[DRRP]DooM RPG Remake Project - GZDoom ремейк культовой мобильной игры DooM RPG на движке GZDoom.
Данный проект переносит игру Doom RPG с мобильной платформы на движок GZDoom.
Оригинальная атмосфера красиво переплетается с новейшими фишками современнейших Doom-портов.
Детализированные уровни, система RPG-прокачки, множество диалогов на двух языках (английский, русский) - всё это в проекте DRRP.
Особенности проекта:
- PBR материалы
- Parallax Occlusion Mapping (объёмные текстуры) (можно отключить в настройках)
- LUT-шейдинг (цветокоррекция) (можно отключить в настройках)
- Кинематографические шейдеры (урон, помехи, взрывы) (можно отключить в настройках)
- Реалистичный фонарик
- Официальная поддержка русского и английского языков с возможностью подключения языковых модов
- Более 1000 строк диалогов
- Глобальный сюжет
- RPG Система
## Скриншоты ##
Скрытый текст:
## Трейлеры ## Геймплейный трейлер:
Тизер:
##Скачать:## Для скачивания и настройки рекомендуется использовать легковесный DRRP Launcher (всего 300 кб, но он скачает, установит и настроит всё за вас)
## Предыдущие релизы: ## Если же у вас не Windows, можете использовать pk3:
Категорическое "ура!".
В будущем, планируется ли перенос второй части мобильной франшизы? И будут ли использованы ресурсы IPhone версии для неё? Или всё ограничится явой?
В будущем, планируется ли перенос второй части мобильной франшизы?
Конечно планируется! Но есть одна мааленькая проблемка... А именно время и желание. Которое угасает в логарифмической прогрессии... С проекта ушло уже около 5 человек, так что я очень надеюсь, что хотя бы DRRP дойдет до релиза.
Нужна мотивация
Xtor:
И будут ли использованы ресурсы IPhone версии для неё? Или всё ограничится явой?
Скажу больше: будет использоваться iPhone, J2ME и Brew версии
К сожалению, Brew версии (версия с трейлера DRPG с полом и потолком) для первой части найти не удалось... Но зато нашлась для второй
Некоторые люди с Discord-Russian-Doom-сервера. Конкретно --
(Часть из них известна здесь под другими никнеймами).
alekv:
Что по поводу механики? Надеюсь механику будете переносить со всеми вытекающими или только уровни с текстурами?
Конечно. Какой же "Doom RPG Remake" без RPG-системы?
Однако многое переделывается вне телефонной механики: трудно и бессмысленно делать пошаговый шутер из реал-таймовского.
А все карты уже переконвертированы в UDMF-формат. Вообще, планируется сильное изменение дизайна отдельных локаций; геометрия уровня в целом должна оставаться узнаваемой.
-=[DooM]=- Community - Discord сообщество думеров
Конкретно участников проекта Morthimer McMare скинул выше
P.S> Nomakh, shon и Shurik (временно) вышли из проекта
alekv:
да хотя бы для гоззы сделайте, остальное уже смысл ?
Разработка ведется под GZDoom, но перед релизом проведем даунгрейд ZScript и некоторых DECORATE фич, и выпустим отдельно версию для Zandro
alekv:
Что по поводу механики? Надеюсь механику будете переносить со всеми вытекающими или только уровни с текстурами?
От пошаговой механики игры было решено отказаться по множеству причин, главная из которых - отсутствие того самого "телефонного" ограничения.
Цель DRRP - показать, как DRPG мог бы выглядеть без ограничений J2ME.
Что же касается RPG составляющей - всё учтено. На счет каждого вопроса ищется компромисс между оригинальной механикой и механикой FPS, так что для каждой составляющей выбрана оптимальная реализация.
Т.е. в моде присутствуют монологи, оружие, монстры, компьютеры, вещи из игры. Ведут они себя ожидаемым образом.
Т.е. атмосфера игры перенесена добротно и не конфликтует ни с принципами DRPG, ни с принципами DooM
Проект действительно достоин внимания
Всегда мечтал поиграть на гоззе в культовый Дум РПГ. Я участвовал в развитии проекта, но покинул команду из-за нехватки свободного времени.
ну это не идея, а необходимость т.к. тамошние уровни строились под медленное прохождение.. Думаю крайне важно замедлить игрока до уровня улитки + добавить качественных звуков ходьбы, будет только лучше.
А я вот больше любил орки и эльфы на мобилке.. жаль у нее фанов меньше =(
PROPHESSOR Неет дум 2 рпг потом допилите!
А если серьезно то хз.
Я бы конечно хотел увидеть дум 2 рпг, но с другой стороны разнообразие тоже важно. Решать вами.
Судя по скринам и видео - используется какой-то алгоритм увеличения картинок. Типа hqscale.
Очень заметно и выглядит топорно. Смысл так увеличивать спрайты, когда проще взять оригинальные из обычного дума, а не уменьшенную версию из doom rpg и потом обратно увеличивать. А увеличенные текстуры стен выглядят вообще... Хуже чем если бы к ним просто применили сглаживание. Думаю не стоило их увеличивать всеми этими автоматическими алгоритмами. Результат получается не самым лучшим. Я бы даже сказал ужасным. Особенно спрайт огня и стены... Надо либо оригинальную мелкую текстуру замылить, либо нарисовать заново. Либо взять похожую, но нормального размера из любой другой игры. Там же не такие сложные текстуры стен. Детализация минимальная. В нынешнем виде половина текстур выглядит крайне коряво и портит атмосферу.
Что касается самой идеи ремейка doomRPG - поддерживаю и одобряю.
Кстати, так же была идея сделать (отдельно) порт движка DooM RPG для PC...
Но, думаю, это уже потом...
(Да-да, там реальный движок, с поддержкой текстур, спрайтов, даже свой язык Action'ов, Special'ов и скриптов. Можно ставить триггеры на линии и NPC. Так же всякие фишки, типа землетрясения и смены пола/потолка)