Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.3.0b BETA) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.3.0b BETA)Ответить
АвторСообщение
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.01.19 05:11:05
labadal
Ответил на Discord сервере
1 2 8
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 45 points
415

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +115
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.01.19 13:04:09
Поиграл, ну в общем много вещей не понравилось.
Не знаю что из этого планируется изменить, и это задумка, или юмор такой просто, но:
Кастомные звуки при поднятии например топора слишком комичны и не вписываются, как и странный звук при нажатии на закрытую дверь.
Секторные кровати тоже выглядят достаточно странно.
Не помню как в оригинале, но при первом же запуске я сдох от того, что коробка почему-то взрывается с некоторым шансом и убивает.
Так же этот паралакс маппинг на таких текстурках смотрится ну вообще странно и некрасиво.
Что-то у меня диалоги глючат, будто кнопка нажимается несколько раз подряд.
И ещё кажется гоззовский шрифт не умеет кириллицу, и в консоли капец.
Ещё при запуске на экран выводятся какие-то непонятные 4 буквы, что это должно быть не знаю.

Дальше пока не играл. Вроде вижу что планируется серьезный проект, но местами пахнет трешачком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1
Doomzilla
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1336

Doom Rate: 6.61

Posts quality: +235
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.01.19 13:25:29
mars873
В оригинальной Дум-ЭРПОГЭ лулзов и треша хватало.
Взять хотя бы "элитный" лабиринт, или попытку вскрытия двери бочками.
Это вообще заметно во всей линейке мобильный игор от ID, включая дилогию про эльфов - происходящее вроде как должно восприниматься серьёзно, но от ОЧЕНЬ многих моментов люто веет постиронией, что ни в коем случае не ухудшает игровой опыт, а скорее даже привносит приятную самобытность.
Ну а озвучка неожиданно порадовала, хоть в финальной версии скорее всего и будет вырезана.

Очень надеюсь, что впоследствии будут вестись работы по воссозданию остальных мобильных шедевров ID.
4 25 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 45 points
415

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +115
Ссылка на пост №64 Отправлено: 02.01.19 13:31:15
Doomzilla
Ну не знаю, там лулзы были годные и в тему, а здесь уж совсем с ними перебор. Надеюсь к финалке такие импровизации удалят.
1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.01.19 18:06:05
mars873 пишет:
Секторные кровати тоже выглядят достаточно странно.

А по-моему, наоборот, выглядят довольно органично
mars873 пишет:
Не помню как в оригинале, но при первом же запуске я сдох от того, что коробка почему-то взрывается с некоторым шансом и убивает.

В оригинале точно так же, правда у нас сейчас взрывы перекачаны, планируем исправить баланс к 3-й бете
mars873 пишет:
Так же этот паралакс маппинг на таких текстурках смотрится ну вообще странно и некрасиво.

Всё ещё будет дорабатываться, Early Access Beta Version, всё же
mars873 пишет:
Что-то у меня диалоги глючат, будто кнопка нажимается несколько раз подряд.

mars873 пишет:
И ещё кажется гоззовский шрифт не умеет кириллицу, и в консоли капец.

Знаем, работаем над этим
mars873 пишет:
Ещё при запуске на экран выводятся какие-то непонятные 4 буквы, что это должно быть не знаю.

Это название сектора, уже исправлено, ждите патча, или качайте версию с GitHub
mars873 пишет:
Дальше пока не играл. Вроде вижу что планируется серьезный проект, но местами пахнет трешачком.

Всё в пределах оригинала
Ты попробуй углубиться в чтение диалогов в INTRO (самый первый уровень)
Сразу всё станет ясно

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

UDP: Список известных багов можно найти здесь, просьба не повторяться
1 2 8
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 45 points
415

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +115
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.01.19 18:16:04
PROPHESSOR
Как минимум звук при поднятии топора лучше убрать, а то сразу в голове от такого брутал появляется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, JSO x
1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.01.19 01:40:16
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
==============
Патч v0.2.1EAB!
==============



Нововведения:

- Добавлен компас
- Добавлена русская локализация технических сообщений блокнота
- Добавлена русская локализация некрологов
- Огнетушитель назначен на клавишу 0
- Изменён баланс оружия и монстров
- Улучшена сцена вторжения в SEC2
- На один из секторов добавлена пасхалка от PROPHESSOR'а


Исправления:

- Исправлено моментальное закрытие окна диалога
- Исправлен механизм подачи патронов в дробовик
- Исправлена русская локализация секторов
- Исправлены крякозябры в консоли в русской версии
- Исправлена русская локализация пункта "Новая игра"
- Исправлены пожёванные двери в SEC5
- Исправлены запароленные двери в SEC5
- Исправлены пароли
- Исправлено множество багов во всех секторах
- Добавлены пропущенные монстры в MonsterCast
- Исправлены ошибки с огнём (включая горение монстров)
- Распакованы упаковки патронов
- Исправлена русская локализация в TITLEMAP
- Прочие мелкие исправления


Подробнее можно узнать в списке коммитов.
Обсуждение проекта, а так же самые последние версии доступны на нашем Discord сервере

СКАЧАТЬ PK3

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mapper, alekv, JSO x, Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.02.19 04:08:34
=============================
Большое обновление v0.2.2 EAB!
=============================



Нововведения:
- Добавлены кинематографические шейдеры, шейдеры урона и шейдеры цветокоррекции
- Добавлена английская локализация голосовых сообщений
- Добавлено отбирание и возвращение оружия в SEC3 и SEC7
- Добавлено окно статистики
- Добавлены сюжетные землетрясения
- Добавлена возможность выключения Parallax Occlusion Mapping шейдера (объёмные текстуры)
- Теперь персонажи умирают
- Добавлена визуализация превращений и смертей персонажей
- Более реалистичное открытие дверей, требующих ключ
- Добавлены новые параметры в DRRP Меню
- В шейдер шлема добавлено кубическое искажение
- Обновлён общедумовский руссификатор


Исправления:
- Исправлены несоответствия уровней монстров (например, в XHUB появлялись Beholder'ы)
- Исправлены все найденные баги с кодовыми дверьми, включая бонус-зону в XHUB
- Исправлено количество выдаваемых магазином предметов
- Исправлено множество багов с локализацией
- Множественные исправления скриптов в SEC1
- Исправлены спрайты лавы
- Исправлена расцветка Людоеда (Огр, Ogre)
- Улучшено быстродействие SEC4
- Прочие мелкие исправления


Подробнее можно узнать в списке коммитов

Эта версия считается вполне играбельной, но баланс монстров мы планируем подправить к версии v0.3.0, так что, следите за новостями на нашем Discord сервере!

Обсуждение проекта, а так же, багрепорт на нашем Discord сервере

Скачать pk3

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, JSO x, Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №69 Отправлено: 01.03.19 23:58:51
Ещё немного скриншотов DRRP v0.2.2EAB =D

Скрытый текст:

















Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, alekv, Anto96WS, JSO x, Void Weaver
1 2 8
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 114 pointsМодератор форума
3926

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +754
Ссылка на пост №70 Отправлено: 02.03.19 01:17:10
Годнотища! Скрины сочные. Жаль играть пока нет времени, но обязательно поиграю.

п.с. не пробовали собрать средства на разработку на ресурсах типа бумстартер, кикстартер, патреон или аналоги?
Думаю любой проект который финансируется пусть даже не сильно, делался бы еще приятнее и живее :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Anto96WS
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №71 Отправлено: 02.03.19 10:34:45
alekv пишет:
п.с. не пробовали собрать средства на разработку на ресурсах типа бумстартер, кикстартер, патреон или аналоги?

На сайте есть кнопка "поддержать проект", да и patreon есть... Нет только желающих :)
1 2 8
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 114 pointsМодератор форума
3926

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +754
Ссылка на пост №72 Отправлено: 02.03.19 23:57:04
PROPHESSOR пишет:
На сайте есть кнопка "поддержать проект", да и patreon есть... Нет только желающих

Может прорекламить надо для начала?
Ну там 4пда.. и проч популярные мобильные ресурсы(раньше таких было много, типа dimonvideo, smart.ru и куча других), только там надо что бы игра работала на delta touch(его либо купить либо стать тестером на думворлд можно и бесплатно юзать его для тестирования :) )..
Как минимум написать содержательные посты на пикабу, реддит, дтф, гамирон.
Постучаться в лс топ и не очень стримерам и ютуберам, в идеале составить список около 300-1000 ютуберов и массово разослать сообщения с призывом поиграть в этот мод + норм простое описание проекта и его запуск.

Вот если после таких действий никто и рубля не скинет, тут да.. думаю совсем бедный народ либо проект вообще не интресует массы. =)


Еще вот бывает слежу за вот этим проектом
https://www.patreon.com/posts/map10-is-finally-25084897?utm_medium=post_notification_email&utm_source=post_link&utm_campaign=patron_engagement
Кажется у него дела с финансированием очень даже не плохи, да не миллионы и не тысячи, но как для хобби вообще круто. =)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.03.19 10:07:32
alekv пишет:
Ну там 4пда.. и проч популярные мобильные ресурсы(раньше таких было много, типа dimonvideo, smart.ru и куча других), только там надо что бы игра работала на delta touch(его либо купить либо стать тестером на думворлд можно и бесплатно юзать его для тестирования )..

Уже (и реклама в теме D-Touch, и участие в бета тестировании)
alekv пишет:
Как минимум написать содержательные посты на пикабу, реддит, дтф, гамирон.

