx

Mephisto
Mephisto sfx

Diablo
Diablo sfx

Hell Bovine (w BAxe) aka COW aka Moo
Hell Bovine aka COW aka Moo sfx

[url]Baal[/url]
[url]Baal sfx[/url]

D2 Naming Legend:
Скрытый текст:

**AT*# - attack (main or melee) sprites
**AL*# - attack (left sided or alt-melee) sprites
**AR*# - attack (right sided or alt-melee) sprites
**DT*# - dying sprites
**DD*# - corpse sprites (aren't transfered since that's unnecessary)
**GH*# - pain state sprites
**IL*# - idle sprites
**RN*# - RUN sprites
**WL*# - moving sprites
**TP*# - teleport in\out OR fade in\out moving sprites (willowisps forex.)
**SC*# - skill\spell casting action sprites (for monsters with additional action type or the unique ranged attack)
**C_*# - sprites of specific spell cast with %SpecificLetterOfSpell% on the place of "_" (mostly for bosses or casters)
**CE*# - sprites of corpse eating action (for Regurgitators)
**SS*# - skill\spell sprites (sprites of skill\spell itself) OR additional set of skill\spell casting action sprites
**SD*# - destruction of missile sprites

D2 MonType Legend:
Скрытый текст:

Will be published later. Но скорее всего не будет вообще.

Notes:
a) format: .7z -> .gif (for easier further image manipulations) OR .png (in case of merged composite monsters);
b) D2 sprites blackness can be removed by adding
RenderStyle "Add"
Alpha 1.0
c) D2 non-transparent sprites of "non-ethereal" creatures with internal visual effects (like as Diablo casts) must be used only as truecolor .png. In opposite case transparency effects will be lost!
d) overlay sprites (Meph's Cloud, Frenzy buff, Rogues death animation, auras etc.) can be correctly attached to monster only via code.
======================================
======================================
Used tools:
Скрытый текст:

Ladik's MPQ Editor 3.6.0.834 by Ladislav Zezula
CV 5.2 by TeLAMoN
COFEDIT by Joel Falcou aka jfalcou
Merge DCC 2.0 by Paul Siramy
Merge DCC 1.8 by Paul Siramy
Photoshop CS6
GIF Movie Gear 4.2.3 by Gamani Productions
ReNamer 6.8 by den4b Team
Slade 3.1.1.5 by Simon Judd

Basic resources:
Скрытый текст:

Ogodei's Diablo 1 Monster pack Final V1.3 (de-shaded)
Diablo 1-2 .MPQs

Credits:
Скрытый текст:

Blizzard - for their amazing Diablo series and its resources
Ogodei - for his awesome de-shaded D1 mobpack
AHeretic aka Alex - for inspiration by his project and his awesome step-by-step transferring guide for newbies
MyNameIs - for his helpful Photoshop lessons. ^_^

And special thanks to:
Thetis - for inspiration by his wonderful mod
irontusk341 aka IronTusk - for inspiration by his wonderful mod
and to all developers, whose software was used during my work
и конечно же спасибо каждому форумчанину RDC, чей совет помог решить проблему с декором! ^_^


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, Mostcus, alekv, MyNameIs, JSO x, PROPHESSOR, mutator
1 7 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.06.18 04:27:26
thank you for sharing this, these materials look very useful for projects that I may use when I manage to finish the first project I already have
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 58 pointsМодератор форума
2282

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +676
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.06.18 09:38:22
Выглядит довольно интересно. Только есть один минус - все эти спрайты из Diablo сделаны с учётом изометрии и в шутере смотрятся не совсем естественно.
1 1 1
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.06.18 17:02:16
BL@CK DE@TH, ну проблема вполне очевидная, но отнюдь не фатальная. По крайней мере по отношению к большей части спрайтов:
Void Weaver:
Q: Проекция Дьябл ощутимо отличается от таковой шутеров, спрайты будут выглядеть плохо.
A: К сожалению да, некоторые спрайты (особенно горизонтально ориентированные) выглядят действительно криво не зависимо от подгонки оффсетов, и тут вряд ли можно что-то сделать кроме их полной перерисовки. Однако немалая часть спрайтов выглядит вполне приемлемо при их тщательной подгонке, тем более что вовсе не обязательно использовать полный набор кадров оригинального монстра, - исключив некоторые можно существенно улучшить анимацию, разумеется ценой её плавности.


Вот кстати новенький подъехал - Френзибык.


Со спидами переборщил, да. Но в эрпогэшках даже раскрученный нормуль заходит, хотя и не без напрягов.

