Автор | Сообщение |
Vinylhead Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.4 Posts quality: +8 |
Отправлено: 23.09.18 13:31:39 | | | Пишу в Болталку, так как, может быть, тема уже была, просто я её не нашёл - новичок ещё, а контента много, боюсь ошибиться. Если кто знает, дайте, пожалуйста, ссылку на тему.
Вопрос такой: какое максимально возможное количество монстров может вместить (живыми/мёртвыми) 30-й уровень и что случается, когда достигнут предел, если он вообще есть?
Я как-то пробовал - встал в уголке, чтобы не попасть под кирпичи, вылетающие из башки Ромеро и генерирующие монстров (так как им пофигу god mode), и оставил ПК работающим. Через несколько часов набралось под 6000 монстров. Смысла больше держать левел не было, и комп я вырубил.
Вот, в общем |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 23.09.18 14:47:15 | | | Vinylhead
Сколько максимально - зависит от движка (или, если порт новый - от компа). Что будет - вылет (или повиснет намертво). |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 23.09.18 15:00:34 | | | Этому нет конца. Как количеству максимально наспавленных монстрил, так и подобным темам. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Zveraboy |
|
5 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.09.18 15:20:40 | | | Vinylhead
Телефраг происходит, потому как спавнер-череп приземляется только на конкретные места (Дум 2 мар30). Монстры в стендбае и не уходят с места спавна, потому что не видят игрока.
Если играть в современных железных портах, то кол-во трупов может начать тормозить игру. Про ванильь и бум не знаю.
А порт на котором играл можно назвать? |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Vinylhead Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.4 Posts quality: +8 |
Отправлено: 23.09.18 16:24:37 | | | Спасибо большое за ответы, есть о чём подумать Порт ZDoom, мне он очень нравится, всё что нужно есть, ничего лишнего. Отточен до комариного писка, до хрустального звона. Видно, что трудились над ним и шлифовали порт годами. При максимальном разрешении видно кирпичи на стене за километр, а что ещё нужно? Жаль, больше не поддерживают, но это не так и страшно. Вады и мегавады на iddqd лежащие держит, а их так много, что жизни не хватит всё перебежать. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 24.09.18 05:59:23 | | | [D2D]_Revenant: | Телефраг происходит, потому как спавнер-череп приземляется только на конкретные места (Дум 2 мар30). Монстры в стендбае и не уходят с места спавна, потому что не видят игрока. | Пожалуй наброшу.
Как вариант, можно "будить" всех свежесоспауненных мобов маяча прямо перед ними, тогда ~90% из них не будут телефрагнуты кубами. Идеальное место для подобной "провокации" - зазор в Иконе под noclip.
Но рано или поздно, таки да, наступит либо момент слайдшоу, либо краша.
А для совсем маньяков можно где-то на стадии слайдшоу ввести freeze (если что Икона и Кубы не имеют +NOTIMEFREEZE) а затем глянуть ко-во на автокарте, ну или kill monsters - это выведет на экран и в консоль ко-во убитых монстров.
Используй god2, Люк! | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Vinylhead Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.4 Posts quality: +8 |
Отправлено: 24.09.18 11:06:06 | | | Void Weaver: | А для совсем маньяков можно где-то на стадии слайдшоу ввести freeze (если что Икона и Кубы не имеют +NOTIMEFREEZE) а затем глянуть ко-во на автокарте, ну или kill monsters - это выведет на экран и в консоль ко-во убитых монстров.
Используй god2, Люк! |
Век живи, век учись! Я, хоть и гоняю в Дум почти двадцать лет, особо под капот не заглядывал.
Спасибо за пояснения. |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 01.10.18 09:03:18 | | | Void Weaver: | Используй god2, Люк! |
Век живи, век учись.... первый раз слышу про команду god2. Наверное, в последних версиях гоззы появилось... *facepalm*
Кстати, спасибо. Рано или поздно пригодится. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 01.10.18 09:50:38 | | | Да не за что.
Историческая справка: noclip2 ввели аж в августе 2012, а god\buddha2 в октябре 2014, что явно раньше гоззы 2.1, и вероятно также робит в последних zdoom. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |