Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.2.2 EAB) Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.2.2 EAB)Ответить
АвторСообщение
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 95 points
945

Doom Rate: 3.01

Posts quality: +237
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.01.19 05:11:05
labadal
Ответил на Discord сервере
1 2 8
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 53 points
407

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +108
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.01.19 13:04:09
Поиграл, ну в общем много вещей не понравилось.
Не знаю что из этого планируется изменить, и это задумка, или юмор такой просто, но:
Кастомные звуки при поднятии например топора слишком комичны и не вписываются, как и странный звук при нажатии на закрытую дверь.
Секторные кровати тоже выглядят достаточно странно.
Не помню как в оригинале, но при первом же запуске я сдох от того, что коробка почему-то взрывается с некоторым шансом и убивает.
Так же этот паралакс маппинг на таких текстурках смотрится ну вообще странно и некрасиво.
Что-то у меня диалоги глючат, будто кнопка нажимается несколько раз подряд.
И ещё кажется гоззовский шрифт не умеет кириллицу, и в консоли капец.
Ещё при запуске на экран выводятся какие-то непонятные 4 буквы, что это должно быть не знаю.

Дальше пока не играл. Вроде вижу что планируется серьезный проект, но местами пахнет трешачком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 1
Doomzilla
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 114 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1326

Doom Rate: 7.58

Posts quality: +218
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.01.19 13:25:29
mars873
В оригинальной Дум-ЭРПОГЭ лулзов и треша хватало.
Взять хотя бы "элитный" лабиринт, или попытку вскрытия двери бочками.
Это вообще заметно во всей линейке мобильный игор от ID, включая дилогию про эльфов - происходящее вроде как должно восприниматься серьёзно, но от ОЧЕНЬ многих моментов люто веет постиронией, что ни в коем случае не ухудшает игровой опыт, а скорее даже привносит приятную самобытность.
Ну а озвучка неожиданно порадовала, хоть в финальной версии скорее всего и будет вырезана.

Очень надеюсь, что впоследствии будут вестись работы по воссозданию остальных мобильных шедевров ID.
4 25 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 53 points
407

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +108
Ссылка на пост №64 Отправлено: 02.01.19 13:31:15
Doomzilla
Ну не знаю, там лулзы были годные и в тему, а здесь уж совсем с ними перебор. Надеюсь к финалке такие импровизации удалят.
1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 95 points
945

Doom Rate: 3.01

Posts quality: +237
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.01.19 18:06:05
mars873 пишет:
Секторные кровати тоже выглядят достаточно странно.

А по-моему, наоборот, выглядят довольно органично
mars873 пишет:
Не помню как в оригинале, но при первом же запуске я сдох от того, что коробка почему-то взрывается с некоторым шансом и убивает.

В оригинале точно так же, правда у нас сейчас взрывы перекачаны, планируем исправить баланс к 3-й бете
mars873 пишет:
Так же этот паралакс маппинг на таких текстурках смотрится ну вообще странно и некрасиво.

Всё ещё будет дорабатываться, Early Access Beta Version, всё же
mars873 пишет:
Что-то у меня диалоги глючат, будто кнопка нажимается несколько раз подряд.

mars873 пишет:
И ещё кажется гоззовский шрифт не умеет кириллицу, и в консоли капец.

Знаем, работаем над этим
mars873 пишет:
Ещё при запуске на экран выводятся какие-то непонятные 4 буквы, что это должно быть не знаю.

Это название сектора, уже исправлено, ждите патча, или качайте версию с GitHub
mars873 пишет:
Дальше пока не играл. Вроде вижу что планируется серьезный проект, но местами пахнет трешачком.

Всё в пределах оригинала
Ты попробуй углубиться в чтение диалогов в INTRO (самый первый уровень)
Сразу всё станет ясно

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

UDP: Список известных багов можно найти здесь, просьба не повторяться
1 2 8
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 53 points
407

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +108
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.01.19 18:16:04
PROPHESSOR
Как минимум звук при поднятии топора лучше убрать, а то сразу в голове от такого брутал появляется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, JSO x
1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 95 points
945

Doom Rate: 3.01

Posts quality: +237
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.01.19 01:40:16
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
==============
Патч v0.2.1EAB!
==============



Нововведения:

- Добавлен компас
- Добавлена русская локализация технических сообщений блокнота
- Добавлена русская локализация некрологов
- Огнетушитель назначен на клавишу 0
- Изменён баланс оружия и монстров
- Улучшена сцена вторжения в SEC2
- На один из секторов добавлена пасхалка от PROPHESSOR'а


Исправления:

- Исправлено моментальное закрытие окна диалога
- Исправлен механизм подачи патронов в дробовик
- Исправлена русская локализация секторов
- Исправлены крякозябры в консоли в русской версии
- Исправлена русская локализация пункта "Новая игра"
- Исправлены пожёванные двери в SEC5
- Исправлены запароленные двери в SEC5
- Исправлены пароли
- Исправлено множество багов во всех секторах
- Добавлены пропущенные монстры в MonsterCast
- Исправлены ошибки с огнём (включая горение монстров)
- Распакованы упаковки патронов
- Исправлена русская локализация в TITLEMAP
- Прочие мелкие исправления


Подробнее можно узнать в списке коммитов.
Обсуждение проекта, а так же самые последние версии доступны на нашем Discord сервере

СКАЧАТЬ PK3

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mapper, JSO x, Void Weaver
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 95 points
945

Doom Rate: 3.01

Posts quality: +237
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.02.19 04:08:34
=============================
Большое обновление v0.2.2 EAB!
=============================



Нововведения:
- Добавлены кинематографические шейдеры, шейдеры урона и шейдеры цветокоррекции
- Добавлена английская локализация голосовых сообщений
- Добавлено отбирание и возвращение оружия в SEC3 и SEC7
- Добавлено окно статистики
- Добавлены сюжетные землетрясения
- Добавлена возможность выключения Parallax Occlusion Mapping шейдера (объёмные текстуры)
- Теперь персонажи умирают
- Добавлена визуализация превращений и смертей персонажей
- Более реалистичное открытие дверей, требующих ключ
- Добавлены новые параметры в DRRP Меню
- В шейдер шлема добавлено кубическое искажение
- Обновлён общедумовский руссификатор


Исправления:
- Исправлены несоответствия уровней монстров (например, в XHUB появлялись Beholder'ы)
- Исправлены все найденные баги с кодовыми дверьми, включая бонус-зону в XHUB
- Исправлено количество выдаваемых магазином предметов
- Исправлено множество багов с локализацией
- Множественные исправления скриптов в SEC1
- Исправлены спрайты лавы
- Исправлена расцветка Людоеда (Огр, Ogre)
- Улучшено быстродействие SEC4
- Прочие мелкие исправления


Подробнее можно узнать в списке коммитов

Эта версия считается вполне играбельной, но баланс монстров мы планируем подправить к версии v0.3.0, так что, следите за новостями на нашем Discord сервере!

Обсуждение проекта, а так же, багрепорт на нашем Discord сервере

Скачать pk3

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Void Weaver
1 2 8
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.2.2 EAB)