Автор | Сообщение |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 14.04.20 13:13:01 | | | Итак, учитывая то, что свободного времени сейчас много, почему бы не провести следующий спидмаппинг, раз есть желающие. Порт, темы (кроме последней актуальной) и текстурпак оставим как было.
А вот в формат в этот раз внесем некую новизну: в этот раз в качестве условия будут 2 темы. Т.е. игроку нужно будет создать по стилю уровень, обыгрывающий их сочетание и взаимосвязь.
*Порт: Boom
*IWAD: Doom2.wad
*Текстурпак: https://yadi.sk/d/w9Zfc0kMZWtWxw
зеркало: https://dropmefiles.com/MsLPY
*Время проведения: Суббота, 25 апреля, 14:00-18:00 (по мск).
Присылать можно в личку, либо по почте crytosky17@mail.ru, как вам удобно.
С 18:16 и далее будут начисляться штрафные очки за просрочку, будьте пунктуальны
Темы:
1) Подземный мир
2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой)
3) Механизмы в действии
4) Космос
5) Каньон
6) Ад
7) Город
8) Жидкостный мир (использование одного (или нескольких) видов жидкостей, как главный элемент дизайна/геймплея/ на уровне)
9) Два пути
Вроде все темы легко сочетаемы и не противоречат друг другу. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 14.04.20 14:09:15 | | | Dragon Hunter пишет: | Механизмы в действии |
Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками?
EDIT: забыл добавить, что постараюсь принять участие, если всё будет окей. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 14.04.20 14:18:57 | | | Участвую. |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 14.04.20 15:20:23 | | | Артём пишет: | Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками? |
Да, как один из возможных вариантов. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 14.04.20 17:37:00 | | | Dragon Hunter пишет: | 8) Сцена из произведения искусства (книги/фильма/живописи/скульптуры/постройки т.д.) |
Вот эта тема весьма странная, не думаю, что на бумовском формате особо нарисуешь подобное, учитывая лимиты времени. Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того. Не знаю как вы, но я бы понятия не имел, что с такой темой мог бы намаппить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 14.04.20 17:55:16 | | | В деле, если ничего не собьёт.
MAN_WITH_GUN пишет: | Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того. |
Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"...
Меня больше эта тема смущает:
Dragon Hunter пишет: | 2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой) |
За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать.
* * *
EDIT 13.10.2020: логический предшественник: ссылка на тему спидмаппинга №21.
EDIT 02.01.2021: логический последователь: ссылка на тему спидмаппинга №23. |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3 |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Артём = Sergeant Major =
| 661 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +227 |
Отправлено: 14.04.20 19:07:11 | | | Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет.
Печалька. | |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 14.04.20 19:10:03 | | | JSO x пишет: | Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"... |
Я имею в виду реализацию. Первое, пойди вспомни как это выглядит. Второе, реализация. Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте.
Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 14.04.20 21:16:45 | | | Артём пишет: | Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет. |
В следующий раз, если будут желающие и я если буду оргом, проведем)
MAN_WITH_GUN пишет: | Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте.
Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой.
|
Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно.
JSO x пишет: | За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать.
|
Опять же, не обязательно прям нечто высокохудожественное создавать. Можно даже сделать некий затопленный город или даже одно здание, тут нет конкретной привязки к сюжету, местности или даже глобальности.
P.S. но если будет очень много негатива к какой-то конкретной теме со стороны многих участников, то уберем (поменяем) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 14.04.20 21:37:23 | | | MAN_WITH_GUN пишет: | Первое, пойди вспомни как это выглядит. |
Shadowman вообще на прошлый к этой теме задолго до самого мероприятия готовился...
MAN_WITH_GUN пишет: | но не успеешь в добавок проработать геймплей |
Я и на Spd21 его не успел проработать, однако он получился. И на Spd20, там вообще не успевал, какодемона в стенку случайно засунул, и ничего, говорили, нормальный баланс...
Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 14.04.20 22:03:39 | | | JSO x пишет: | Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например). |
Для меня сложно, такое даже заранее не подготовишь. Да и тем более спидмаппинг может сбить тебя с толку, уже с готовой идеей ждёшь начала, а на первом часу все переворачивается вверх дном, залипая на одной комнате.
Я видел также выше, что для тебя тема катаклизма весьма сложная, но мне наоборот она кажется легче по сравнению с той, ведь у меня уже есть идея для такой карты и как я распределю время на её создание. Каждому своё.
Dragon Hunter пишет: | Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно. |
Несмотря на карантин, после спидмаппа у меня ещё появилась ряд дел и поэтому я не в состоянии составлять примерные планы для карт на все перечисленные темы (Тем более, блин, у кого терпения хватит составить план по всем этим темам? С ума сойти можно ) Но если было бы время, то я наверное так бы и сделал, помню тоже так делал в спидмаппе 17-ом. |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 15.04.20 01:34:46 | | | Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это: https://www.doomworld.com/idgames/?id=18949
Эта карта была сделана Шадоуменом в рамках одного из спидмаппингов и посвящена одной сцене из Игры Престолов. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.04.20 10:02:31 | | | Chaingunner
Да, да, помним, проходили)) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1387 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +120 |
Отправлено: 15.04.20 10:24:37 | | | Согласен с нелепостью столь "интеллектуальной" темы и предлагаю оставить подобное за рамками данных мероприятий. Не тот формат.
