Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №22 (25 апреля) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №22 (25 апреля)Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.04.20 13:13:01
Итак, учитывая то, что свободного времени сейчас много, почему бы не провести следующий спидмаппинг, раз есть желающие. Порт, темы (кроме последней актуальной) и текстурпак оставим как было.

А вот в формат в этот раз внесем некую новизну: в этот раз в качестве условия будут 2 темы. Т.е. игроку нужно будет создать по стилю уровень, обыгрывающий их сочетание и взаимосвязь.

*Порт: Boom
*IWAD: Doom2.wad
*Текстурпак: https://yadi.sk/d/w9Zfc0kMZWtWxw
зеркало: https://dropmefiles.com/MsLPY

*Время проведения: Суббота, 25 апреля, 14:00-18:00 (по мск).

Присылать можно в личку, либо по почте crytosky17@mail.ru, как вам удобно.
С 18:16 и далее будут начисляться штрафные очки за просрочку, будьте пунктуальны ;-)

Темы:
1) Подземный мир
2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой)
3) Механизмы в действии
4) Космос
5) Каньон
6) Ад
7) Город
8) Жидкостный мир (использование одного (или нескольких) видов жидкостей, как главный элемент дизайна/геймплея/ на уровне)
9) Два пути

Вроде все темы легко сочетаемы и не противоречат друг другу.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Артём, JSO x, joe-ilya, Doomstalker, FoxPlays
1 1 2
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.04.20 14:09:15
Dragon Hunter пишет:
Механизмы в действии


Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками?

EDIT: забыл добавить, что постараюсь принять участие, если всё будет окей.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.04.20 14:18:57
Участвую.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, BaronOfMeme, JSO x
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.04.20 15:20:23
Артём пишет:
Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками?


Да, как один из возможных вариантов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.04.20 17:37:00
Dragon Hunter пишет:
8) Сцена из произведения искусства (книги/фильма/живописи/скульптуры/постройки т.д.)


Вот эта тема весьма странная, не думаю, что на бумовском формате особо нарисуешь подобное, учитывая лимиты времени. Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того. Не знаю как вы, но я бы понятия не имел, что с такой темой мог бы намаппить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.04.20 17:55:16
В деле, если ничего не собьёт.


MAN_WITH_GUN пишет:
Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того.

Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"...


Меня больше эта тема смущает:
Dragon Hunter пишет:
2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой)

За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать.


* * *


EDIT 13.10.2020: логический предшественник: ссылка на тему спидмаппинга №21.
EDIT 02.01.2021: логический последователь: ссылка на тему спидмаппинга №23.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3
2 7 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.04.20 19:07:11
Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет.
Печалька. :(
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.04.20 19:10:03
JSO x пишет:
Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"...


Я имею в виду реализацию. Первое, пойди вспомни как это выглядит. Второе, реализация. Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте.
Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.04.20 21:16:45
Артём пишет:
Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет.


В следующий раз, если будут желающие и я если буду оргом, проведем)

MAN_WITH_GUN пишет:
Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте.
Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой.


Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно.

JSO x пишет:
За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать.


Опять же, не обязательно прям нечто высокохудожественное создавать. Можно даже сделать некий затопленный город или даже одно здание, тут нет конкретной привязки к сюжету, местности или даже глобальности.

P.S. но если будет очень много негатива к какой-то конкретной теме со стороны многих участников, то уберем (поменяем)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.04.20 21:37:23
MAN_WITH_GUN пишет:
Первое, пойди вспомни как это выглядит.

Shadowman вообще на прошлый к этой теме задолго до самого мероприятия готовился...

MAN_WITH_GUN пишет:
но не успеешь в добавок проработать геймплей

Я и на Spd21 его не успел проработать, однако он получился. И на Spd20, там вообще не успевал, какодемона в стенку случайно засунул, и ничего, говорили, нормальный баланс...


Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 7 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.04.20 22:03:39
JSO x пишет:
Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например).


Для меня сложно, такое даже заранее не подготовишь. Да и тем более спидмаппинг может сбить тебя с толку, уже с готовой идеей ждёшь начала, а на первом часу все переворачивается вверх дном, залипая на одной комнате.
Я видел также выше, что для тебя тема катаклизма весьма сложная, но мне наоборот она кажется легче по сравнению с той, ведь у меня уже есть идея для такой карты и как я распределю время на её создание. Каждому своё.

Dragon Hunter пишет:
Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно.


