Однопользовательская карта для порта GZDoom. Аппаратный рендеринг и динамическое освещение должны быть включены. Ambient occlusion и mouselook рекомендуются, но не обязательны. Текстура неба сделана Makkon. Автор музыки Sebastian Ramirez Avila.
Вообще изи, если честно.
Не думал что и есть разрешение публиковать комментов сообщество форма удивить только разный карта в Дум 2?
А на что сейчас вообще будем?
Приятный маленький и довольно боевой уровень под UDMF. Очень понравился. То, что надо, чтобы приятно скоротать время. Спасибо автору за эту и другие его работы; хотелось бы видеть его больше в русскоязычных сообществах, нежели чем практически исключительно на Doomworld. Хочется больше огласки, чтобы больше людей смогли насладиться такими хорошими уровнями.
Благодарю за отзыв и видео. Всегда приятно узнавать реакцию игроков на свои скромные поделки. Попробую ответить на пару вопросов, возникших в ролике. Меня часто спрашивают, почему карты маленькие? - субъективно, конечно, но большие уровни часто становятся скучными (например, последние уровни EVITERNITY я проходил через "нехочу". А это образец современного мэппинга для Дума). Поэтому я и делаю карты примерно минут на 10 прохождения. По поводу UDMF - для меня это всего лишь инструмент для реализации своих идей, где нет ограничений (кстати да, кажется это моя первая карта без слопов ). Ещё раз спасибо за видео с комментариями!
например, последние уровни EVITERNITY я проходил через "нехочу". А это образец современного мэппинга для Дума
Дружище, маппинг очень разнообразен! Огромное количество самых разных карт и большое количество разных коммьюнити-проектов на DoomWorld - тому подтверждение. А то, что кем-то авторитетным что-то где-то считается, - ну и пусть себе считается, лишь бы эти люди другим не мешали.
Кстати, у меня у самого от EVITERNITY немного смешанные впечатления. С начала первого эпизода казалось, что вроде бы круто, но вот как-то не цепляет, можно сказать, совсем. Во втором эпизоде я загрустил, поскольку эта вариация техно-стиля визуально мне не нравится (обычный Дум и Дум 2 для меня 100% лучше). На втором эпизоде бросил. Дальше чисто посмотрел немного, визуально понравились зимний и небесный эпизоды, а вот что там было между ними - я уж даже и не помню. Наверное, не сильно впечатлило. Кому-то другому, вероятно, нравится больше, но, как минимум, с пиететом к этому ваду всё не настолько однозначно.
Вы совершенно правы, современный мэппинг разнообразен. EVITERNITY я привёл только в качестве примера того, что на больших картах очень сложно поддерживать темп как игры, так и визуального интереса. Делать уровни большими только ради размера странно. Для меня, например, неким образцом баланса служат карты первой Кваки (да, я знаю что отчасти там были технические ограничения, но тем не менее), а уровни оригинального Дума с точки зрения дизайна мне не импонируют. Но тут всё субъективно, конечно. Есть и приятные исключения - например, карта Brigandine от Aline Bee (Viggles) - когда играл, получал огромное удовольствие как от игры, так и от дизайна.