Chaingunner пишет: | Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это |
И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание?
Dragon Hunter пишет: | Огонь и вода |
Так и вижу вереницу уровней, состоящих из воды и FIREBLU. Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище.
При попытках использовать текстурные решения в рамках здравого смысла такое сочетание всегда будет казаться притянутым за уши. Хотя бы "огонь и лед" сделайте тогда, удачные примеры такого сочетания есть в истории пользовательских уровней. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 15.04.20 12:24:12 | | | Dragon Hunter пишет: | Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно. |
MAN_WITH_GUN пишет: | ...уже с готовой идеей ждёшь начала... |
Хм, я наоборот, старался ни над одной Speedmapping-картой до мероприятия не думать. Также, как и намеренно не использовать на них префабы.
Demonologist пишет: | И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание? |
Так на то и названия в уровнях есть. Я бы без них и половину уровней оригинальных Doom никогда бы не сопоставил с изначальной задумкой...
Demonologist пишет: | Dragon Hunter: | Огонь и вода |
|
Изначально (пункт №13) тема вообще по-иному называлась, так что тут да, соглашусь. Сужение конкретно здесь ведёт к дикому упрощению идеи конечного результата. Новые текстуры вряд ли спасут, коль скоро их все ломанутся использовать... | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.04.20 12:49:00 | | | Тема про произведения очень любопытная, но для спидмаппинга она мб правда не самая удачная. Просто потому, что такое будет сложно оценивать же. Как ты это нормально сделаешь, если не знаком с оригиналом? Разве что можно предложить голосующим не учитывать этот момент в оценке... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.04.20 20:22:37 | | | Половина тем настолько заезженные, что интереса не вызывают. Другая половина - слишком труднооцениваемые (произведение искусства - автор всегда может сказать, "что он так видит").
Может, немного модифицировать (убрать) темы? Предлагаю следующие варианты:
1) Дети подземелья
2) Катаклизм (эту можно оставить)
3) Движущийся уровень
4) В пустоте!
5) тему каньонов предлагаю убрать.
6) "И ад следовал за ним!" / Кабал (как хотите - так и понимайте)
7) Логова/Улей
8) тему искусства тоже предлагаю убрать - без предварительных заготовок ее не реализовать толком
9) Твердое, жидкое, газообразное. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.04.20 21:38:27 | | | Ок, послушав мнение многих участников, соглашусь, тема произведения искусства сложна в спидмаппинга, как для реализации, так и для оценки - убираем.
Shadowman
Твои варианты некоторые уж оччччень абстрактные. Я считаю, в спидмаппинге нужны темы, которые звучат конкретно, но при этом позволяют некий полет фантазии. Напоминаю, формат Boom.
Поэтому, как в думе за 4 часа реализовать, и что вообще подразумевается под темами "в пустоте", "дети подземелья", "ад следовал за ним" и т.д. И самое главное, как это потом оценивать игрокам. Получается примерно то же, что и с темой искусства, только еще более расплывчато и сюрреалистично.
Shadowman пишет: | 3) Движущийся уровень |
Вот эта тема мне понравилась, но надо по-другому назвать, чтобы опять более конкретно. Хотя под движением можно понять некие механизмы, лифты и платформы, но такая тема есть уже.
Shadowman пишет: | 7) Логова/Улей |
мне вспоминается тут сразу 14й уровень Sunder, там настолько конкретно эта идея реализовано, что по-другому сделать - либо повторять, либо вообще никак.
Shadowman пишет: | 9) Твердое, жидкое, газообразное. |
Вот что в думе может быть "газообразным", не считая небо? Тут можно сделать вместо темы "огонь и вода" просто тему жидкостей, как было в одном из предложений ранее.
P.S. скорректировал 1й пост (список тем) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 15.04.20 23:23:16 | | | Тема тем для спидмаппинга сколь традиционна, столь и больная И как обычно после споров все свелось к обычным и безликим "природам", "адам", "космосам", "городам" и тэ дэ. Оно влияет лишь на выбор шаблонов, но не стимулирует творчество. Да, я согласен, что тема должна быть конкретной, но все же должна ставить пусть и не сложную (ввиду ограниченности времени), но все же задачу, которая в идеале должна иметь различные решения.
Ну, и чтобы зря воздух не сотрясать, последую принципу "критикуешь - предлагай" и попробую в том числе и предложить в общую копилку.
"Два пути"
"Большая охота"
"Нелепый уровень" |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 16.04.20 00:18:19 | | |
Мне эта нравится!) И полет фантазии хороший и достаточно понятная, как участникам, там и голосующим. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |