2Администрация: Поскольку проект является ресурсным, а не цельным самостоятельным вадом и я не вполне уверен для какого раздела подойдёт эта тема, то заранее прошу её переместить если будет такая необходимость. Пожалуйста удалите это уведомление после переноса или в случае если таковой не нужен.
Это попытка собрать в одном месте ресурсы первых двух частей Diablo, в адаптированном к использованию для моддинга id-игр формате. Изначально я планировал извлекать только спрайты, эффекты и звуки монстров, но поскольку во время тестинга извлечённых ресурсов я втянулся в процесс изучения DECORATE, то заодно решил по возможности писать акторы мобов со способностями соответствующими оным монстров серии Дьяблы.
FAQ:
Скрытый текст:
Q: Зачем это нужно?
A: Это прежде всего ресурсы, вы можете использовать их как угодно.
Q: Проекция Дьябл ощутимо отличается от таковой шутеров, спрайты будут выглядеть плохо.
A: К сожалению да, некоторые спрайты (особенно горизонтально ориентированные) выглядят действительно криво не зависимо от подгонки оффсетов, и тут вряд ли можно что-то сделать кроме их полной перерисовки. Однако немалая часть спрайтов выглядит вполне приемлемо при их тщательной подгонке, тем более что вовсе не обязательно использовать полный набор кадров оригинального монстра, - исключив некоторые можно существенно улучшить анимацию, разумеется ценой её плавности.
Q: Анимация Дьябл использует много кадров, очень медленно для шутеров.
A: Опять-таки, попробуйте исключить часть кадров, снижайте ко-во тиков.
Q: А что особенного в твоём проекте? На spriters-resource уже давно выложены спрайты монстров из обеих частей.
A: Да это правда, но есть несколько принципиальных выгодных отличий:
-------------------------------------------------------------------------------------
Скрытый текст:
а) все кадры каждого монстра уже проименованы согласно правилам расположения спрайтов в пространстве и сохранены в .gif или .png форматах;
б) все спрайты Diablo (Hellfire) при обычном извлечении имеют при себе пририсованные тени, которые можно убрать только вручную, мои же основаны на переделке от сеньора Ogodei и теней не имеют;
в) на других ресурсах все спрайты Diablo 2 (LoD) выкладываются в основном без "врождённых" "магических" эффектов монстра, таких как прозрачность и свечение в спрайтах кастования, или естественных аур существ типа Gloam или Fingermage. Мои же спрайты проходят обработку в ФШ дабы сохранить эффекты;
г) спрайты некоторых Diablo 2 монстров чрезвычайно редки и отсутствуют даже на дьябло-ресурсах, в виду сложности извлечения оных из .dc6 формата (типа Мефисто), в моём же сборнике они присутствуют (или появятся в дальнейшем);
д) как правило, каждому монстр-паку также предоставляются звуки и спрайты соответствующих снарядов\оверлэев;
е) каждый набор спрайтов рассортирован по соответствующим папкам.
Q: Почему в бестиарии Diablo 2 представлена только одна разновидность\вариация монстров?!
A: Поскольку внешне виды отличаются только палитрой, то я пришёл к выводу что их будет быстрее\проще перекрасить движком игры или редактором. Что касается вариаций монстров с различной экипировкой, то в виду десятков (вплоть до СОТНИ) возможных вариаций в пределах подвида я решил не извлекать другие. Только по реквесту.
Q: У %какой-то монстр% неправильные\пропущены кадры.
A: Буду признателен если сообщите у кого и какие именно, исправлю.
Q: Почему акторы только на DECORATE?
A: Синтаксис и логика скриптинга для меня слишком сложны. В обозримой перспективе у меня нет планов по изучению скриптов.
Q: Почему способности твоих акторов не вполне соответствуют абилкам монстров оригинальных игр?
A: Авторская доработка и\или попытка компенсировать способности, реализация которых возможна только через скрипты (типа замедления монстров от холода).
Q: Не находишь что характеристики акторов завышены\занижены?