Несмотря на карантин, после спидмаппа у меня ещё появилась ряд дел и поэтому я не в состоянии составлять примерные планы для карт на все перечисленные темы (Тем более, блин, у кого терпения хватит составить план по всем этим темам? С ума сойти можно :bitsa: ) Но если было бы время, то я наверное так бы и сделал, помню тоже так делал в спидмаппе 17-ом.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, JSO x
1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.04.20 01:34:46
Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это: https://www.doomworld.com/idgames/?id=18949

Эта карта была сделана Шадоуменом в рамках одного из спидмаппингов и посвящена одной сцене из Игры Престолов.
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.04.20 10:02:31
Chaingunner
Да, да, помним, проходили))
1 1 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.04.20 10:24:37
Согласен с нелепостью столь "интеллектуальной" темы и предлагаю оставить подобное за рамками данных мероприятий. Не тот формат.
Chaingunner пишет:
Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это

И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание?
Dragon Hunter пишет:
Огонь и вода

Так и вижу вереницу уровней, состоящих из воды и FIREBLU. Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище.
При попытках использовать текстурные решения в рамках здравого смысла такое сочетание всегда будет казаться притянутым за уши. Хотя бы "огонь и лед" сделайте тогда, удачные примеры такого сочетания есть в истории пользовательских уровней.
5 3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.04.20 12:24:12
Dragon Hunter пишет:
Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно.

MAN_WITH_GUN пишет:
...уже с готовой идеей ждёшь начала...

Хм, я наоборот, старался ни над одной Speedmapping-картой до мероприятия не думать. Также, как и намеренно не использовать на них префабы.


Demonologist пишет:
И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание?

Так на то и названия в уровнях есть. Я бы без них и половину уровней оригинальных Doom никогда бы не сопоставил с изначальной задумкой...


Demonologist пишет:
Dragon Hunter:
Огонь и вода

Изначально (пункт №13) тема вообще по-иному называлась, так что тут да, соглашусь. Сужение конкретно здесь ведёт к дикому упрощению идеи конечного результата. Новые текстуры вряд ли спасут, коль скоро их все ломанутся использовать...
2 7 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.04.20 12:49:00
Тема про произведения очень любопытная, но для спидмаппинга она мб правда не самая удачная. Просто потому, что такое будет сложно оценивать же. Как ты это нормально сделаешь, если не знаком с оригиналом? Разве что можно предложить голосующим не учитывать этот момент в оценке...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.04.20 20:22:37
Половина тем настолько заезженные, что интереса не вызывают. Другая половина - слишком труднооцениваемые (произведение искусства - автор всегда может сказать, "что он так видит").
Может, немного модифицировать (убрать) темы? Предлагаю следующие варианты:
1) Дети подземелья
2) Катаклизм (эту можно оставить)
3) Движущийся уровень
4) В пустоте!
5) тему каньонов предлагаю убрать.
6) "И ад следовал за ним!" / Кабал (как хотите - так и понимайте)
7) Логова/Улей
8) тему искусства тоже предлагаю убрать - без предварительных заготовок ее не реализовать толком
9) Твердое, жидкое, газообразное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №18 Отправлено: 15.04.20 21:38:27
Ок, послушав мнение многих участников, соглашусь, тема произведения искусства сложна в спидмаппинга, как для реализации, так и для оценки - убираем.

Shadowman
Твои варианты некоторые уж оччччень абстрактные. Я считаю, в спидмаппинге нужны темы, которые звучат конкретно, но при этом позволяют некий полет фантазии. Напоминаю, формат Boom.

Поэтому, как в думе за 4 часа реализовать, и что вообще подразумевается под темами "в пустоте", "дети подземелья", "ад следовал за ним" и т.д. И самое главное, как это потом оценивать игрокам. Получается примерно то же, что и с темой искусства, только еще более расплывчато и сюрреалистично.


Shadowman пишет:
3) Движущийся уровень

Вот эта тема мне понравилась, но надо по-другому назвать, чтобы опять более конкретно. Хотя под движением можно понять некие механизмы, лифты и платформы, но такая тема есть уже.

Shadowman пишет:
7) Логова/Улей

мне вспоминается тут сразу 14й уровень Sunder, там настолько конкретно эта идея реализовано, что по-другому сделать - либо повторять, либо вообще никак.

Shadowman пишет:
9) Твердое, жидкое, газообразное.

Вот что в думе может быть "газообразным", не считая небо? Тут можно сделать вместо темы "огонь и вода" просто тему жидкостей, как было в одном из предложений ранее.

P.S. скорректировал 1й пост (список тем)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.04.20 23:23:16
Тема тем для спидмаппинга сколь традиционна, столь и больная :crazy: И как обычно после споров все свелось к обычным и безликим "природам", "адам", "космосам", "городам" и тэ дэ. Оно влияет лишь на выбор шаблонов, но не стимулирует творчество. Да, я согласен, что тема должна быть конкретной, но все же должна ставить пусть и не сложную (ввиду ограниченности времени), но все же задачу, которая в идеале должна иметь различные решения.

Ну, и чтобы зря воздух не сотрясать, последую принципу "критикуешь - предлагай" и попробую в том числе и предложить в общую копилку.

"Два пути"
"Большая охота"
"Нелепый уровень"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, D1m3
3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.04.20 00:18:19
Guest пишет:
"Два пути"


Мне эта нравится!) И полет фантазии хороший и достаточно понятная, как участникам, там и голосующим.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
1 1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №22 (25 апреля)