Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Бывалым вопрос о 30-м уровне Doom II
   Список разделов - Болталка - Бывалым вопрос о 30-м уровне Doom IIОтветить
АвторСообщение
Vinylhead
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.09.18 13:31:39
Пишу в Болталку, так как, может быть, тема уже была, просто я её не нашёл - новичок ещё, а контента много, боюсь ошибиться. Если кто знает, дайте, пожалуйста, ссылку на тему.

Вопрос такой: какое максимально возможное количество монстров может вместить (живыми/мёртвыми) 30-й уровень и что случается, когда достигнут предел, если он вообще есть?

Я как-то пробовал - встал в уголке, чтобы не попасть под кирпичи, вылетающие из башки Ромеро и генерирующие монстров (так как им пофигу god mode), и оставил ПК работающим. Через несколько часов набралось под 6000 монстров. Смысла больше держать левел не было, и комп я вырубил.

Вот, в общем :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, DOOMGABR
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.09.18 14:47:15
Vinylhead
Сколько максимально - зависит от движка (или, если порт новый - от компа). Что будет - вылет (или повиснет намертво).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 4
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.09.18 15:00:34
Этому нет конца. Как количеству максимально наспавленных монстрил, так и подобным темам.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Zveraboy
5 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.18 15:20:40
Vinylhead
Телефраг происходит, потому как спавнер-череп приземляется только на конкретные места (Дум 2 мар30). Монстры в стендбае и не уходят с места спавна, потому что не видят игрока.
Если играть в современных железных портах, то кол-во трупов может начать тормозить игру. Про ванильь и бум не знаю.
А порт на котором играл можно назвать?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, Void Weaver
10 2 6
Vinylhead
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4

Posts quality: +8
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.09.18 16:24:37
Спасибо большое за ответы, есть о чём подумать :) Порт ZDoom, мне он очень нравится, всё что нужно есть, ничего лишнего. Отточен до комариного писка, до хрустального звона. Видно, что трудились над ним и шлифовали порт годами. При максимальном разрешении видно кирпичи на стене за километр, а что ещё нужно? Жаль, больше не поддерживают, но это не так и страшно. Вады и мегавады на iddqd лежащие держит, а их так много, что жизни не хватит всё перебежать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, JSO x
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.18 05:59:23
[D2D]_Revenant:
Телефраг происходит, потому как спавнер-череп приземляется только на конкретные места (Дум 2 мар30). Монстры в стендбае и не уходят с места спавна, потому что не видят игрока.
Пожалуй наброшу.
Как вариант, можно "будить" всех свежесоспауненных мобов маяча прямо перед ними, тогда ~90% из них не будут телефрагнуты кубами. Идеальное место для подобной "провокации" - зазор в Иконе под noclip.
Но рано или поздно, таки да, наступит либо момент слайдшоу, либо краша.

А для совсем маньяков можно где-то на стадии слайдшоу ввести freeze (если что Икона и Кубы не имеют +NOTIMEFREEZE) а затем глянуть ко-во на автокарте, ну или kill monsters - это выведет на экран и в консоль ко-во убитых монстров.

Vinylhead:
god mode
Используй god2, Люк!
1 9 1
Vinylhead
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.4

Posts quality: +8
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.18 11:06:06
Void Weaver:
А для совсем маньяков можно где-то на стадии слайдшоу ввести freeze (если что Икона и Кубы не имеют +NOTIMEFREEZE) а затем глянуть ко-во на автокарте, ну или kill monsters - это выведет на экран и в консоль ко-во убитых монстров.

Используй god2, Люк!


Век живи, век учись! Я, хоть и гоняю в Дум почти двадцать лет, особо под капот не заглядывал.

Спасибо за пояснения.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, DOOMGABR
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.10.18 09:03:18
Void Weaver:
Используй god2, Люк!

Век живи, век учись.... первый раз слышу про команду god2. Наверное, в последних версиях гоззы появилось... *facepalm*
Кстати, спасибо. Рано или поздно пригодится.
4 10 23
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.10.18 09:50:38
Да не за что.
Историческая справка: noclip2 ввели аж в августе 2012, а god\buddha2 в октябре 2014, что явно раньше гоззы 2.1, и вероятно также робит в последних zdoom.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, JSO x
1 9 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Бывалым вопрос о 30-м уровне Doom II