A: Акторы не предназначены для какого-то конкретного проекта, но тем не менее ориентированы на моды с элементами RPG, в частности на Wrath of Cronos и его аутентичный форк IronTusk's Diablo 3D. Поэтому да, может наблюдаться некоторый дисбаланс; просто отрегулируйте желаемые параметры, или обратитесь к специалистам.
Q: Мне (не)нравятся некоторые абилки или АИ актора, можно это изменить?
A: Вы можете сами вносить желаемые изменения при условии что вы сохраните исходные упоминания всех (со)авторов актора в lump'e CREDITS. Либо же вы можете оставить в этой теме реквест на желаемые изменения - я постараюсь выполнить их, если это будет в моих силах и не будет противоречить моему видению актора.
Q: Твои акторы не запускаются на Zandronum'е - выкидывает с ошибками.
A: Да, я в курсе. Акторы написаны под GZDoom, для Зандро же придётся каждый раз отлаживать код поскольку Зандро менее дружелюбен к DECORATE.
Предложения, пожелания, и критика приветствуются. Здесь же можете оставлять реквесты.
Скриншоты:
Скрытый текст:
D2 Achmel the Cursed (Greater Mummy boss)
D2 Reanimated
D2 Duriel
D2 Andariel
D2 Mephisto
D2 portals
D2 Cow King + Holy Shock test
D1 Diablo
D2 Diablo
D2 Frenzytaurs
D1 Knights (Steel Lords\Heretic palette)
D1 Knights (Steel Lords\Heretic palette - common and Alpha 1.0 sprites)
Monster-ACTOR wads:
Скрытый текст:
В скобках в имени файла указана консольная команда и тестовое имя актора для быстрого вызова.
Please give credits to Blizzard and Ogodei at least if you will use Diablo 1: Hellfire sprites in your mod! Пожалуйста указывайте авторство Blizzard и сеньора Ogodei в случае использования спрайтов монстров Diablo 1: Hellfire! Spells Acid Blast Inferno Lightning TrueLightning (mage) Magma Ball
**AT*# - attack (main or melee) sprites
**AL*# - left hand attack sprites (for Overlords)
**AR*# - right hand attack sprites (for Overlords)
**DT*# - dying sprites
**DD*# - corpse sprites (aren't transfered since that's unnecessary)
**GH*# - pain state sprites
**IL*# - idle sprites
**WL*# - moving sprites
**SF*# - stone form sprites
**SI*# - stone form in state sprites (for Gargoyles)
**SO*# - stone form out state sprites (for Gargoyles)
**TI*# - teleport (invisibility) in state sprites (for the Hidden and Mages)
**TO*# - teleport (invisibility) out state sprites (for the Hidden and Mages)
**SC*# - skill\spell casting action sprites (for monsters with additional action type or the unique ranged attack)
**C_*# - sprites of specific spell cast with %SpecificLetterOfSpell% on the place of "_" (mostly for mages)
**SS*# - skill\spell sprites (sprites of skill\spell itself) OR additional set of skill\spell casting action sprites
**SD*0 - destruction of missile
D1 MonType Legend:
Скрытый текст:
IF - Inferno
AB - Acid Blast
MB - Magma Ball
LG - Lightning
TL - TrueLightning (mage)
FO - Fallen One
CR - Carver
DK - Devil Kin
DO - Dark One
ZB - Zombie
ZG - Ghoul
RC - Rotting Carcass
BE - Black Death
SK - Skeleton
SA - Skeleton Archer
SC - Skeleton Captain
CA - Corpse Axe
CB - Corpse Bow
CC - Corpse Captain
BD - Burning Dead
BA - Burning Dead Archer
BC - Burning Dead Captain
HO - Horror
HA - Horror Archer
HC - Horror Captain
SV - Scavenger
PE - Plague Eater
SB - Shadow Beast
BH - Bone Gasher