Хех, не зарегистрирован ни на одной из этих площадок) Нужно будет сделать
1 2 8
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 45 points
415

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +115
Ссылка на пост №74 Отправлено: 05.03.19 12:07:47
alekv
Ты только что описал идеальный способ набрать просто тонны хейта. Проект достаточно специфичен, и интересен только узкому кругу думеров. Если проект хороший хватит пары тем на самых крупных форумах, и он сам найдет аудиторию. Тыкать его всем в лица - очень плохая тактика, и будет история примерно как с BD:BE.
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 114 pointsМодератор форума
3926

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +754
Ссылка на пост №75 Отправлено: 05.03.19 12:39:39
mars873 пишет:
Ты только что описал идеальный способ набрать просто тонны хейта.

Нет, это не способ хейта, это способ донести информацию о проекте массам, которым как правило вообще наплевать на какие-то проекты пока не покажешь и не заинтересуешь. А вот как инфу донесут уже другое дело, конечно если писать в первой строчке "донать нам иначе не будет такой игры", такое заминусуют почти везде.

Если писать ряд интересных, в меру длинных и содержательных постов, о разработке, о сложностях и интересностях то толк будет, как минимум в рекламе такого проекта. А реквизиты для донатов где-то в конце и одной ссылкой, перейдя по которой можно найти всю необходимую инфу.

mars873 пишет:
Если проект хороший хватит пары тем на самых крупных форумах, и он сам найдет аудиторию.

Сам по себе проект не найдут, это все самообман, пока под нос не сунешь, никому ничего не надо.. А те кто хейтит, он в любом случае захейтит хоть под нос суй хоть сам найдет.
Не вижу ничего плохого в том что люди хотят донаты за то что они делают. В инете есть кучи людей которым донатят и за меньшее, думаю все от подачи зависит.

mars873 пишет:
Тыкать его всем в лица - очень плохая тактика, и будет история примерно как с BD:BE.

Писать посты о проекте не преступление и это не тыкание в лица. Про BD:BE не слышал и не знаю. Гугл вывел на ссылку этой темы https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1345
и то что там пару минусов, вряд ли это показатели, к тому же оформлено отталкивающе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №76 Отправлено: 13.03.19 17:58:47
Анонсирована версия 0.3.0 проекта DRRP!
Она выйдет 1 Апреля



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №77 Отправлено: 23.03.19 01:23:55
Хорошие новости для русскоязычных игроков:
В версии v0.3.0, кроме прочего, будут присутствовать русскоязычные магазины 



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №78 Отправлено: 01.04.19 21:51:43
Увы, по техническим причинам мы не можем выпустить версию v0.3.0 сегодня. Берём отсрочку на пару дней.
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №79 Отправлено: 06.04.19 00:52:55
RPG обновление [b]v0.3.0[/b]!




Нововведения:
- Добавлена RPG система
- Прокачка характеристик игрока в магазинах (Сила, Защита, Точность, Ловкость)
- Теперь собаки берут урон на себя
- Теперь топор блокирует часть урона
- Ребаланс оружия и монстров
- Оповещения об убийстве всех монстров и обнаружении всех секретов на уровне
- Исправление перевода INTRO (Entrance, Вход) от Russian Doom Community (http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1809)
- Добавлены контекстные подсказки (в правом-верхнем углу)
- Добавлена реверберация
- Анимация текстур дверных проходов
- Новые частицы при превращении и телепортации
- Новые Cinematic сцены (SEC6, XHUB)
- Новый спрайт топора от Dez#1563 и PROPHESSOR
- Новые звуки топора, а так же, его механика
- Цветокоррекция и улучшение освещения в SEC1 от @usernameak 
- Прочие мелкие нововведения

Исправления:
- Исправлено множество криво переведённых фраз
- Множество текстурных исправлений на картах
- Исправлен перевод патронов
- Исправлен баг, при котором кровати имели спрайт стула
- Исправлено расположение патронов в XHUB
- Исправлены застревания монстров в пещерах
- Исправлено множество багов с огнём
- Теперь ревенанты не оставляют труп
- Исправлен баг с отсутствием звука при подборе топора
- Исправлен баг с отсутствием звука удара топора по монстрам (спасибо Eagle#6892 за помощь)
- Прочие мелкие исправления

Подробнее можно узнать в списке коммитов

Этот релиз считается бета-версией проекта DRRP, так что, при нахождении ошибок и неисправностей, дайте нам знать на GitHub, или на нашем Discord сервере!

Скачать pk3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 47 points
993

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +260
Ссылка на пост №80 Отправлено: 11.04.19 17:09:29
DRRP v0.3.0b Hotfix


Исправлен критический баг в шейдере шлема (Helmet.fp)



Скачать (.pk3)
1 2 8
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.3.0b BETA)