Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
MIDI музыка в Doom. (Универсальный SF2 банк).
   Список разделов - Оборудование UAC - MIDI музыка в Doom. (Универсальный SF2 банк).Ответить
АвторСообщение
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.03.18 23:49:19
Попытка сделать что-то более-менее универсальное из микса различных банков и отдельных инструментов, получилось вроде бы неплохо(понимаю что вкусовщина).

https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5497640

Примеры

Cравнение с Microsoft GS и Roland Virtual Sound Canvas.


Никогда не нравилось как звучит встроенный синтезатор Винды. Приемлемого банка звуков так и не смог найти для себя, поэтому решил сварганить сам.
Банк правда получился очень большой (2 ГБ), поэтому нормально, без лагов и заиканий, у меня подхватил его только CoolSoft VirtualMIDISynth.
Сами звуки брал из самых разных источников, около половины инструментов это банки Musyng Kite и Colossus, но несколько обработанные.
Самое главное, насколько это было возможно, постарался выровнять уровни громкости, чтобы инструменты не глушили друг друга, и не звучали слишком тихо на фоне других.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], АффтаR NдеN
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +180
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.03.18 21:08:10
Evilskif
Думаю натыкался на эту тему.
Я прослушал немного, что могу сказать. В целом комплекты звуков неплохие, однако напильником пилить ещё очень-очень много. Сразу что не понравилось: атака гитар (сужу по e1m1) - читаемость нулевая, тембр может быть и напоминает чем-то LP нагруженный Mesaboogie, но весьма отдалённо. На мой вкус, бас гитара достаточно бедна тембрально и невыразительна. Удачи тебе в построении шрифта, понимаю, что это кропотливый труд! :)
2 1 1
lafoxxx [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 15 points
585

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +166
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.03.18 13:34:36
Это мартышкин труд. Саундфонты тормозят ппц (особенно в CoolSoft на базе мерзкого BassMIDI), память жрут, да и при учёте того, что звучит (я послушал) не хуже и не лучше обычных midi-девайсов (аппаратных и их эмуляций, microsoft gs не рассматривается), качать два гига как-то не айс.

Вот что его отличает от кучи других sf-солянок?

Да и вообще теме место в "Вокруг Doom", это никакое не оборудование.
1 2 1
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.03.18 20:44:23
lafoxxx [B0S] :
Это мартышкин труд. Саундфонты тормозят ппц (особенно в CoolSoft на базе мерзкого BassMIDI), память жрут, да и при учёте того, что звучит (я послушал) не хуже и не лучше обычных midi-девайсов (аппаратных и их эмуляций, microsoft gs не рассматривается), качать два гига как-то не айс.

Вот что его отличает от кучи других sf-солянок?


Во всех солянках Sf2, какие мне попадались, уровни громкости инструментов были совершенно несбалансированными, кроме пары редких исключений(но там мне не нравилось звучание). Как правило один из инструментов глушил все остальное, в своей сборке я постарался от этого избавиться насколько это было возможно. Roland Sound Canvas послушал - действительно очень качественный звук, получше Ямахи даже, однако во многих инструментах уж слишком много синтетики. К тому же мне подсказали одну идею, так что решил свой банк малость переделать, так что скачивать пока не стоит точно, да и то что сейчас в примерах звучать будет несколько иначе.
На Coolsoft свет клином не сошелся, лично у меня он нормально работает даже без загрузки банка в оперативу, хотя когда поставил просто bass-драйвер икало жутко.
С темой да промахнулся.
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +56
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.03.18 21:05:58
Я всегда говорил, что единственный достойный внимания саундфонт - это SGM 2.01. Во всех остальных инструменты низкокачественные и/или дисбаланснутые.
SilverMiner
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.03.18 16:28:50
Мне, чтобы не мучить бабушкин комп достаточно 4 мегов ямахи или сб лайв в лучшем случае, так, как у креатива все инструменты в балансе (ударники не выпирают в отличие от первой), а так сф даст мне разнообразие ( но забьёт всю оперативу и на пенте 4 будет заедать )
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.03.18 01:43:58
Несколько переделал свой банк. Примеры скинул в шапку темы.

SLON :
Я всегда говорил, что единственный достойный внимания саундфонт - это SGM 2.01.


Качественная вещь конечно, но начинает приедаться через какое-то время.
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +180
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.03.18 11:58:19
Evilskif
После пересборки в целом можно отрезюмировать (пока внимательно прослушал только Map01):
1. Овердрайв гитара стала получше. Что-то ещё надо придумать.
2. Малый барабан пикколо - не самое лучшее решение. Такой рабочий слушается в музыке Touniquet, но не в MIDI банке.
3. Вот тут я смею посетовать, что баланс инструментов имеет нарушения. Универсального баланса достигнуть нельзя - это я говорю как человек, который является звукоинженером помимо всего прочего. Самый универсальный баланс в MIDI - это сведение инструментов под прог/арт/симфо/спейс рок стилистику. Поэтому у меня в наборе даже в выложенной на текущий момент времени сборке с балансом инструментов по-лучше (за исключением битых таблиц из набора). Что могу посоветовать: в рок музыке бас и барабаны должны быть ведущими инструментами (в металле эти инструменты являются гитары), причем это правило в MIDI таблице должно относиться и к синт-басу. Лидирующие инструменты выводятся по балансу отдельно, все лидирующие инструменты это сольные инструменты за исключением dist гитары и некоторых фортепиано (которые стоит разделить на лиды и гармоническую основу).
Ну а так ещё дополнительно академический учебник по ансамблевому звучанию в руки и шерстить баланс ;)
2 1 1
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.03.18 12:59:30
BFG2407 :
После пересборки в целом можно отрезюмировать


Да знаю что в Map01 рок орган и овер гитара выпирают, но как начинаешь лечить в одной композиции, глохнуть в других местах начинают. Понимаю что в идеале нужно создавать банк под конкретный стиль, но я его делал в основном для Doom, а там мелодии попадаются совершенно разные в вадах, поэтому решил постараться сделать что-то универсальное, разумеется пришлось пойти на некоторые компромиссы.

BFG2407 :
Ну а так ещё дополнительно академический учебник по ансамблевому звучанию в руки и шерстить баланс

Ну это уже точно для меня перебор. Учитывая что музыкального образования у меня нет, начинать все с нуля для создания "идеального" банка, которого все равно никогда не будет, это выше моих сил.
Пока что меня устраивает звук в целом (спасибо за наводку), в будущем наверняка буду что-то химичить, но это потом.
Evilskif
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.04.18 14:21:19
Несколько обновил.

Может кто знает, существуют ли аудио плееры с возможностью подключения нескольких Sf2 файлов? В Aimp и Foobar можно, но к сожалению только один файл.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Оборудование UAC - MIDI музыка в Doom. (Универсальный SF2 банк).