FI - Fiend
BI - Blink
GL - Gloom
FM - Familiar
HI - Hidden
SE - Stalker
UN - Unseen
IW - Illusion Weaver
EC - Flesh Clan
EA - Flesh Clan Archer
OC - Stone Clan
OA - Stone Clan Archer
FC - Fire Clan
FA - Fire Clan Archer
NC - Night Clan
NA - Night Clan Archer
OD - Overlord
MM - Mud Man
TD - Toad Demon
FY - Flayed One
WD - Winged Demon
GY - Gargoyle
BL - Blood Claw
DW - Death Wing
HD - Horned Demon
MR - Mud Runner
FG - Frost Charger
OL - Obsidian Lord
AB - Acid Beast
PS - Poison Spitter
PB - Pit Beast
LM - Lava Maw
MD - Magma Demon
BS - Blood Stone
HS - Hell Stone
LD - Lava Lord
CV - Cave Viper
FD - Fire Drake
GV - Gold Viper
AD - Azure Drake
RS - Red Storm
SR - Storm Rider
SL - Storm Lord
MS - Maelstorm
SY - Slayer
GU - Guardian
VL - Vortex Lord
BG - Balrog
SS - Succubus
SW - Snow Witch
HW - Hell Spawn
SN - Soul Burner
BK - Black Knight
DG - Doom Guard
ST - Steel Lord
OK - Blood Knight
CO - Counselor
MA - Magistrate
CL - Cabalist
AV - Advocate
BU - Butcher
LE - Leoric
DI - Diablo
Hive
HP - Hork Spawn
SI - Stinger
VT - Venomtail
FW - Felltwin
SD - Shredded
TA - Torchant
AR - Arachnon
IL - Spider Lord
LW - Lashworm
HR - Hellboar
PO - Psychorb
NO - Necromorb
HN - Hork Demon
DR - Defiler
Crypt
TR - Tomb Rat
GD - Gravedigger
DB - Devil Kin Brute
FB - Firebat
HB - Hellbat
YL - Satyr Lord
BP - Biclops
SG - Skullwing
BM - Bone Demon
FT - Flesh Thing
LC - Lich
AL - Arch Lich
CD - Crypt Demon
RR - Reaper
NK - Na-Krul
Notes:
a) format: .7z -> .gif (for easier further image manipulations);
b) D1 sprites are (5-15)% larger from their original size;
c) all DT*1 frames of "Magma Demons" are glitched out, and that's old Blizzard glitch.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Diablo 2: (LoD) SPRITES and SOUNDS:
**AT*# - attack (main or melee) sprites
**AL*# - attack (left sided or alt-melee) sprites
**AR*# - attack (right sided or alt-melee) sprites
**DT*# - dying sprites
**DD*# - corpse sprites (aren't transfered since that's unnecessary)
**GH*# - pain state sprites
**IL*# - idle sprites
**RN*# - RUN sprites
**WL*# - moving sprites
**TP*# - teleport in\out OR fade in\out moving sprites (willowisps forex.)
**SC*# - skill\spell casting action sprites (for monsters with additional action type or the unique ranged attack)
**C_*# - sprites of specific spell cast with %SpecificLetterOfSpell% on the place of "_" (mostly for bosses or casters)
**CE*# - sprites of corpse eating action (for Regurgitators)
**SS*# - skill\spell sprites (sprites of skill\spell itself) OR additional set of skill\spell casting action sprites
**SD*# - destruction of missile sprites
D2 MonType Legend:
Скрытый текст:
Will be published later. Но скорее всего не будет вообще.
Notes:
a) format: .7z -> .gif (for easier further image manipulations) OR .png (in case of merged composite monsters);
b) D2 sprites blackness can be removed by adding
RenderStyle "Add"
Alpha 1.0
c) D2 non-transparent sprites of "non-ethereal" creatures with internal visual effects (like as Diablo casts) must be used only as truecolor .png.In opposite case transparency effects will be lost! d) overlay sprites (Meph's Cloud, Frenzy buff, Rogues death animation, auras etc.) can be correctly attached to monster only via code.