Теперь надо бы Мефа допилить и заняться фиксами некоторых спрайтов.
1 7 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.06.18 17:31:08
Void Weaver
Is this the thread you were telling me that you will open?
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.06.18 19:09:17
Yep. Is something wrong here? )
1 7 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 356 pointsМодератор форума
4984

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1366
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.06.18 19:14:43
А как эта фигня называется?
2 2 1
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.06.18 19:30:26
В коде игры и лоре класс этой вражины Willowisp'ом кличут - один из кошмаров хардкорного перса. А так их аж 4 разновидности, конкретно этот спрайт - Gloam. Кстати спасибо что напомнил - надо бы прикрутить их родные оверлэи к спрайтам смерти, всё руки не доходят.
1 7 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 365 points
5935

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +372
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.06.18 19:38:31
Void Weaver
Огромная благодарность автору за титанический труд! Если бы эти спрайты были бы обработаны лет 10 назад, кто знает, как выглядила бы серия "инквизиторов"... :x
Лучше сосредоточиться на спрайтах из второй дьяблы - все-таки они более качественные и могут сгодиться в дум-проектах (при некоторой доводке напильником). Не мешает добавить разновидностей скелетов-зомби (из Д1 спрайты слишком размытые для дума).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.06.18 19:58:00
Воистину! Огодэю респектище.

Д2 спрайты-то конечно вкуснее но мороки с ними непочатый край, особенно напрягает наличие десятков разновидностей одного моба - прям разрываешься на части в попытке решить какой спрайт извлекать. Обычных скелетов только штук 50 наберётся (с щитом, без щита, с одним тесаком, с двумя, с таким шлемом да с эдаким)... зомби, как оказалось, тоже из кусков "сшиты"... там вообще за сотню. Так что по-первой буду вытаскивать разновидности по реквесту.
Ну и плюс кастеров приходится индивидуально ФШопить.
1 7 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.06.18 20:01:21
Void Weaver
No :) I was just curious that's all
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 365 points
5935

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +372
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.06.18 20:04:35
Void Weaver:
Обычных скелетов только штук 50 наберётся (с щитом, без щита, с одним тесаком, с двумя, с таким шлемом да с эдаким)... зомби, как оказалось, тоже из кусков "сшиты"... там вообще за сотню.

Хотя бы по 1 каждого типа для начала, чтоб хотя бы тип спрайта оценить. А щиты, тесаки и накрученный эквипмент - это на будущее оставь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 7 2
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 58 pointsМодератор форума
2282

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +676
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.06.18 20:51:40
Сколько же нужно терпения, чтобы переработать столько спрайтов... Хотя, скорее всего, это дело привычки.

В любом случае, желаю удачи автору!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 356 pointsМодератор форума
4984

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1366
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.06.18 00:49:38
Void Weaver
Про название-то ответь. Как мне спрайт этого найти?

ZZYZX:
2 2 1
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.06.18 01:05:21
ZZYZX
Void Weaver:
Willowisp'ом кличут {...}, конкретно этот спрайт - Gloam.
Void Weaver:
Diablo 2: (LoD) SPRITES and SOUNDS:

Blood Raven
Blood Raven sfx

Griswold
Zombies\Griswold sfx

Countess sfx

Spectre
Spectres sfx


Gloam
Willowisps aka Gloams
sfx
Сорри, но мне всегда казалось очевидным что ответ без обращения по нику адресуется предыдущему посту. :|
1 7 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.06.18 09:59:52
ZZYZX
that stuff you posted looks pretty, is it powerup? sorry I don't understand russian :)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 22 points
1818

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +543
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.06.18 19:09:29
No, it's "Gloam" monster sprite, wich pictured in the first screenshot of original post.
Btw, didn't you give promise that you will translate from russian? ;)
1 7 1
ZZYZX
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 356 pointsМодератор форума
4984

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1366
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.06.18 02:36:16
Void Weaver
Извиняюсь, как-то глаз не зацепился за пост без обращения со ссылкой какой-то )
Спасибо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +2
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.06.18 03:02:01
Void Weaver
oh yes I did :D I forgot to translate :) that is a good looking monster but would look more creepy in dark room
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 69 points
2021

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +145
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.06.18 09:30:20
Void Weaver
Оочень даже годно смотриться.
Единственное пожелание состоит чтобы спрайты чуток отхайрезили.
ЧТобы поменьше было шероховатостей и чтобы можно получше было рассмотреть рожу зверушки которая хочет убить нас! :D

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Void Weaver, HustleHard Flava
1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Diablo bestiary storage [Sprites][Sounds][Actors]