Продолжение Outbreak of Evil. В каком то смысле, является ремейком оригинального Shores of Hell.
Тестировал в PrBoom-plus. Формат - Limit Removing, но есть ламп ANIMATED с новыми анимированными текстурами.
Да, освещение там очень даже живенькое на самом деле. Погоняли в мультиплеере с Serious_MOod и ещё некоторыми товарищами, по-моему весёлые мапки в аккуратном классическом стиле, мне понравилось проходить. Пара проблем только возникла из-за того что вад не был рассчитан на несколько игроков, но это можно довольно легко исправить по-моему. На е2м2 телепорт на многоразовый поменять, на е2м8 сделать чтобы другие могли к киберу попасть после того как дверь закрывается, ну и всё кажется.
Явно получше прежних вариантов. Последние карты грешат свитчхантингом, нажав один свитч непременно нужно обследовать все закоулки в поисках ставшими доступных территорий. Играется несложно и локации неоднотипны, что несомненно является положительной стороной. Попытка строить освещение тоже заслуживает похвалы. Но если уж взялся за это, то нужно выдерживать повсеместно характер проработки градаций.
Здесь относительно подробно сделан секторные переходы.
Здесь уже нет.
Вот здесь центр никак не согласуется с краями, они смотрятся неправдаподобно резкими по сравнению с фронтальными плоскостями.
Serious_MOod А вот выкладываю свой летсплей специфический DEIMOS (2).wad или Episode - Dark Side of Deimos полное название Часть 1 Поначалу я немного запутался, но потом все разрешилось и распуталось. продолжение будет...
Скрытый текст:
В теме моей по (летсплеям от скаладина) тоже надо отписываться, иначе так тема загубиться и завернется в трубочку
Да, кстати, как думаете, в каком стиле делать третий эпизод: примерно так же, как и в E2M9, или в стиле оригинального Inferno, ну или с его элементами?
Так как в ваде "I Was A Zombie (beta)" произошел баг, жду так сказать решений проблемы, я решил продолжить дальше по списку. Итак, как и обещал. Первая часть. <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/LXAhNfgvNag?feature=player_embedded" frameborder="0"></iframe>
Serious_MOod:
Да, кстати, как думаете, в каком стиле делать третий эпизод: примерно так же, как и в E2M9, или в стиле оригинального Inferno, ну или с его элементами?
Лучше придерживаться стиля оригинальных эпизодов, это придает особую изюминку ностальгии, что ли)
Дошёл пока что до 9-ого уровня: неплохой вад, ностальгический. Играть в принципе несложно, дизайн нареканий не вызывает, единственное, что пока могу заметить: 5-ый уровень вполне подошел бы вместо третьего - как-то слишком там мало противников для 5-ого. Продолжу позже и по мере прохождения отпишусь здесь и подведу общий итог впечатлений.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
BETEPAH[iddqd] Как-то ты пропустил секретный уровень точнее выход на него, там надо было когда откроешь красную дверь, забежать в маленькую дверь справа там открывалась кнопка и портал к двери на 9-ый.
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 18 секунд:
Что же, прошел до конца. Касаемо уровней: не понравились 6 и 7. В 6-ом - логика видимо сводилась к следующему: вы нажмите кнопочку, а в ответ будут наспаунены небольшие группки монстров по всей карте, ищите потом всех как хотите. В 7-ой лишним был момент, когда из узкого прохода телепортировались строго по одному Сержанты и Зомбимэны: стой себе да отстреливай мелочь. Ладно бы их было мало, но так телепортнулись несколько десятков. Был бы уставшим - уснул. Также на этом же уровне надоел свитчхантиг. Нажми кнопку в конце уровня, потом ищи другую где-то в начале в тёмном закоулке, и так несколько раз. Также, что лично я считаю минусом: в таких узких пространствах ракетница не лучший вариант - патронов навалом соберешь, а использовать не доведётся. Лучше бы упор был сделан либо на пулемёт, либо на плазму, в крайнем случае берсерк на каждом уровне тоже помог бы больше.
Теперь к плюсам: Геймплей не нудный и не затянутый (кроме 7-ой карты), играется быстро, в целом меньше двух часов уходит на полную зачистку каждого уровня (исключение секретный, если проходить с пистолстарта, проще будет ломиться вперед к выходу). Баланс в норме, если и зажмут, то не фатально, так что непроходимыми моментами не пахнет. Дизайн: если учесть, что автор вада новичок в мапперском деле (судя по рецензии на сайте), то вполне сносно, а если также учесть, что это попытка создания ремейка второго эпизода оригинального дума - то очень даже отлично, в общем суммируя всё вышесказанное могу поставить оценку 4 из 5, и то снял балл только за 7 уровень.
P.S когда я дошел до Кибера, я отвлекся, и появившийся из-под земли Кибер был для меня "сюрпризом"