======================================
======================================
Used tools:
Скрытый текст:
Ladik's MPQ Editor 3.6.0.834 by Ladislav Zezula
CV 5.2 by TeLAMoN
COFEDIT by Joel Falcou aka jfalcou
Merge DCC 2.0 by Paul Siramy
Merge DCC 1.8 by Paul Siramy
Photoshop CS6 GIF Movie Gear 4.2.3 by Gamani Productions
ReNamer 6.8 by den4b Team
Slade 3.1.1.5 by Simon Judd
Blizzard - for their amazing Diablo series and its resources
Ogodei - for his awesome de-shaded D1 mobpack
AHeretic aka Alex - for inspiration by his project and his awesome step-by-step transferring guide for newbies
MyNameIs - for his helpful Photoshop lessons. ^_^
And special thanks to:
Thetis - for inspiration by his wonderful mod
irontusk341 aka IronTusk - for inspiration by his wonderful mod
and to all developers, whose software was used during my work
и конечно же спасибо каждому форумчанину RDC, чей совет помог решить проблему с декором! ^_^
BL@CK DE@TH, ну проблема вполне очевидная, но отнюдь не фатальная. По крайней мере по отношению к большей части спрайтов:
Void Weaver:
Q: Проекция Дьябл ощутимо отличается от таковой шутеров, спрайты будут выглядеть плохо.
A: К сожалению да, некоторые спрайты (особенно горизонтально ориентированные) выглядят действительно криво не зависимо от подгонки оффсетов, и тут вряд ли можно что-то сделать кроме их полной перерисовки. Однако немалая часть спрайтов выглядит вполне приемлемо при их тщательной подгонке, тем более что вовсе не обязательно использовать полный набор кадров оригинального монстра, - исключив некоторые можно существенно улучшить анимацию, разумеется ценой её плавности.
Вот кстати новенький подъехал - Френзибык.
Со спидами переборщил, да. Но в эрпогэшках даже раскрученный нормуль заходит, хотя и не без напрягов.
Теперь надо бы Мефа допилить и заняться фиксами некоторых спрайтов.
В коде игры и лоре класс этой вражины Willowisp'ом кличут - один из кошмаров хардкорного перса. А так их аж 4 разновидности, конкретно этот спрайт - Gloam. Кстати спасибо что напомнил - надо бы прикрутить их родные оверлэи к спрайтам смерти, всё руки не доходят.
Void Weaver Огромная благодарность автору за титанический труд! Если бы эти спрайты были бы обработаны лет 10 назад, кто знает, как выглядила бы серия "инквизиторов"...
Лучше сосредоточиться на спрайтах из второй дьяблы - все-таки они более качественные и могут сгодиться в дум-проектах (при некоторой доводке напильником). Не мешает добавить разновидностей скелетов-зомби (из Д1 спрайты слишком размытые для дума).
Д2 спрайты-то конечно вкуснее но мороки с ними непочатый край, особенно напрягает наличие десятков разновидностей одного моба - прям разрываешься на части в попытке решить какой спрайт извлекать. Обычных скелетов только штук 50 наберётся (с щитом, без щита, с одним тесаком, с двумя, с таким шлемом да с эдаким)... зомби, как оказалось, тоже из кусков "сшиты"... там вообще за сотню. Так что по-первой буду вытаскивать разновидности по реквесту.
Ну и плюс кастеров приходится индивидуально ФШопить.
Обычных скелетов только штук 50 наберётся (с щитом, без щита, с одним тесаком, с двумя, с таким шлемом да с эдаким)... зомби, как оказалось, тоже из кусков "сшиты"... там вообще за сотню.
Хотя бы по 1 каждого типа для начала, чтоб хотя бы тип спрайта оценить. А щиты, тесаки и накрученный эквипмент - это на будущее оставь.
Void Weaver Оочень даже годно смотриться.
Единственное пожелание состоит чтобы спрайты чуток отхайрезили.
ЧТобы поменьше было шероховатостей и чтобы можно получше было рассмотреть рожу зверушки которая хочет убить нас!