Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.5.0 BREW Update!) 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.5.0 BREW Update!)Ответить
АвторСообщение
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.03.18 16:47:49
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


[DRRP] DooM RPG Remake Project - GZDoom ремейк культовой мобильной игры DooM RPG на движке GZDoom.

Данный проект переносит игру Doom RPG с мобильной платформы на движок GZDoom.
Оригинальная атмосфера красиво переплетается с новейшими фишками современнейших Doom-портов.
Детализированные уровни, система RPG-прокачки, множество диалогов на двух языках (английский, русский) - всё это в проекте DRRP.

Особенности проекта:
- PBR материалы
- Parallax Occlusion Mapping (объёмные текстуры) (можно отключить в настройках)
- LUT-шейдинг (цветокоррекция) (можно отключить в настройках)
- Кинематографические шейдеры (урон, помехи, взрывы) (можно отключить в настройках)
- Реалистичный фонарик
- Официальная поддержка русского и английского языков с возможностью подключения языковых модов
- Более 1000 строк диалогов
- Глобальный сюжет
- RPG Система

## Скриншоты ##
Скрытый текст:





































## Трейлеры ##
Геймплейный трейлер:


Тизер:


##Скачать:##
Для скачивания и настройки рекомендуется использовать легковесный DRRP Launcher (всего 300 кб, но он скачает, установит и настроит всё за вас)

## Предыдущие релизы: ##
Если же у вас не Windows, можете использовать pk3:
Скрытый текст:


Версия v0.1.0 (Ранняя альфа)
Версия v0.2.0 (Ранняя бета)
Версия v0.2.1 (Ранняя бета)
Версия v0.2.2 (Ранняя бета)
Версия v0.3.0b (Рекомендуется GZDoom 3.5.1+)
Версия v0.4.0 GZDoom 4 Update (Рекомендуется GZDoom 3.5.1+)
Версия v0.5.0 BREW Update (Рекомендуется GZDoom 3.5.1+ или GZDoom 4.5.0+, но в последнем могут быть вылеты)



## Ссылки ##
Официальный сайт
Страница на ModDB
GitHub репозиторий (здесь лежит последняя версия)
Discord сервер
Тема на DoomWorld
Поддержать проект денежкой

1 2 8
Xtor
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
162

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +18
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.03.18 17:07:40
Категорическое "ура!". :rules:
В будущем, планируется ли перенос второй части мобильной франшизы? И будут ли использованы ресурсы IPhone версии для неё? Или всё ограничится явой?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, alekv, DOOMGABR
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.18 17:26:38
Xtor
Xtor:
В будущем, планируется ли перенос второй части мобильной франшизы?

Конечно планируется! Но есть одна мааленькая проблемка... А именно время и желание. Которое угасает в логарифмической прогрессии... С проекта ушло уже около 5 человек, так что я очень надеюсь, что хотя бы DRRP дойдет до релиза.
Нужна мотивация ;)
Xtor:
И будут ли использованы ресурсы IPhone версии для неё? Или всё ограничится явой?

Скажу больше: будет использоваться iPhone, J2ME и Brew версии ;)
К сожалению, Brew версии (версия с трейлера DRPG с полом и потолком) для первой части найти не удалось... Но зато нашлась для второй

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 8
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 62 points
2028

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.18 18:03:43
Скрытый текст:

У руки огнетушителя пальцы странно расположены.


Такие "косяки" есть во многих модах, но это не повод их допускать. Не безрукие небось, хоть бы на примере своей собственной руки проверили, как надо.



Ну а так круто, буду ждать!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): PROPHESSOR, Fox1d
2 2 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.18 19:49:12
PROPHESSOR:
-=[DooM]=- Community

это кто такие? где посмотреть ?

PROPHESSOR:
Так же планируется поддержка ZDoom, QZDoom и Zandronum

да хотя бы для гоззы сделайте, остальное уже смысл ? =)

Что по поводу механики? Надеюсь механику будете переносить со всеми вытекающими или только уровни с текстурами?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.18 20:17:59
alekv:
это кто такие? где посмотреть ?

Некоторые люди с Discord-Russian-Doom-сервера. Конкретно --

(Часть из них известна здесь под другими никнеймами).

alekv:
Что по поводу механики? Надеюсь механику будете переносить со всеми вытекающими или только уровни с текстурами?

Конечно. Какой же "Doom RPG Remake" без RPG-системы?
Однако многое переделывается вне телефонной механики: трудно и бессмысленно делать пошаговый шутер из реал-таймовского.
А все карты уже переконвертированы в UDMF-формат. Вообще, планируется сильное изменение дизайна отдельных локаций; геометрия уровня в целом должна оставаться узнаваемой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 7 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.18 20:27:23
alekv:
это кто такие? где посмотреть ?

-=[DooM]=- Community - Discord сообщество думеров
Конкретно участников проекта Morthimer McMare скинул выше
P.S> Nomakh, shon и Shurik (временно) вышли из проекта
alekv:
да хотя бы для гоззы сделайте, остальное уже смысл ?

Разработка ведется под GZDoom, но перед релизом проведем даунгрейд ZScript и некоторых DECORATE фич, и выпустим отдельно версию для Zandro
alekv:
Что по поводу механики? Надеюсь механику будете переносить со всеми вытекающими или только уровни с текстурами?

От пошаговой механики игры было решено отказаться по множеству причин, главная из которых - отсутствие того самого "телефонного" ограничения.
Цель DRRP - показать, как DRPG мог бы выглядеть без ограничений J2ME.

Что же касается RPG составляющей - всё учтено. На счет каждого вопроса ищется компромисс между оригинальной механикой и механикой FPS, так что для каждой составляющей выбрана оптимальная реализация.
Т.е. в моде присутствуют монологи, оружие, монстры, компьютеры, вещи из игры. Ведут они себя ожидаемым образом.

Т.е. атмосфера игры перенесена добротно и не конфликтует ни с принципами DRPG, ни с принципами DooM

Надеюсь, я ответил на твой вопрос ;)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, alekv, JSO x
1 2 8
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.03.18 20:33:02
PROPHESSOR
Признаю работа очень серьезная.
Когда можно будет пощупать бету?
1 2
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.18 20:36:40
Zveraboy:
Когда можно будет пощупать бету?

Хороший вопрос...
Надеюсь, в ближайшее время.
Сейчас готова ~половина секторов и около 60% игровой механики

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, DOOMGABR
1 2 8
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.03.18 22:05:03
PROPHESSOR:
Надеюсь, я ответил на твой вопрос

Ну не совсем =)
Получается игрок будет перемещаться по уровням как по обычным дум? Или он просто будет замедлен до скорости ходьбы или ниже?

А то бегать по уровням с привычной скоростью ПК думера будет не весело.. слишком быстро.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.03.18 22:23:40
alekv:
Или он просто будет замедлен до скорости ходьбы или ниже?

Хм... А это идея ;)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
1 2 8
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.03.18 22:34:54
Проект действительно достоин внимания
Всегда мечтал поиграть на гоззе в культовый Дум РПГ. Я участвовал в развитии проекта, но покинул команду из-за нехватки свободного времени.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.03.18 22:54:54
PROPHESSOR:
Хм... А это идея

ну это не идея, а необходимость т.к. тамошние уровни строились под медленное прохождение.. Думаю крайне важно замедлить игрока до уровня улитки + добавить качественных звуков ходьбы, будет только лучше.

А я вот больше любил орки и эльфы на мобилке.. жаль у нее фанов меньше =(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
1 3 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.03.18 00:00:38
DOOMGABR:
Я участвовал в развитии проекта

Зайти-выйти ≠ участие :D
alekv:
А я вот больше любил орки и эльфы на мобилке..

Аналогично...
Если дела с DRRP пойдут в гору, планируем и для этой игровой серии сделать ремейк ;)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, alekv
1 2 8
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.03.18 08:55:24
PROPHESSOR
Неет дум 2 рпг потом допилите! :D
А если серьезно то хз.
Я бы конечно хотел увидеть дум 2 рпг, но с другой стороны разнообразие тоже важно. Решать вами.
1 2
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.03.18 11:24:12
Судя по скринам и видео - используется какой-то алгоритм увеличения картинок. Типа hqscale.
Очень заметно и выглядит топорно. Смысл так увеличивать спрайты, когда проще взять оригинальные из обычного дума, а не уменьшенную версию из doom rpg и потом обратно увеличивать. А увеличенные текстуры стен выглядят вообще... Хуже чем если бы к ним просто применили сглаживание. Думаю не стоило их увеличивать всеми этими автоматическими алгоритмами. Результат получается не самым лучшим. Я бы даже сказал ужасным. Особенно спрайт огня и стены... Надо либо оригинальную мелкую текстуру замылить, либо нарисовать заново. Либо взять похожую, но нормального размера из любой другой игры. Там же не такие сложные текстуры стен. Детализация минимальная. В нынешнем виде половина текстур выглядит крайне коряво и портит атмосферу.
Что касается самой идеи ремейка doomRPG - поддерживаю и одобряю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.03.18 13:10:13
Y-Dr. Now:
Судя по скринам и видео - используется какой-то алгоритм увеличения картинок. Типа hqscale.

Алгоритм включен в GZDoom на моей машине и не встроен в игру, так что использовать, или не использовать его - выбор игрока
1 2 8
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.03.18 13:24:29
PROPHESSOR:
К сожалению, Brew версии (версия с трейлера DRPG с полом и потолком) для первой части найти не удалось... Но зато нашлась для второй

ага, и кроме всего прочего мне удалось распаковать её ресурсы, и обнаружить там довольно неплохую звуковую составляющую, ещё бы сконвертировать её

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

PROPHESSOR:
А я вот больше любил орки и эльфы на мобилке..

Ну, у o&e есть еще и NDS версия , там графика в разы лучше, так что будет куда разгуляться

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.03.18 23:23:14
Кстати, так же была идея сделать (отдельно) порт движка DooM RPG для PC...
Но, думаю, это уже потом...
(Да-да, там реальный движок, с поддержкой текстур, спрайтов, даже свой язык Action'ов, Special'ов и скриптов. Можно ставить триггеры на линии и NPC. Так же всякие фишки, типа землетрясения и смены пола/потолка)
1 2 8
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.04.18 22:11:48
Сделал страничку
В будущем, там будет главная страница проекта
UDP: Делалось под Chrome, так что в других браузерах может отображаться некорректно
1 2 8
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - [DRRP] DooM RPG Remake Project (v0.5.0 BREW Update!)